Зачем девочки едут к боевикам в Сирию?

Oct 02, 2015 11:01

Ещё немного и Исламское государство даст фору сайтам знакомств. Мы с вами уже обсуждали симпатию некоторых человеческих самок к отморозкам, садистам и прочей нечисти. Кое-кто из вас с пеной у рта доказывал, что в этом нет ничего плохого, женщин тянет к плохим парням, тем более, если у них смазливая мордочка. Надеюсь, вы сегодня заглянете ко мне и стоя поаплодируете желанию выйти замуж за террориста и убийцу.





Когда я читала репортажи про ИГИЛ, всё это казалось мне каким-то абстрактным и далёким злом. Оно существует в нашем мире, но никогда нас не коснётся. Небо будет чистым, а боевики не перестанут быть кино-персонажами, которых обязательно накажут добрые солдаты.
Бомбы всегда взрывались, а с ними и террористы-смертники, начиненные тротилом. Люди гибли семьями. Но это происходило где-то в теленовостях, и не грозило приближением. А теперь в свете нашей спецоперации в Сирии вероятность новых атак усилилось, и это меня очень сильно пугает.

Бросает в дрожь от того, что наши парни едут воевать на Ближний Восток. А вчера начался осенний призыв. Одногодок, конечно, не отправят, но вкупе это нагнетает. Потому что кто-то всё равно вернётся с войны в цинке, а кто-то не вернётся вообще.

Ещё меня подташнивает от мысли, что в данный момент на стороне ИГИЛа воюет две тысячи российских граждан. Среди них завербованные женщины, уехавшие туда добровольно. Хотя далеко не только русские едут на чужбину строить любовь.

Пару лет назад в ИГИЛ появилось понятие «секс-джихад». Логичного объяснения у этого социального феномена нет ни у кого. Передовичками производства ещё раньше стали фанатки Аль-Каиды. Дамочки проникали в лагеря боевиков, чтобы побыть их одноразовыми жёнами. Унять души стыдливые порывы призван акт, названный «однодневным браком», который в последствие расторгался. Узаконенной проституции даже название придумали - «джихад ан-никах».

Нет, ну, по-разному, конечно, бывает. Одних похищают, у других чокнутые родители, которые отдают своих дочерей в лапы террористам. Но есть и такие, кто едет добровольно.

Они не состоят на учёте, не страдают смертельным заболеванием и не должны мафии миллионы. Многие из благополучных семей. А некоторые невероятно красивы. Например, Седа Дудуркаева. Её отец экс-глава чеченского УФМС, в 2013 году был уволен Кадыровом из-за бегства дочери в ИГИЛ
Дудуркаевой было 20 лет, когда она познакомилась с Хамзатом Ачишвили.



Он уехал воевать, спустя какое-то время она последовала за ним вместе с подругой, добравшись до северной границы Сирии через Турцию. Позже вышла замуж за Хамзата. Её пытались найти и вернуть, но тщетно. Муж Седы погиб, вдова погоревала и стала второй женой одного из полевых командиров ИГИЛа, Умара аш-Шишани.

45-летняя Салли Джонс, мать двух детей и угасающая рок-звезда 90-х, закрутила виртуальный роман с Джунейдом Хусейном. Женщина отправилась на север Сирии к возлюбленному, взяла имя Сакина Хусейн. Салли завела несколько аккаунтов в твиттере, где постит фотки, агитирует за ИГИЛ, хвастает, что её муж совершенствует навыки убийства и обещает обезглавить «неверных» тупым ножом. Не в себе, в общем.



Австрийки боснийского происхождения (на заглавной) Самра Кесинович и Сабина Селимович тоже загорелись идеями джихада. В интернете познакомились с террористами, сбежали из Вены в ИГИЛ и вышли замуж за боевиков. Какое-то время они были лицами «секс-джихада». Через их аккаунты в соцсетях пытались вербовать других европеек. В прошлом году обе, будучи беременными, умоляли родителей забрать их обратно в благополучную Европу. Не тут-то было. Известны случаи, когда удавалось покинуть ИГИЛ, но они единичны. Помочь Самре и Сабине не смогли. Чуть позже одна из австриек погибла при обстреле.

Второкурсница Варвара Караулова в совершенстве знала французский и английский, начала учить арабский. Вот тут в её руки и попали книги исламистского содержания. В интернете студентка МГУ познакомилась с парнем, он промыл ей мозги. 27 мая девушка улетела устраивать личную жизнь. Отец вовремя спохватился и поднял на уши весь интернет. В итоге 19-летнюю Караулову перехватила полиция Турции ещё до переправки в Сирию. 11 июня она вернулась в Москву.



Никаких санкций к ней, кстати, не последовало. Её даже из вуза отчислять не стали. Просто взяли на заметку.

Террористам-новобранцам обещают устроить личную жизнь, женщины-добровольцы там товар штучный и ценный. И вроде как они и правда ничего плохого не делают. Пояса смертниц на себя не вешают, там и так желающих достаточно. Ну, разве что особо бойкие вербуют других, а самые эмоциональные обещают убивать «неверных».

Остальные просто выходят замуж, рожают детей, живут себе, как обычные такие женщины, никого не трогают. Вот только делают они это с террористами и убийцами. Которые, если подвернётся возможность, с особой жестокостью казнят наших парней. Сожгут заживо, взорвут или голову отрежут. А еще и запишут всё на видео и с гордостью вывалят в сеть. Это не закрытая информация, думаю, многие видели ролики с казнями. Отправившиеся «вслед за возлюбленными» уж точно обо всём этом прекрасно осведомлены.

Вербовка девушек по всему миру продолжается. В зоне риска совсем юные создания от 15 до 19 лет. Да, гормоны, да, «Сумерки» вместо мозга. Романтичные, чувствительные натуры, попавшие в капкан сбивающих с ног чувств, жертвы обстоятельств? По-моему, за служение злу и предательство страны должен полагаться реальный тюремный срок. Чтобы впечатлительные дамочки понимали ответственность. Хочешь замуж за террориста? Ок. Но будь готова к тому, что, если ты вернёшься, сгниёшь за решёткой.


Подписаться на обновления блога

Все мои фотки можно найти в моём Инстаграме, подписывайтесь))

Правила поведения в блоге

Почта для связи со мной
Я на других сервисах: VK, Фейсбук

нетслов, мысли

Previous post Next post
Up