Деньги в интернете

Apr 24, 2021 11:52

Я не раз слышала рассуждения разных интернет-гуру о том, что во время интернета самый большой капитал - это число подписчиков. Чем больше их у тебя, тем больше ты сможешь продать услуг и товаров.

Меня это приводит в недоумение. Мне десятками в неделю приходят приглашения подписаться на страничку скобяных изделий Кукуевска или школы маникюра в селе Горюново. Там 3,5 подписчика и авторы страничек надеются так продвинуть себя.

Люди не понимают одной элементарной вещи: на тебя подпишутся не потому, что ты что-то предлагаешь в обществе изобилия, а потому что ты интересен. Неважно чем: прыгаешь через голову, готовишь суши из бургуля или вещаешь афоризмами, как я. Сначала заинтересуй, потом предлагай - вот формула успеха.

Новоявленные гуру считают подписчиков капиталом и меряются письками: у меня 200 тысяч - я крутой, а у меня миллион - я еще круче, и неважно, что из миллиона 999999 это купленные мертвые души, а последний - мама.

А еще мне нравится, что оценивают вес подписчика. Вот вы знали, что 20 подписчиков Тик Тока по своей покупательной способности равны 2-м подписчикам Фейсбука и 1-му подписчику инстаграма. Я не знала до сегодняшнего дня.

У меня другая аналогия:
Подписчики Тик-Тока - вклады в пенсионной кассе. Могут когда-нибудь понадобиться, а могут и пропасть. Все равно сейчас ими не воспользуешься.

Подписчики Фейсбука - это закрытые вклады на небольшой срок. Раз в год можно что-то кому-то продать.

Подписчики Инстаграма - живые деньги на текущем счету. Им можно продавать все, что угодно.

Подписчики ЖЖ - это бабушкины деньги в чулке, которые неизвестно где спрятаны.

Клабхаус - криптовалюта. Никто не знает, зачем, но все ломанулись.

Предлагайте ваши аналогии.

Фейсбук, тик-ток, жжизнь

Previous post Next post
Up