Sep 20, 2008 01:40
На занятиях по Brand Marketing испытала сегодня культурный шок. Преподаватель попросил каждого сказать пару слов о любимом брэнде. Первый брэнд, вернее Брэнд, который пришел мне в голову, был парфюм " COCO Mademoiselle" by Chanel. Описала его как характерный, запоминающийся аромат, подходящий именно девушкам (мадмуазель ведь ;), создающий ощущение праздника. И ,конечно, Chanel - это знак качества и история.
После лекции подходят ко мне две девушки из Индии и спрашивают:"Ольга, про какой ты брэнд рассказывала, мол, он как раз для девушек?" Я немного удивилась, но повторила, может, не расслышали.. Смотрю, у них в глазах вообще никакого понимания, о чем я. Написала им название в тетради. Следующая фраза меня ввела в ступор:" А это что такое? Какой-то напиток?". Выйдя из ступора, объяснила, кто такая и что такое Chanel. Девушки очень обрадовались, радостно поблагодарили меня и удалились из аудитории.
sketch by student