(no subject)

Nov 09, 2012 22:24

К великому,ну просто к величайшему сожалению отдельных личностей, клиника Тартуского Университета мало того,что государственная больница,так еще и региональная. Что сие значит? А то,что если вы министр со сломаной ногой и отеком легких, да еще и не транспортабельны соверщенно, и лежите в общей палате (а платные есть далеко не в каждом отделении), то вашем соседом может оказаться кто угодно. Бомж, алкаш, ну или просто обычный человек, что для вас,министр,в принципе, одно и то же. (Пардон любителем грамматики, местоимение "вы" в данном случае с большой буквы писать не считаю нужным).

И что тогда будет делать этот хер министр? Сначала громко, во всю силу своих отекших легких, орать,что он министр. "Мне удивиться?" - ответила на это нежно любимая мною доктор Калликорм. Потом будет нажимать кнопку без перерыва, требуя поправить одеяло,принести еще подушку,закрыть окно, открыть окно, снять носки, позвонить президенту. Нужное подчеркнуть, недостающее вписать.

А как это отразится на медперсонале? Причем на всех, от завотеделением до уборщицы бабы Клавы. А он их,простите мой французский,заебет в корягу. Докторов доведет до интеллигентного тика, меня до слез,санитарку Юльку до мата и дрожания рук.

И будем мы стоять у двери черного хода,я, доктор Сашка, санитарка Юлька и доктор Илонка. И будем нервно затягиваться сигаретами и трястись от холода, и шмыгать носом. Потому что просто достали. Мы все понимаем. Мы страемся, мы лечим, мы вополняем назначения,мы сочувствуем. Мы просто делаем свою работу. Которую мы любим. И делаем хорошо, чего уж тут скромничать. Но от таких людей порой действительно опускаются руки. Мы не требуем конвертика,благодарности,конфет,мы не требуем ничего. Но нам просто обидно. Мы тоже люди. И ничто человеческое нам не чуждо. И иногда нам хочется плакать...

пиздец, грустно:(, да лучше б твоя мама на аботр сходила!

Previous post Next post
Up