Есть у меня друг-доктор. Однажды он пришел ко мне в гости и принес коробочку малины, граммов сто, и сказал:
- Я - доктор, у меня очень хорошая зарплата. Но эта коробочка стоит каких-то конских денег. 25 шекелей.
Малину мы съели, там было на один укус, я вспоминала, как я на Брайтон-бич покупала у китайцев малину за 50 центов, на том дело и закончилось.
А сегодня он мне сказал:
- Собирайся, поедем в мошав собирать малину.
Мошав - это с/х поселение.
Мы приехали в мошав Ткума, заплатили по 40 шек, и нам выдали по такой же коробочке. Сказали, что можно есть от пуза, и набрать коробочку с собой. Потом повели в теплицу.
И тут мне поплохело. По теплице бегали израильские громкоголосые дети, отовсюду раздавался крик, плач и возгласы матерей.
А что с малиной? Ее попросту не было. Были белые недозрелые ягоды, цветочки и завязь, но сочных ягод малинового цвета мы не нашли.
Мы бродили с доктором между кустов, и я не могла сдержать своего разочарования. Поругивала детей, мошавников, жару, а потом подумала: "Кируля, ну какая же ты неблагодарная. Доктор же не виноват, что так вышло. Он же хотел тебя порадовать, накормить малиной, а ты скорчила кислую физиономию. Немедленно перестань!"
Я немедленно перестала, и тут на землю спустился ангел. Правда, ангел был в виде маленькой тайской гастарбайтерши, скромно стоявшей у входа и улыбающейся мне. Я подошла к ней и сказала:
- Hello, how are you?
Девушка заулыбалась еще больше, поманила меня к выходу, и предложила сесть в маленькую гольф-машинку. Мы с доктором уселись, и она повезла нас вглубь мошава. Мы ехали мимо теплиц с ананасами, ящиков с апельсинами и манго, и, наконец, приехали в дальний малинник, внутри которого не было ни одной живой души.
Зато малина там была. Мы бродили между кустов, ели и набирали ягоды в коробочки. Наевшись, я снова поблагодарила девушку, и мы уехали домой. Больше никого она туда не отвезла.
Вот что это было?