Apr 23, 2010 15:39
Мы с кирой открыли сезон нашего любимого открытого бассейна посещением оного и раскладыванием там булок. Судя по первому разу, год будет явно непростым. Примерно через полчаса, после того как мы повернули сиськи в направлении солнца, к нам надуло ветром двух бразильянок.., которые начали проявлять интерес и активно знакомиться. Оказалось, что оба товарища приехали сюда по супружеской линии невестами, очень скучают, языка не знают и, к тому же, имеют очень ревнивых мужей. Так что звонить им можно, но только до двух дня, после у них заканчиваются часы приема и начинается учет. В общем, классический (как правильно выразился кира «чистый образец») бразильянки, которая включает кнопку «любофь» при слове прописка.
Вчера, в третьем часу ночи у меня случилось замечательное свидание в районе английских анлаген с, как оказалось, соседом... очень милым молодым человеком, которого иногда тянет быть плохим мальчиком. В такие моменты всегда весело смотреть на правильных молодых людей, которые ходят в лес ночью на свидания, благоухая так, как будто вышли в ночной клуб )) перед этим еще и спрашивают про что, если они живут на улице такой-то.., то как им лучше проехать туда-то..потому что они будут на машине сестры) романтика блять я нимагу. При этом эти суслики приезжают с попперсом и исполняют такие вещи прямо перед окнами соседей, что даесси диву...вообще мне бы потом, например, стыдно было бы там собаку выгуливать. Поэтому у меня и нет собаки.
Утром проснулся от того, что леша-пыль готовит двум квадратным бабищам из львова макароны с тушенкой...Слушая их разговор про сало, которое можно на что-то там намазывать, перемежавщийся словами аГГа, таГГГда и каГГГда, испытал ощущение абсолютного солнечного счастья. Впомнил при этом вчерашний анекдот хригу про то как молодой англичанин возвращается в три часа утра домой, его отец закатывает скандал, что он должен был быть дома не позже 12ти. На что сын говорит, что, мол, у него вот только что был первый раз секс и он стал мужчиной. Отец на радостях: ах, какое счастье, это меняет дело, давай, сынок, сядем, и поговорим об этом. Сын: поговорить-то можно, но вот сидеть я не могу.
бразильянки,
great dark man,
из дневниковых записей лоры палмер