Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Apr 02, 2015 02:20



В 2007 году Генеральная Ассамблея ООН объявила 2 апреля Всемирным днём распространения информации о проблеме аутизма. Она выразила глубокую обеспокоенность численностью детей, страдающих аутизмом во всех регионах мира и вытекающими отсюда проблемами в области их развития.

Что такое аутизм? Аутизм включает в себя целый комплекс всевозможных расстройств поведения. Среди них самым значительным является нарушение коммутативных и социальных способностей ребёнка. У детей, страдающих аутизмом, нарушается способность устанавливать контакт с другими людьми.

За последнее десятилетие уровень заболеваемости аутизмом вырос в 10 раз!
Крупнейшая в США научная организация «Autism Speaks» утверждает, что в мире 67 миллионов людей страдают этим заболеванием, которое остается наиболее быстро распространяющимся в мире - сегодня от него страдает каждый 110-ый ребенок.



На сегодняшний день, по данным Американских центров по контролю и предотвращению заболеваний (U.S. Centers for Disease Control and Prevention), каждый 88-й ребенок в Америке болеет аутизмом- это на 23% больше, чем два года назад, и на 78% больше, чем в 2000 году!!!!  www.vokrugsveta.ru/news/14562/

Этой статьей хочу привлечь внимание к этой проблеме родителей детей аутистов, будущих родителей детей и работников медицинской сферы.

Лучшие специалисты мира пытаются найти ответы о причинах возникновения аутизма. Высказываются различные предположения о происхождении этой болезни: последствия травмы мозга, травмы при родах, наследственность, генетические отклонения, экологические проблемы в мире, даже грешат на некачественные вакцины, которыми прививают младенцев. Поиски американских ученых привели к тому, что они связывают вероятность рождения ребенка-аутиста со степенью ожирения матери, или наличием у неё диабета! Еще есть предположения, что к аутистическим расстройствам склонны дети, рожденные с дефицитом массы тела.

Но ни одна из рассматриваемых причин не объясняет всех случаев аутизма, весь спектр аутистический расстройств, их причину.

Есть дети, которые при рождении изначально попадают в группу риска - получить диагноз аутизм, и об этом знает системно-векторная психология, как и то, каким способом этого можно избежать.



Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана предрасположенностью к аутизму является наличие звукового вектора у ребенка. Разовьется болезнь или нет, зависит от условий в которых растет и развивается ребенок со звуковым вектором. А это во многом определяется родителями до пубертата.

Ошибочно считать, как пишет этот эксперт ниже, что аутизм не связан с психологией ребенка и что родители не могут повлиять на возникновение и течение болезни!

«В первую очередь, родителям нужно помнить, что аутизм ребенка - это не их вина. Аутистом ребенок не может стать, это с психологией не имеет ничего общего, это проблема развития головного мозга. Ни мать, ни отец не могут сделать ребенка аутистом, заставляя его вести себя так или иначе. Но в их силах начать коррекцию аутизма в самом раннем возрасте», - сказал эксперт.

Он также отметил, что сейчас в мире рождается намного больше детей-аутистов, чем раньше. Но это не значит, что мы их как-то неправильно воспитываем или растим. Это значит, что что-то в окружающей среде привело к этому. Конечно, есть определенные экологические и генетические причины, но нам они пока неизвестны. Что-то сейчас происходит в мире, и никто не знает, что нужно в этом винить», - добавил он. РИА Новости   ria.ru/society/20120910/747183638.html

Родители, ваши дети могут избежать этого диагноза, если вы будете знать устройство 8-мерного психического, понимать особенности психического детей, дифферинцировать его. А значит сможете стать более чуткими к ним, даже уже во время беременности, более ответственными, будете воспитывать их с полным и глубоким пониманием их особенностей.

Аутизм - это болезнь ребенка с травмированным звуковым вектором. Что это означает?

