Лицезрел вчера в московском метро. Рекламный плакатик с символикой Союза правых сил. В центре надпись - "Никита Белых - гомогенизирующий лидер". И подпись - Е.Гайдар. Что это провокация кого-то из их конкурентов - совершенно очевидно. Что это расклеено в немалых количествах в метро (а это не стикеры, которые наклеивают "самопально", а типовые
(
Read more... )
Но в административной логике все проще. Есть информационная кампания, есть бюджет, накрутка которого отвечает интересам всех участников. Есть основные графы расходования средств. Есть графа "контрпропаганда", которая чем больше, тем лучше (за сложные условия контрпропагандистской работы особая накрутка). На что бы потратить эти средства, так чтобы наверняка не напортачить общему делу? За отдельные деньги пишется стратегия контрпропагандистской работы, которая дает главный ответ: конечно, на публичную борьбу с лидерами антирейтинга. Симпатии к ним никто не испытывает, силового админресурса у них нет никакого, в бизнес-потоки ключевых политических фигур они (в отличие от Зурабова) не включены. Решение однозначное.
На давних выборах в Якутии был, кстати, большой скандал, все выборы заваливший, как раз из-за того, что нужно было осваивать статью по контрпропаганде. Не нашли ничего лучше как выпустить националистическую листовку... (
Reply
Reply
Leave a comment