Маршрутка набита под завязку. Двое едут стоя (один из них мой брат). Первые два ряда оккупированы студентами. Парни уткнулись в телефоны, и, лишь изредка отрываются от манящего изображения, то в окно глянут, то деньги передадут.
Гм. Вообще-то в маршрутках запрещено перевозить пассажиров стоя. Потому что при аварии всем стоячим грозят очень тяжелые повреждения, да и сидячим после падения на них стоячих придется несладко. Поэтому вообще-то водитель просто не должен пускать людей при отсутствии свободных мест.
Не знаю как у вас, а у нас маршрутки исключительно Пазы и подобные автобусы. Никаких газелей. Поэтому стоя разрешено ездить. Видимо недопонимание о стоячих пассажирах произошло из-за вида маршрутки.
Т.е., уступать никому не надо, потому что это не по правилам дорожного движения. Логично, чо. И, кстати, когда будете стоять на остановке третий час подряд, а мимо вас будут, не останавливаясь, проезжать маршрутки с "только сидячими" местами, боюсь, ваша точка зрения на правильность этого правила изменится.
ПЫСЫ. Я понимаю опасность стоячих мест при ДТП, и сам неоднократно видел последствия, в том числе и вживую, но единственная разумная альтернатива - выпустить на маршрут достаточное количество машин, после чего его окупаемость автотранспортного предприятия будет гарантированно отрицательной. (Да, нужно государственное и/или муниципальное решение в комплексе, но пост ВООБЩЕ не о городском транспорте, если вы не заметили)
Первое Ваше предложение абсолютно верно. Бабушка-пенсионерка выбрала время поездки в час пик, залезла в переполненную маршрутку и села на тепленькое местечко. Она точно знает, что кто-то да уступит, вот и лезет туда в час пик. Почему молодой и здоровый студент должен стоять скрючившись в маршрутке рискуя жизнью при аварии, только из-за того, что водитель раздолбай, а бабулька решила куда-то съездить?
Власти общественным транспортом не обеспечили. Частник дополнительных машин на маршрут не выводит. Водитель нарушает правила. Бабка лезет в переполненную машину. А студент оказывается виноват - не джентельмен видите ли! Это вот у вас с логикой как-то неважно.
Моё мировозрение, на количество общественного транспорта в Челябе не влияет, потому мне можно и не отвечать. А вот задайте вопрос администрации Челябинска : "Почему бабушки в маршрутках стоя ездят?" Как думаете, что ответят чинуши?
Позволю себе ответить за него. Бабулька отвечает только за свои действия, если она лезет в забитую маршрутку, то она должна быть готова к поездке стоя. Никто ей не обязан ничего предоставить, уступить и проч.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, кстати, когда будете стоять на остановке третий час подряд, а мимо вас будут, не останавливаясь, проезжать маршрутки с "только сидячими" местами, боюсь, ваша точка зрения на правильность этого правила изменится.
ПЫСЫ. Я понимаю опасность стоячих мест при ДТП, и сам неоднократно видел последствия, в том числе и вживую, но единственная разумная альтернатива - выпустить на маршрут достаточное количество машин, после чего его окупаемость автотранспортного предприятия будет гарантированно отрицательной. (Да, нужно государственное и/или муниципальное решение в комплексе, но пост ВООБЩЕ не о городском транспорте, если вы не заметили)
Reply
Власти общественным транспортом не обеспечили.
Частник дополнительных машин на маршрут не выводит.
Водитель нарушает правила.
Бабка лезет в переполненную машину.
А студент оказывается виноват - не джентельмен видите ли!
Это вот у вас с логикой как-то неважно.
Reply
Вы знаете, с таким вашим мировоззрением, мне вам как-то и ответить нечего...
Впрочем, каждому воздастся по вере его.
Reply
Reply
Reply
Reply
Бабулька отвечает только за свои действия, если она лезет в забитую маршрутку, то она должна быть готова к поездке стоя. Никто ей не обязан ничего предоставить, уступить и проч.
Reply
Reply
Leave a comment