Feb 23, 2020 18:58
Вышла из дома, села в машину. Ракеты. Выскочила, побежала в укрытие. По небу неслись наши ракеты Железного купола на перехват. Бум. Еще бум.
Отдышалась, села в машину поехала. Опять сирена. Движение остановилось. Выскочила,спряталась за дерево. Люди легли на землю. На горизонте десяток черных облачков от сбитых ракет.
Снова поехала. Телефон в машине разрывается. Люди напуганы, спрашивают, будет урок или нет. Я веду машину, прислушиваюсь, не слышно ли сирены, и успокаиваю, что скоро буду.
Приехала. Пошла проверила бомбоубежище при классе. Вернулась, сказала, что будем делать учения гражданской обороны. Группа должна за 30 секунд добежать и спрятаться. Запустила секундомер. Группа спряталась за 36 секунд. Нехорошо. Сказала, чтобы бежали, а не шли.
Стала преподавать. В классе зеркало. Посмотрела на себя и ужаснулась - на щеках красно-багровый румянец. Но продолжаю преподавать.
По вотсапу написала ответственная за курс. Прислала указание мэра города отменить занятия по указанию службы тыла. Ученики запротестовали, сказали, что хотят заниматься. Я сказала, что не имею права, и что я дам дополнительный урок.
Всех отпустила, проверила помещение, заперла, села в машину и приехала домой. По дороге прислушивалась, есть ли сирена. Была одна сирена вдалеке.
Сейчас вот сижу, вам пишу. Очень сложно быть под обстрелом. Но вдесятеро сложнее быть ответственной за людей.
Аскалон