Leave a comment

kislin June 19 2013, 01:42:12 UTC
ФТС руководствуется существующей нормативной базой.

Разве? По-моему, ФТС вообще здесь выходит за пределы своей компетенции, предлагая новые налоги.

государство хочет чтоб продажа осуществлялась в пределах страны (и снимать с этого НДС и т.д.).

Для этого нужно, чтобы соответствующие товары производились в стране. Либо чтобы продавец регистрировался здесь как юрлицо, только ему-то это точно не нужно.

Далее - если сделка велась с зарубежным экспортером, то совершая продажу он возвращает себе НДС

Как я уже говорил, не везде есть НДС. Не везде есть и возврат НДС, поэтому покупатель от этой налоговой манипуляции, безусловно, оказывается в проигрыше.

Регулятивный смысл пошлины не всегда можно понять.

Обратите внимание, что мы обсуждаем не пошлину (она-то и так есть, хоть и не во всех случаях), а дополнительные налоги. "Защита рынка" в данном случае выступает как эвфемизм, поскольку рынок представляет собой отношения продавца и покупателя, и покупатель тут дискриминируется в пользу отечественного продавца.

Качество услуг "Почты", безусловно, плачевное. Но в её качестве сидят не только её собственные провалы, но и провал всё той же таможни. Мою посылку, к примеру, сейчас держит именно таможня, а вовсе не "Почта". При этом по телефону почтовая работник со мной разговаривала вежливо и корректно, а представитель таможни - совершенно по-хамски. И имея подобный бэкграунд, чувствующая себя совершенно неподконтрольной, таможня желает брать с граждан дополнительные поборы. Это меня возмущает само по себе. Вне зависимости от вполне провальной и позорной, конечно, системы доставки посылок.

Reply


Leave a comment

Up