У нас есть зритель, приватный полигон, и мир готовый рухнуть от избыточной продуктивности
Игорь Гусев
Сувенир, как явление уже давно изжил себя. Как правило, подарки подходящие под это понятие заполняют пыльные чуланы, дальние полки или вообще остаются незамеченными.
Истинный сувенир сегодня - это уже не просто некий даруемый объект, передаваемый из рук в руки. Основной его задачей является воздействие воздействием на психику адресата.
Только в этом случае можно достичь длительного и устойчивого ощущения радости. При этом сама форма, образ, и материал сувенира теряет свою актуальность. На их место приходит новый психоделический вектор.
Такому сувениру нет места на полках duty-free, супермаркетов и бутиков. Его существование возможно только на асфальте блошиного рынка - своеобразного «порто-франко» художественной среды.
Александр Венецкий
остальные фото смотрим здесь:
http://www.photoshare.ru/album152990.html