Алтай 2016.Часть 5-я. Финальная. Возвращение домой.

Mar 31, 2017 12:09

25 Июля 2016 г
8.25 выехали.

Кругом красота что глаз не оторвать.

Решили обратно не гнать, ехать медленно дабы не потерять по пути полученный объем кайфушек и ощущений. Выбрали маршрут обратно не такой как в эту сторону, посмотрим по пути города.

Со второго раза взяли Петроглифы.
Петроглифы относятся к различными историческим периодам: от неолита до древнетюркской эпохи. Очень интересно, совсем другие петроглифы чем мы видели ранее.

Накупили сувенирки.Перевалы, снова перевалы.Красота! Голова «уезжает».
На обратном пути въехали в часть дороги очень похожей на Краснодарский край толпами народа, суетой, атмосферой. Хотелось сбежать оттуда как можно быстрее. С дороги видно, что природа бесподобная и интересная, но мы настолько социофобы, что остановились в местном к»раснодарском крае» только однажды, по нужде - на обед.

На дороге начали встречаться наряды ДПС, в республике Алтай ДПС встречали пару раз в населенках. Повторюсь, Чуйский трак по качеству дорожного покрытия и дорожной разметки, знаков и т.п. на высоком уровне. Сделано все очень по уму, действие знаков и разметки начинаются и заканчиваются ровно в тех местах где это нужно и ограничивают скорость так же там где это лучше сделать и на сколько это лучше сделать. Порадовались и получили удовольствие.
Далее дороги весьма неплохие. Встречается большое количество праворуких машин, наблюдать за тем как они ходят в обгон бывает страшновато. Они обгоняют пассажирами, ориентируясь на звуки ими издаваемые и выражения их лиц.Бийск. Музей Чуйского тракта.

Город проскочили, эмоций не вызвал.

Барнаул.

Дороги в лес вдоль трассы перекрыты армейскими. Катаются ракетовозы.

Идем на Новосибирск, мыться и гулять по городу. Отель забронили через букинг на подъездах к городу.
Въезд в город показался каким-то бесконечным, многокилометровым со специфической манерой местного народа соблюдать ограничения скорости, они то все мели знают.На въезде в Новосиб попробовали заправиться на Лукойле, но стало очень страшно. Внешне обычный Лукойл оказался пуст от посетителей, а внутрь темного павильона/магазина нас не пустили, попросили денег на улице, мы свалили. Следующий Лукойл выглядел так же и мы не рискнули заезжать.

Отельку, как оказалось, мы сняли пафосненькую, 23 этаж, вид на город и ж/д вокзал

и они все вокруг такие мимимишечки (да, на нас смотрели странно, очень странно).
В номере везде таблички «тумбочка для вашего чемоданчика», «вешалочка для вашего палатеньчика» и так до бесконечности,

попустило меня только после обнаружения опытным путем, что табличка «холодненькая водичка» висит около крана с "горяченькой".

До чего же приятно залезть в душ после «недели в лесу», но после душа хочется вернуться обратно в свежий алтайский воздух с его безумными букетами ароматов.Ночной Новосибирск из окна 23 этажа просторен и приятен, в окно можно позалипать.И спать!

26 Июля 2016 г

Проспали. В 10.00 поехали встречаться с знакомой по ЖЖ и инсте Карамелькой 78, пора б и лично познакомиться, не только ж в интернете общаться. Посидели в Патио, погуляли по Новосибирску.
Город новый и просторный, улицы широкие, чем то Минск напоминает.

Метро.

Паркуются тут специфичненько

Моему взгляду не хватает старых домов с рюшками.
Зато есть паровоз.

Река Обь.

Едем на Омск. Дорога угнетает. Кругом на сотни километров болота и дым от местных пожаров, видимость 1-3 километра. Прошли Омск. Закат.

Кругом березовые рощи, для ночлега не порадовали. Заночевали в Красном Яру, в комплексе для дальнобоев.

Очень приятный мотель, уютно, вкусно, чисто.Ой, у нас же сегодня годовщина свадьбы, ушли пить шампанское)

27 Июля 2016 г

8.10 - позавтракали и в путь.

Недалеко от Абатского, объезжая пробку далее ждущую нас на пути, при повороте налево мы услышали странный хруст, а через 6 километров встали, кончился подшипник передний правый. Подняли машину, покрутили колесо, решили попробовать вернуться на трассу в сервис, но проехав буквально 500 метров поменяли решение на вызов сервиса к нам. Вызвали. Приехали два мужика, сняли колесо, забрали ступицу и запасной подшипник, уехали. Мы вытащили стулья, приготовили перекусить на борту и устроились в креслах с книжками. Кругом поля и стрекозы спасающие нас от комаров.

