Со временем, куда бы меня не заносило, всегда хотелось опробовать местный споттинг. Ну и попав в Канаду, в Торонто, было бы большИм грехом просто так взять и не поснимать местных батонов. Тем более что такому разнообразию хвостов даже Москва позавидовать может, уж не говоря про Тюмень или Ульяновск..
О том, как прошел перелет из Ульяновска в Торонто можно почитать
здесь , а так же любителем 787 стоит заглянуть вот
сюда!
Предварительно покопавшись в гугле, я нашел несколько точек, вот только как и на чем к ним можно было бы проехать информации ну совсем не было. Такси- непозволительная роскошь, поэтому выбор падает на автобус. От Центрального вокзала- до автобусной станции близ аэропорта всего 10 минут по прекрасным дорогам Канады, но это еще не все. Неожиданно курс меняется и приходится топать к другуму концу полосы. А это без малого 4 км! Пробираясь к точке, снимем немного 767 Air Canda и Air Canda Rouge
2. Первый есть! C-GHLU Air Canada Rouge Boeing 767-333(ER)(WL) - cn 30851 / 836 (2001г.в. до 2015 летал в AirCanаda)
3. C-FCAE Air Canada Boeing 767-375(ER) - cn 24083 / 215 (1988 года!)
4. Еще секунда и он скроется в растительности. А на фоне простаивает неопознанный 737 (скорее всего тренажер для спасателей)
5. Один из 15 а321 AirCanаda заходит на 05L
6. Отсюда открывается неплохой вид на забор заходящие на посадку ВС, ближайшие ангары и диспетчерскую вышку.
7. А вот этот товарищ стал сюпризом. Правда не совсем ясно, кого он перевозит, регулярно выполняя перелеты в Тель-Авив и обратно.
8. Пока 777-200 Privilege Style занимал исполнительный, этому Бразильцу в Канадской раскраске пришлось уйти на второй круг..
9. Впервые наблюдал уход на вторуй круг своими глазами, выглядит довольно эффектно!)
10. "Топорики" ушли курсом на Израиль, немного прокоптив, хотя да Ту3 ему еще далеко!
11. Следующим ловлю в объектив, ранее мне мало известную -Jet Airways
12. Спустя 14 часов, после вылета из Нью-Дели готов к посадке в Торонто!
VT-JWU Jet Airways Airbus A330-302 - cn 1391 (2013г.)
13. Еще один частый гость Торонто и знатный бабаян у местных споттеров - Boeing 737 бюджетной WestJet
14. Ну это конечно даааалеко не БЕДА, но по слухам неплохой лоукост;)
15. Dash 8Q тоже частенько здесь бывает, однако чаще их можно встретить в другом аэропорту Торонто-Билли Бишопа, про него тоже как-нибудь сделаю пост..
16.
17. Вот это трафик! Друг за другом с минимальными интервалами! Сколько бортов насчитаете?)
18. Теперь уже этому Бразильцу никакой 777 не помешает приземлиться!)
19. Нос а330-300 AirCanada, таких у компании 8 экземпляров, а этот выпущен в 1999 году
20. Его же стойка крупным планом..
21. В какой-то момент просто перестаешь снимать и начианешь наслаждаться стальными птицами, проносящимся в паре метров над головой..
C-FFWM Air Canada Airbus A320-211 - cn 154 (1991 г.)
22. Подсказака по модификации этого 737 WestJet прямо под носом:D
23. Невероятный Boeing 777-300ER Cathay Pacific за несколько секунд до посадки!
24. Из-за сильного бокового начинает выравнивание всег в паре метров над головой! Просто непередаваемые ощущения когда 200 тонная махина проносится так близко!
B-KQN Cathay Pacific Boeing 777-367(ER) - cn 41761 / 1209 (2014 г.)
25. Само по себе-место очень популярноре, за почти 5 часов несколько раз видел как люди приезжали с детьми, но больше всего удивили суровые байкеры, которые фотографировали и радовались заходящим бортам как дети:D
26. Air Canda Jazz-самая большая региональная АК Канады на самом маленьком представителе Dash 8 Сотой серии..
27.
28. N89308 United Express Embraer ERJ-175LR (ERJ-170-200 LR) - cn 17000422 (2014 г.)
29. Немного побоялся мазать винты, да и яркое солце заставило бы еще сильнее жать диафрагму
30. Достать носом до солнца!
31.
32. Гость из Австрии! Назван "Salzburger Festspiele"
33. OE-LAX Austrian Airlines Boeing 767-3Z9(ER)(WL) - cn 27095 / 467 (1992 г.)
34. A vs. B
35. 320 vs. 737
36.
