Неудача

Nov 09, 2011 23:47

Я решила отказаться от группы "понимание прочитанного", то есть иврит на иврите для ивритоговорящих ( Read more... )

ежедневные байки

Leave a comment

Comments 120

bambik November 9 2011, 21:53:14 UTC
Странная публика. Что за слой израильтян?

Reply

kirulya November 9 2011, 21:56:05 UTC
Сефарды, разнорабочие.

Reply

ben_aryeh November 10 2011, 13:45:53 UTC
Для эксперимента интересно было бы задать те же вопросы разнорабочим в России. Мне кажется, что результат был бы еще более эффектным.

Reply

kirulya November 10 2011, 13:48:41 UTC
Я далеко от них.

Reply


guy_gomel November 9 2011, 21:55:02 UTC
тихий ужас

Reply

kirulya November 9 2011, 21:56:33 UTC
Угу.

Reply


bambik November 9 2011, 21:56:01 UTC
Кстати, в понимании прочитанного ведь надо отвечать именно на основе прочитанного, не важно, что они знают и что не знают. Хоть о динозаврах, хоть о перце.

Reply

kirulya November 9 2011, 21:58:32 UTC
Ну и как ты ответишь на американский вопрос о диалоге?
1. Разговор двух людей.
2. Разговор трех людей.
3. Разговор четырех людей.

если ты не знаешь понятия "диалог"?

Там был еще вопрос: "Что подразумевается под выражением "открыл Америку"?"
Как???

Reply

bambik November 9 2011, 22:02:05 UTC
Мда..
Они не знали, что такое דו שיח?

Reply

kirulya November 9 2011, 22:03:28 UTC
Нет. Я сказала, что ду - это два. Они продолжали искать ответ.

Reply


vasiliy_okochka November 9 2011, 22:01:55 UTC
Честно говоря, всегда думал, что такие люди если и встречаются то крайне редко, а их целый класс набрался. Даже не знаю жалеть их или все остальное человечество.

Reply

kirulya November 9 2011, 22:05:27 UTC
Это специальная программа "дети играют - родители учатся". Наш минопрос проверил отстающих детей и вывел закономерность, между неуспеваемостью детей и низким уровнем развития родителей. Теперь детей развивают в кружках в доме культуры, а родители, пока дети развиваются, ходят на уроки компьютера, понимания прочитанного и математики.

Reply

myquin November 9 2011, 22:12:02 UTC
ну, так это спецгруппа.

Reply

kirulya November 9 2011, 22:17:18 UTC
Нет. Слабые.

Reply


spamsink November 9 2011, 22:25:49 UTC
Я тебя огорчу. Этимология слова "диалог" - "диа" ("через", ср. "диапозитив") + "логос" (слово). К количеству говорящих - ни малейшего отношения.

Reply

kirulya November 9 2011, 22:28:52 UTC
Не огорчай. На иврите диалог - ду-сиах, где ду - это два, а сиах - беседа.

Reply

spamsink November 9 2011, 22:42:50 UTC
Спасибо. Трудности перевода, однако.

Reply

myquin November 9 2011, 22:30:46 UTC
да . но на иврите же это -ду-сиах. это из той же серии что и тлат- меймад ,хад-машмаит и т.п.
кстати . спасибо за идею. завтра погоняю малую на эти понятия

Reply


Leave a comment

Up