Любой человек улавливает звуки, шорохи из внешнего мира, но именно ушки звуковичка особенно чувствительны к звукам, для него это основной канал получения информации, эрогенная зона, через которую он может получить как наслаждение и развитие своего абстрактного интеллекта, так и огромное страдание. Слишком громкие, неприятные звуки, кричащие интонации, слышимые маленьким подрастающим звуковиком, - это удар по сенсору, боль от которого гораздо выше физической.



Громкие, резкие звуки, кричащие люди - это стресс для сверхчувствительного уха звуковика. Через постоянное шумовое воздействие звуковик получает травму в раннем детстве: или в утробе матери, или в первые годы жизни!

Особенно важной является звуковая экология для звукового ребенка до пубертата, в период, когда происходит развитие заданных природой свойств. Мать, посещающая дискотеки, концерты и шумные места во время беременности подвергает риску ребенка, вот это нужно знать…А об этом люди не знают, обычно в перечне предупреждений о пагубных влияниях называют вредные привычки - курение и алкоголь, о громких звуках ни слова…

Следует знать еще и о том, что когда близкие люди постоянно дёргают маленького звуковика, тем самым вырывают его из сосредоточения, не позволяя ему спокойно думать и находиться в своём внутреннем мире, он получает серьезный стресс: «Иди кушать! Я тебя 20 раз уже позвала! Сколько мне раз ещё сказать?! Ты глухой, что ли?»

Постоянные ссоры родителей, грохот падающей посуды, крик, ругань, слишком громкая музыка, шумы на улице, визг тормозов автомобилей, отбойные молотки за окном - на каком-то этапе своего развития, малыш со звуковым вектором может не удержать этот стресс, и это может привести к отклонениям.

Первое, что делает любой звуковой ребенок, реагируя на громкие звуки, это уход в себя- так он пытается снизить травмирующее его воздействие. Это можно пронаблюдать на любом звуковом ребенке. Чем громче вы с ним говорите, тем тяжелее до него достучаться. Отсутствующий взгляд и амимия - кажется, что он вас даже не слышит… Аутизм - это крайняя форма ухода в себя.



«Маленькая невзрачная девочка-аутист по имени Соня (ей 10,5 лет) не может сказать ни слова. Иногда произносит какое-то «Бе-бе-бе….», и все. И это не речевая проблема, а психологическая. Когда к ней обращаешься, впечатление, что она и не слышит и не слушает, да и не способна слушать. Она отключена. В быту беспомощна, как полутора или двухлетний ребенок.»  www.rodon.org/other/vmitssh/

Замыкаясь в себе, ребенок не теряет слух, он перестает слышать внешний мир и погружается в свой, внутренний, мир, перестает сосредотачиваться наружу.

Так он теряет способность к обучению, перестает воспринимать информацию из окружающего мира, дифференцировать смыслы слов, постепенно он теряет контакт с людьми совсем или этот контакт становится крайне избирательным.

Избирательный контакт - это показатель того, что ребенок со звуковым вектором уже получил травму слухового сенсора, он уже заперт внутри себя, а значит испытывает трудности с адаптацией в социуме и взаимодействием со сверстниками. Чем больше звуковик сосредоточивается на себе, тем более иллюзорным для него становится реальный мир и собственное тело, которое он не ощущает как ценность, как свое, а воспринимает как тяжелый груз, препятствие для своего освобождения от страдания.



Из дневника Сони: …этот ужасный кризис произошел - «рождение», как она говорит. За ночь Соня похудела килограмм на 5. На физическом уровне - «то как полугодовалая (лежит в утробной позе и сосет палец), то как пятилетняя». Может общаться, отвечает на письма. Может уже снова учиться. Физиологию изучает по вузовскому учебнику (потому что это - проблемы тела и его связи с душой - основной ее пункт, переживаемый с невероятным напряжением изнутри).

Если вовремя не принять мер, то изменения происходящие с психическим ребенка станут необратимы: он не сможет получить навыки адаптации в социуме, и останется до конца жизни заперт внутри себя… Это невыносимое страдание психического…

«В восемь была проблема научить ее пользоваться ложкой. