То есть тот факт, что всем евреям, и мужчинам, и женщинам, вообще не разрешают молиться на Храмовой горе, по мнению ветеранов войны и феминисток, меньшая беда, чем запрет нескольким женщинам молиться в талитах там, где они могут молиться без талитов?
3. В третьих, есть ещё и чисто практическое значение: беспорядки арабов могут привести к огромному количеству жертв. Беспорядки ультраортодоксов - врядли.
4. И, наконец, в четвёртых - мне кажется вы лицемерите. Потому что сами выступаете за право евреев молиться на Хар-аБаит, в то время как не поддерживаете обсуждаемых женщин.
Каждый из четырёх пунктов делает ваше заявление нерелевантным, поэтому если вам хочется ответить - отвечайте по каждому из четырёх. Если вы не ответите на один из четырёх пунктов - слив будет засчитан :)
Reply
Reply
Reply
2. Во вторых, две ситуации имеют существенное политическое отличие. См тред: http://kirulya.livejournal.com/3641286.html?thread=84298950#t84298950
3. В третьих, есть ещё и чисто практическое значение: беспорядки арабов могут привести к огромному количеству жертв. Беспорядки ультраортодоксов - врядли.
4. И, наконец, в четвёртых - мне кажется вы лицемерите. Потому что сами выступаете за право евреев молиться на Хар-аБаит, в то время как не поддерживаете обсуждаемых женщин.
Каждый из четырёх пунктов делает ваше заявление нерелевантным, поэтому если вам хочется ответить - отвечайте по каждому из четырёх. Если вы не ответите на один из четырёх пунктов - слив будет засчитан :)
Reply
Про остальное Вам Gipa уже объяснил, у меня те же аргументы
Reply
(кстати констатирую: по первому и четвёртому пункту реакции не поступило )
Reply
Мы говорим о женщинах у стены. А ты, как еврей, задаешь вопросы.
Reply
Leave a comment