(no subject)

Sep 27, 2011 01:07

Вот ещё на прошлой неделе собиралась об этом написать, но то куча работы, то плохое настроение, то пмс болела.
Такое чувство, что во всех (или практически во всех) тартуских магазинах сети Maxima для персонала организовывают специальные курсы на тему "Как правильно хамить клиенту". Причём хамить словесно - это прошлый век. Можно просто тупо ходить туда-сюда по узким проходам, где и так еле протиснешься, особенно с моей жопой. Можно прямо вот в тот момент, когда клиенту надо что-то посмотреть на полке, припереться именно к этой полке и не подпускать, изображая бурную деятельность, чуть ли не отталкивая. (Кстати, не понимаю, почему нужно раскладывать новый товар обязательно в пик наплыва клиентов, но это ладно, может, так по фен-шую положено, можно же аккуратно хотя бы!) А ещё и кассиров, такое чувство, учат кривить моськи и надменно разговаривать.  
Если бы я так написала на Дельфи, то мне бы сразу с десяток человек в комментариях ответили: "Дура, нафига ты ходишь в Максиму и вообще тут пишешь такой бред". Но я не на Дельфи, а в своей родной жежешечке, поэтому такие комментарии сразу идут на хуй вольна писать, что заблагорассудится.:) Зачем хожу в Максиму - так не ходила бы, только там шампиньоны в разы дешевле, чем в других магазинах, а потребляю я их килограммами, не напасёшься. И вообще, какбэ магазины работают для покупателей, а не для продавцов, так шо нефих.:)
А ещё в таких случаях всегда находится кто-то, кто упирает на то, что "у них такая тяжё-ёлая работа, им не до сантиментов, а ещё там покупатели ходют и ходют". Ну да, а я тут груши околачиваю. 
Previous post Next post
Up