Самая стильная и крутая машина - на мой предвзятый взгляд

Jun 06, 2022 07:40

Я не помню где и когда впервые увидела эту машину, тогда еще на фото. Но влюбилась сразу. И уже можно сказать практически на всю жизнь: после того, как увидела в Европе вживую - ничего лучше в моих глазах не существует. Истинный образец стиля и элегантности! А если еще и в красном цвете - всё! Невозможно было не пропасть. Она - это Alfa Romeo 8C2900B, последнее творение великого Витторио Яно для Alfa Romeo перед его уходом оттуда. И вчера моему счастью не было предела - лицезрела в очередной раз красавицу собственными глазками в Музее техники Вадима Задорожного. Причем заходишь в здание Музея - а она прям первая тебя встречает. А ты стоишь и млеешь, и больше никуда идти не хочешь. А там еще целый музей редкостей ждет...





Вы только представьте - эта неимоверная красота выпускалась в 1937-1939 гг. Какова округлость форм идеальная!? Всего увидели свет 30 штук. По тем временам цена на нее была неимоверно высокая по тем меркам - порядка 10000$. Если верить музейной табличке, то в этом автомобиле Яно удалось найти компромисс между массой, скоростью и элегантностью. Лично я верю в это безоговорочно!

Как конкретно эта альфочка попала в наши края сейчас уже никто не скажет, но нашли ее в весьма плачевном состоянии, восстановили в мастерской Музея. Блестит как новенькая. И на ходу. Машинка изначально создавалась как спортивная, для продолжения успеха бренда в выступлениях в различных гонках, в частности - в Mille Miglia протяженностью 1000 миль, что требовало от машины не только быть быстрой, но и надежной. И судя по победам - требования были выполнены в полной мере. Гоночных машин с буквой "А" в конце названия выпустили 6, и их успех сподвиг на выпуск B-шек, так называемого гражданского дорожного варианта, доступного для остальных клиентов компании. Представленная в Музее - как раз из них.

По техническим моментам А-шек нашла вот такую инфу: "передняя независимая пружинная подвеска (типа Dubonnet) базировалась на конструкции с двумя поперечными рычагами. Задняя, независимая, в качестве упругих элементов имела продольные торсионы. Тормоза получили гидравлический привод, при этом механический стояночный тормоз действовал только на задние колеса", "восьмицилиндровый рядным двигатель Витторио Яно 1931 г. (8С в наименовании как раз и означает наличие 8 цилиндров с компоновкой 8 цилиндров в ряд) с двумя компрессорами Roots, объем которого вырос до 2905 куб.см., а мощность составила 220 лошадиных сил"., "автомобили оснащались 2,9 литровым двигателем, в котором использовалась система двойного турбонаддува (Twin Roots), а также были установлены спаренные карбюраторы от Weber". Вариант A ради комфорта и надежности на обычной дороге претерпел изменения: "двигатель дефорсирован до 180 л.с. (130 кВт) при 5200 об/мин., шасси было доступно в двух разных колёсных базах: Corto (короткий) - 2799 мм, которая длиннее чем колёсная база 2900A (2718 мм), и Longo (длинный) - 3000 мм. Колёса 2900B имели 19-й радиус и оснащались 17-и дюймовыми гидравлическими барабанными тормозными дисками". Кузов делался в двух ателье - Carrozzeria Touring и Pininfarina

По тем времена возможная скорость гражданских машин до 185 км./ч. была весьма фантастической, представьте только как гонять на такой при отсутствии асфальта (его тупо не было).

Всего, кстати, у Задорожного представлены 4 модели Alfa Romeo, и каждая по своему интересна, каждая шедевральна:

- уже названная 8C2900B
- футуристичная, как будто сошедшая со страниц фантастических романов (да-да, она до сих пор выглядит такой!), 2500 SS (Super Sport), выпущена была в единственном экземпляре;
- заряженная под участие в тысячемильных гонках и самая старая из представленных в Музее "Альфа" 6C2300B Mille Miglia;
- 6C2500, где впервые появляется ставшая характерной решеткой радиатора;

Все они выпущены еще до Второй мировой войны, и все спортивные - так что только ради каждой из этих машинок стоит заглянуть в Музей.

авто, Архангельское, Москва, Моя Москва, Россия, путешествуем по России, музей, Московская обл., музей Задорожного

Previous post Next post
Up