«Милая, у вас в голове пять тысяч маркетологов срали десять лет, а вы хотите, чтобы я там убрал за пять минут…» (Пелевин, Ампир V)
Вчера Саша расширял мои автомобильные познания, и мы пришли смотреть китайские машины, которые можно охарактеризовать одним словом - говёные. Проблемы с безопасностью и запчастями, странный запах в салоне, бонусом - ржавчина в скорой перспективе. Зная все потенциальные болячки, люди их берут (скрепя сердце, в кредит, отдавая последнее), патамушта дизайн чуть симпатичней, чем у наших, и иномарка как никак. Ходят гордыми орлами в респираторах.
Обратимся к более зажиточным слоям нашего населения. Громко ржала, когда узнала, что за новыми айфонами люди стояли в очереди, и места в этой очереди продавались! Порой ценник достигал трёхсот тысяч рэ. Триста тысяч рэ за то, чтобы побыстрее купить разрекламированную новинку и всех ментально трахнуть своей внезапно обретённой крутостью. Которая бесславно померкнет с выходом новой яблочной игрушки. Фееричный долбоебизм.
Мы живём в мире, где понты окончательно взяли верх над здравым смыслом. Пока самоценность определяется вложенными в глянцевые товары инвестициями, счастья не будет. Крутость - это не про размер кузова, памяти смартфона, и не про размер вообще. И не про то, «что о твоём пиджаке подумает капитан галеры, где ты прикован к веслу». А про личность и персоналии, напрочь обесцененные эпохой потреблядства, где свою хорошечность люди доказывают не поступками, а дизайном тачки.
Скажите, вы когда-нибудь брали ненужную фигню под воздействием рекламы, веря, что это сделает вас лучше и счастливей?
Я в инстаграме,
подписывайтесь.
Добавляйтесь в друзья, если нужна взаимность, маякните
в этом посте.
Ещё я есть
вконтакте и
фэйсбуке.