ария реколета

Jun 27, 2013 05:01

В городе мертвых коты - единственные живые жители. Они ходят по улицам, заходят в дома, разговаривают с вечными старожилами и младодевами, спрашивают как дела, качают головой, усмехаются в усы. С посетителями отношения более надменные: да, мы здесь живем вместе с неживущими людьми. Вы, пока еще живущие - гуляйте, конечно, кормите нас. Читайте надписи, заглядывайте в окна домов, подглядывайте в замочные скважины. Но, пожалуйста, с заходом солнца - уходите отсюда. Здесь начинается другая жизнь. Вы это когда-нибудь потом поймете. Это мы вам обещаем.

Проходите, проходите.



Ну, то есть, покормите, покормите. А потом проходите.



И не мешайте.



Блин, разбудили.



Некладбищенских котов здесь тоже не слишком любят. Местные считают их шестерками и барскими сволочами, в отличие от них, вольных котов-побродяг.



Сижу, смотрю. А мог бы идти, курить.



А ты кто такой?



Еда есть?



Эээ, а вот гадить не надо у могил, хорошо?



Город мертвых почти неотличим от города живых.  Здесь живут, там не живут. Эти утром встают, те утром ложатся. И наоборот. И иногда меняются местами.



И не поймешь, где кончается этот город и начинается тот.



А в каком доме жить - каждый выбирает сам.



Развилки



Улицы



Еще развилки (заблудись, заблудись - шепчут статуи)



Улицы с котами



Тоже с котами, но невидимыми



Многоэтажные хибары





(Это, конечно не Себастьян Перейра, но наверняка его двоюродный брат)



И одноэтажные особняки





Современные бунгалы



Башни с лучшем видом на этот город.



С приветливым дублем хозяина при входе



Или его адьютантом



И дева со своей собакой.



Лилиана прекрасна.



И почему-то горющие родные.





И просто девочка, смотрящая в небо.



А усопшие так: да ладно, бывает.



Заброшенные живыми и даже своими друзьями-покойниками





Хуан Альберто, ау! Ты там?



Может уже перебрался к своей любовнице на соседнюю улицу?...



Или заброшеные, но не забытые.



И наоборот, ухоженные и блестящие.



Или никогда-не-незабытые, как Эвита.



И лица, лица, лица.





Варела, который задумал что-то хитрое, да так и уснул с этой хитростью. Может быть, это и была его главная хитрость.



Полковник, которому пишут только птицы, да и то всякую гадость.



И Тибурсия Доминго по-прежнему не хочет смотреть на своего мужа, Альберто. Она ему многое не простила, и уже никогда не простит.



И итальянский иммигрант Роверано ступает на новую землю с корабля AYUDATE, что есть ПОМОГИ СЕБЕ САМ.



И Хозе Клементе Паз нимало удивлен пляске крылатых женщин у себя над головой.



И ангел смерти, похоже, с изумлением смотрит на песочные часы - сломались, что ли? Надо отнести в мастерскую там, за оградой. Я их хорошо знаю. А они - меня.



А дева тоже в недоумении: не понимает, в какой храм она пришла.



Одно понятно - солидный храм солидных господ.



Много задумавшихся о чем-то.



Так и стоят в раздумьях.



И лев - думаете, он спит? Не, он просто задумался. Как и все здесь, наверно.



А его родственник - да, таки спит.



Здесь же ангел запутался. Слишком много судьб, слишком много пауков.



А пауки здесь, как и коты, правят бал.



Не пауки, а Парки какие-то.



И, конечно же, переписка на могилах гораздо более эффективна, чем sms/fb/etc. Даша написала на стене у Рудольфа. Рудольф залайкал. Коты ойкнули.



"Мы здесь тоже были" должно быть зачеркнуто и исправлено: "Вы здесь тоже будете".



Задумчивый череп как будто бы с козлиной бородой. Нет! Это эспаньолка! - возкликнет Дон Педро. Да хоть стиль Виктор-Эммануил II, урезонят его друзья по праху. Была у тебя бородка, дружок. Была.



Так и живут они вместе.
Коты и генералы.



Живые и мертвые.



Такие дела.

былое и умер, Аргентина, питьюшествия

Previous post Next post
Up