День 4. День(ночь) утопления блокнота

Jul 15, 2022 13:42

Прекрасно начинать утро со спуска. Даже пусть каменистого и Вася снова прокололся. Можно повтыкать на то как разливается ручеек на котором мы стояли, превращаясь в нормальную такую горную речку.
Там вон в кустах синий тент местных, временная стоянка для каких-то работ или рыбалки.

Перед походом я одним глазом глянула маршрут и обнаружила "день без населенных пунктов", это был именно он.

Но  в районе одной из достопримечательностей, а именно водопадов Капузбаши - нарисованы были пару деревень, где, по идее должен был быть market.
Возле самих водопадов была точка с туристической едой (чипсы, кола) и неработающей street food.
Туристов было примерно два и ещё три мотоцикла, обвешанные баулами поболее нашего.

Центральный водопад течет ровно из середины горы. Шумно мокро прохладно красиво!

После выезда с территории водопадов увидели кассу на въезд :) В ближайшей от водопадов деревне было пару кафе, отель, маркет. В маркете нас ждали пустые полки и 2 кг пачка булгура. Спасибо доброй женщине, пакет был вскрыт и нам отсыпали с полкило на развес. Отобедали по-царски - за 10 USD это была сковорода жареного мяса, большие круглые лепешки, заменяющие тарелки, три салата, маринованный и запечённый лук, мёд ,ещё лепешки и арбуз. Квадрат терассы ресторана располагался между двух сливающихся рек и я порядком замёрзла за время обеда. А за бортом начинался жаркий полдень. Контраст улица-кафе аж шандарахнул в голову, тут же отыскали воды и облили головы. Возле источника паслась корова, которая проспонсировала нам в дорогу немного оводней :(

На этот раз серпантин был чуть более пологим, мы (кажется) больше ехали, чем шли, а под обрывом маячило вон то красивое озеро без выходов к нему.

Снова началась полоса сосен, поэтому решено было по лесным ПДД обозначить перед и зад ездока шишками.

Немного хмурилось небо, кажется, прошёл даже моросящий дождик, но он был во благо. Опыт предыдущего дня снова позвал нас к ручью, текущему под дорогой.
Казалось бы всё, встали, ужин и спать - но небо решило иначе.

Сначала я пошла мыться в ручей, и, наверное, на мои крики о температуре воды приехало авто. Не знаю, что они там видели сверху, но прятаться в прохладненькой воде, обнимая скользкие камни ну такое себе. После меня помылся Василий, заварили булгур ленивым методом и начал моросить дождик, усиливаясь. Прибрали с улицы часть одежды, спрятались в палатку ужинать.
И тут - голос за палаткой Merhaba! Merhaba! - здравствуйте, то бишь. "С неба", точней - с дороги к нам спустился молодой бородатый турок, который плохо знал английский, но знал слово guardian и при этом он обнимал сосну. Ну, то бишь, лесничий. Поговорил с Василием, выманил меня на баночку пива, поболтали немного, расспросил нас что да как при помощи пальцев и гуглопереводчика, взял мой нмоер телефона и предложил заехать к нему на обед на следующий день, когда будем проезжать город его работы Aladag. Поболтали, дождик усиливался, прогнали турка со словами что уже и спать хочется и ужин не доеден. Стемнело окончательно, снаружи включили самую настоящую грозу-ливень-молнии, но тяжёлый день, сытный обед и шум дождя убаюкал и мы вскоре уснули.
и через два часа снова - Merhaba!!!
Лесничий где-то добыл и привёз нам ТРИ пакета шашлыков, три лотка салатов, два лотка соусов, запеченные посмдоры, перцы, ещё и пива-водки предлагал. Короче, я вообще решила что это сон, но пакеты с едой от дождя припрятали. Как я писала выше, по плану это был день, отмеченный мною как "день без еды".
На этой ночёвке мы догнали или даже обогнали первоначальный план по километражу и это была последняя горная ночёвка.