Nov 04, 2008 22:49
Сюжет недели на провинциальном красноярском телевидении - арест лавочек и урн компании «Красэйр». Сюжет показали ТВК и он был продублирован, радуя деталями. Сам сюжет весьма прост: приезжают какие-то люди и выламывают скамейки из асфальта, грузят массивные урны в машины. Автор сюжета комментирует, что все это делается из-за долга в 31 тыщу. Рублей… Причем эта компания в прошлом году покупала венгерского национального перевозчика «Malev» за млн $.
Сюжет пробрал до слез, но не потому, что птичку жалко, в конце концов, соответствующие органы разберутся, куда девались деньги. Гораздо интереснее действия судебных приставов, описавших ( в смысле - внесших в опись, а то подумаете ) лавочки, урны и т.д. Данная структура последние пару лет регулярно качает мышцы, пугая обывателей. Забрали себе право проведения дознания ( это такая ускоренная процедура следствия ), право войти в жилище без присутствия хозяина, активно пробивают возможность списания средств должника с оплаты мобилы, жд и авиа-билетов. Также пробивается идея изъятия водительских прав должников, которые рулят на чужой ( маминой, папиной, знакомого… ) машине - так ему, паршивцу. Несмотря на то, что возможность рулить и ездить в другие регионы в ряде случаев у людей единственная возможность зарабатывать и, соответственно рассчитываться по долгам.
Потрясло другое. Девушка - представитель фирмы-реализатора арестованного имущества, весьма смущаясь, поведала, что урны - собственность коммунального хозяйства города, но они вынуждены брать, поскольку у приставов в описи, то есть они забирали жалкие урны, зная, что вроде как не должнику принадлежат. В течение суток они вернут все при условии оплаты 31 тыщи. Очень любопытный механизм - забрать чужое, чтобы придавить должника.
Справедливости ради уточню, что на следующй день продолжения не было, то бишь, фирма наскребла денех и выкупила скамейки и урны, что радует.
А теперь по существу. Финансовый кризис, которого у нас то ли есть , то ли нет ( по Путину В.В. ), безусловно доберется и до так называемый «простых людей», к которым я также принадлежу. Будут демонстративные акции самосжигания в каких-нибудь администрациях, будут неадекватные люди на кранах и мостах, будут никому неизвестные самоубийцы без прощальных записок, взятия ни в чес не виноватых заложников - все это впереди. А при этом закон о банкротстве физических лиц наглухо завяз в недрах Думы, а мог бы помочь людям, купившимся на различные банковские нае… схемы, пережить непростое время, восстановить достаток, сохранить семью, начать гасить долг. Но у Думы, видать, иные думы. До первого публичного самосожжения…
life