Dec 14, 2011 12:16
А вот еще смешная новость: Российские общественные организации обратились к руководству страны с просьбой не запрещать табачным компаниям оказывать благотворительную и спонсорскую помощь пенсионерам и инвалидам. (РИА-Новости)
Ну, во-первых, русским языком уже говорили неоднократно, что запрет планируется ввести не на благотворительность, а на спонсорство. Действительно хочешь помочь - помоги анонимно, а хочешь за счет этого пиариться - извини.
Во-вторых, никого не смущает, что тут действует принцип «одно лечим, другое-калечим». Всем понятно, что пиар-выхлоп от этой помощи гораздо весомее, нежели сама помощь. И вред наносится гораздо большему количеству людей чем то, которому была оказана помощь.
Ну и напоследок отличное высказывание одного представителя благотворительной организации. «Какая нам разница - табачная компания или алкогольная окажет нам помощь?», - сказала Доктор Лиза.
Действительно, какая разница? Тебе помогли, а то что из-за этого стало больше людей курить или бухать - это уже не твои проблемы. Открывается неохваченное поле для благотворительности - наркодилеры, торговцы оружием…
Вот в ЮНИСЕФ, видимо, совсем дураки сидят: Специалист по связям с общественностью детского фонда ООН ЮНИСЕФ в России Анна Коченева сообщила РИА Новости, что фонд не сотрудничает с табачными компаниями.
«Это наша принципиальная позиция. Каждая из компаний, с которой сотрудничает ЮНИСЕФ, проходит тщательный скрининг (специальные проверки), а табачные компании - номер один в числе тех, кто не пройдет скрининг».
благотворительность,
борьба с курением,
ЮНИСЕФ,
Доктор Лиза