37. C-FWAD WestJet Boeing 767-338(ER)(WL) - cn 25363 / 402 (1991 г.) В авиакомпании с января 2016 года
38. Немного привязки к огням
39. Немцы заходят
40. D-ABUT Condor Boeing 767-3Q8(ER)(WL) - cn 29383 / 747 (1999 г.)
41. А знаете кто был эксплутантом этого борта до октября 2015 г.? Свои догадки можете писать в комментариях..
42. Кажется, этого красавца в России не встретить совсем..
43. На данный момент из 156 выпущенных 717, 91 машина данного типа летает у Delta!
44. Тебе бы брюхо помыть..
45.
46. Давно хотел попробовать снять что-то подобное. 200mm и 1\1600
C-FHOY Air Canada Embraer ERJ-190AR (ERJ-190-100 IGW) - cn 19000105 (2007 г.)
47. С другой стороны
48. 737 для сравнения
49. Еще один 777-300, GE90 смотрятся просто шикарно!
50. Расправив крылья, во всей своей красе...
B-7349 China Eastern Airlines Boeing 777-39P(ER) - cn 43279 / 1411 (2016 г.)
Поставлен в авиакомпанию 1 июля 2016 года! А снимал я это 11. Даже муха сесть не успела)
51. Еще одни крутые ребята с GE90 прямиком из Карачи спустя 15 часов! 15 КАРЛ!
52. AP-BGZ PIA Pakistan International Airlines Boeing 777-240(LR) - cn 33782 / 519 (2005 г.)
53. Настало время обеда, да и звук урчащюего желудка временами перекрывал звук двигателей заходящих на посадку самолетов... Ретировавшись до ближайшего Tim Hortons и вкусив немного Канадаского фастфуда я чуть было не упустил парочку "Королев"(QUEEN)
54. Из Франкфурта-на-Майне, подмигивая стробом! Дейсвительно Королева Небес...
55. D-ABVU Lufthansa Boeing 747-430 - cn 29492 / 1191 (1998 г.)
56. Гордый Британец прямиком из Лондона! Немного заоконного споттинга из Хитроу можно посмотреть ткнув
здесь.
57. G-CIVE British Airways Boeing 747-436 - cn 27350 / 1050 (1994 г.)
58. Интересно, все ВС AirCanаda обладают собственным Fleet Identification Numbers (FIN) , для чего это сделано, ведь все суда и без того имеют свою собственную регистрацию.. Может кто подскажет?
59. F-GZNK Air France Boeing 777-328(ER) - cn 39971 / 931 (2011 г.)
60. a330 AirTansat
61. Подмигивает стробом
62.
63. Что в Торонто делал а319 с Литовской регистрацией... Воу, а судя по реестру он вообще принадлежит Cubana. Покрыт тайнами)
64. Всегда хотел фотографию самолета с луной:D Присмотритесь, луна там и впраду есть)
65.
66. Этот 767 опредленно получил носовой обтекально от брата из AirCanada
67. Boeing 767 - MSN 33422 - C-FIYE (2002 г.)
68. Уже подходя к дальнему приводу, выполнил резкий левый разворот
69. Видимо, пропуская вот этот разукрашенный логоджет Westjet'a
C-GWSZ WestJet Boeing 737-8CT(WL) - cn 37092 / 3164 (2009 г.)
70. Дашка над DIXIE RD.
71.
72. Embraer 170/175 - MSN 426 - N86309 (2014 г.)
73. Еще один 767 занимает исполнительный 05L. Очень уж понравился мне хвост AC Rouge
74. Canadair Regional Jet - MSN 10059 - N507AE (2002 г.)
75. А вот это было полнейшим сюрпризом! Вне расписания прибывает UPS! Да еще и на чем! A300!
76. Заболтавшись с местными, не успеваю переместиться и снять его по свету.. Только лишь тень..
77. И в хвост..
Airbus A300 - MSN 863 - N168UP (2005 г.)
78. C-FLBS - Cessna 525C CitationJet CJ4 [525C-0140] (2013 г.)
79. Дримлайнер в хвост)
80. И небольшое помилование, за просранный а300.
Airbus A310 - MSN 588 - C-GLAT (1991 г.) До 2001 года эксплуатировался у Emirates.
81. Выжимаю все 200мм из объектива, но все-равно этого мало..
А дальше еще 4 км пешком, автобус, метро.. Больше 300 фото, загар под часы, шорты и футболку. Уезжал с полной уверенностью того, что сюда я еще вернусь.. Продолжение следует...