Рост лояльности

Mar 13, 2013 09:52

Подумала вдруг, что в "долгосрочных отношениях с брендом" я как потребитель заинтересована не меньше, чем сам бренд.

В этом есть что-то базовое, удовлетворение какой-то важной для меня потребности. Что-то на уровне эмоций. Что-то схожее с тем, почему я радуюсь, когда у меня есть один бойфренд, и не брожу по улицам, выискивая экземпляр получше.  И если мне скажут "Даша, гляди-ка!! Вон идет точно такой же, как твой - только с обновленным дисплеем и зарядом батарейки больше на час! А кроме того, этот дешевле - ест не три раза в день, а два",  - я окажусь даже от тест-драйва, вероятно.

Поэтому, когда мне говорят "Зачем тебе этот мак? Будущее за писюками!" -  расстраиваюсь и ухожу. И когда вижу значок мерседеса,  думаю "мииилый, привет, такой ты хороший!". И, заходя на сайт Emirates, испытваю теплое чувство: "Ну здравствуйте, дорогие". И немножко радуюсь каждый раз, когда, проезжая по городу, вижу желтый значок Райффайзен банка.
Previous post Next post
Up