Через пару часов шутили, что мужики к нам не вернуться. Мужики вернулись через 3 часа, типа у них сломалось оборудование и они ездили в соседний сервис, все установили, взяли 2 тысячи рублей и уехали. Пока мы стояли только пару проезжающих машин остановились поинтересоваться нужна ли нам помощь, правда, мы не вызывали желания нас спасать, греющиеся на солнышке на кресле с книжкой, бутером и чаем.И, да, мы фантазеры. Утром, выехав из отеля мы повернули не в ту сторону и в итоге развернулись километров через 5, тут провели не один час и решили, что Мотя нас специально удерживал, чтоб мы не оказались в ненужном месте в ненужное время.В эту поездку больше чем обычно «травм» авто, замок капота, подшипник, переделывали крепление рации внутри и потеряли сиби антенну.Продолжаем путь в Тюмень.На подходах к городу много шикарных сосновых лесов. Город приятный, в основном не многоэтажный. В новой застройке оставлены старые дома, очень приятно вписаны и содержатся в хорошем состоянии, гармоничненько и нетрадиционненько.

Отелька нам досталась - Арт пространство, очень аутентична с атмосферой городу. Каждый номер оформлен аля страна, у нас Италия.

Полчаса пыталась привязаться к пространству арт-пространства).Пошли гулять. Восторг!

Решили поужинать и с выбором места нам более чем повезло. Гриль-барка «Пожарка», недавно открытый, очень напоминает США, шикарно сделано, вкусно кормят, ценник для качества еды и обстановки просто смешной.

Рядом гуляли МЧСовцы, гуляли масштабно, плотно, поляна впечатлила.

Город прекрасен, шикарно погуляли, набережная чудесна!

Рекомендуем при случае побывать.

28 Июля 2016 г

Утро. Вид из окна.

В коридоре отеля лежит тело с разбитым носом, около отельки скорая кого то откачивает, романтика. Интересно, что вчера вечером, пока гуляли, наблюдали исключительно спортивную молодежь, велики, ролики и тп.Снова выбрались на набережную, напоминает Петергоф. Очень милый город!

Пермь. Снова Пермь.

Остановились в той же отельке, что и прошлый раз. Фортуна Инн. Пошли прогуляться и реализовали на этот раз поедание посикунчиков.
Посикунчики в кафе оказались весьма хороши!

Картина маслом - проходим мимо современного пафосного здания, на его углу стоит дядя и писает, а с лицевой стороны стоит другой дядя с бутылочкой водочки 0,75 и бутылочкой липтона 0,5, пьет из горла поочереди из обеих бытылочек. Что это за здание? Как же мы сразу то не поняли - полиция. Это Пермь, детка.

Кстати, водят здесь тоже аутентичненько, а велодорожек таких я раньше не встречала.

Погуляли и спать.

29 Июля 2016 г

8.00 - в путь! Хотели прогуляться по набережной, но ж/д наши планы откорректировала. Река красива!

Пообедали на трассе в кафе «Сванетия», понастольгировали по Грузии.

Вятку прошли на этот раз ходом ибо нагулялись ранее в этих краях.В районе Шарьи уползли от трассы достаточно далеко и вышли на берег Ветлуги.

До чего же тут хорошо, хоть и жарко!

Наслаждались весь вечер!

30 Июля 2016 г

8.00 - снова в путь.Как же отсюда не хочется уезжать, но график, у нас есть график.Кафе на трассе разнообразные, народ подходит к вопросу творчески

Снова ночлег на реке, теперь на Малоге.

Легкий ветер, ласточки, простор, закат.

Просто Шикарно!

31 Июля 2016 г
9.15 - выезжаем, следующая точка по плану - Дом!Home, sweet home!

Вот как-то так получилось ;-)

Итогом: 11 с чем-то тыщь километров.
2 недели.
Порядка 80 тыщь рублей на все.

PS: Стиральная машина.

Инструкция по эксплуатации:
- загрузить грязный шмот;
- засыпать мыльную стружку или детский стиральный порошок;
- залить водой до половины объема;
- погрузить в машину;
- ехать.
Примечание: Чем хуже дорога, тем выше качество стирки.