Ярмарка тщеславия в русском варианте))

Jun 21, 2012 07:00


Прилетел в Питер на ежегодный экономический форум. Не очень люблю такие мероприятия, но что поделаешь - работа. Да и какое удовольствие можно получить от толп людей, закрытой для проезда половины города, массы бессмысленных встреч и разговоров? Хотя знаю немало персонажей, для которых попасть на эту ярмарку тщеславия - жизненный принцип из серии "и мы не хуже других". Чтобы потом, сидя где-нибудь в компании лениво процедить: "Кто? Абрамович?! А, ну да, виделись с ним тут недавно в Питере". И все замирают в восхищении. Хотя все понятие "виделись" заключается в том, что тебя вежливо (или не очень) попросил отойти в сторону его охранник, когда ты с открытым ртом встал на его пути.


Причем год от году ситуация становится все хуже и хуже. В том смысле, что гостиницы становятся все наглее и наглее. В этот раз, понимая заранее, что ехать придется, пытался забронировать себе номер месяцев так за пять. В понятной логике, что чем ближе к форуму, тем цены будут становиться все кошмарнее. Но не тут-то было! Дураков-то в гостиничном бизнесе у нас нет! То есть поступают эти милые люди очень просто: Вы, говорят, нам заявочку оставьте, но мы ее пока примем предварительно. Потому что цену мы Вам пока сказать не можем. Ну а зачем сразу цену говорить, когда по факту можно практически аукцион провести?! В итоге мой номер, например, за четыре дня стоит какие-то смешные 570 тысяч рублей. И это еще даром, буквально что! Потому что знаю людей, которые за такой же, заказывая уже позже меня, что-то близкое к миллиону за этот же срок платили. И это не пентхаус с бассейном, а обычный полулюкс. Нет, деньги не мои - компании, но мозг отказывается принимать такую наглость.
Поэтому заходя сегодня в номер, я рассчитывал на все что угодно. Ну там, постель из лепестков роз, Шато-Марго 1982 года в качестве подарка, килограмм черной икры. Ну как-то же надо такие цены оправдать?! Действительность оказалась значительно богаче на сюрпризы. Розы были, правда не лепестками, а в букете. Шато-Марго было заменено шампусиком Ruinart (правда, двумя бутылочками). Вместо икры стояла ваза с фруктами. И поверх, а также вокруг всего этого - чудовищная вонь отчетливо канализационного происхождения. Я не шучу. Шампанское, фрукты, розы и запах канализации. Вот такой джентельменский набор в номере за пять тысяч долларов США в день.
Все как обычно - просто. В номере, видимо, давно не жили, ванной не пользовались, вот и засохло все в сливах. Объяснить, конечно, можно все, что угодно. Но, товарищи! Хочется понять простую вещь: если уж ты спекулируешь номерным фондом, продавая его на 4 дня по цене месячного проживания (то есть - в 8 раз дороже!), то можно - хотя бы - элементарную гигиену навести?! И кем надо быть, чтобы расставить все эти розочки, бутылочки и фруктики, и при этом не почувствовать, что зайти в комнату невозможно?!
К остаткам чести отеля могу сказать, что переселили беспрекословно. И даже отглаженный костюм принесли уже в новый номер. Но изумление меня не покидает.

Posted via LiveJournal app for iPad.

позор

Previous post Next post
Up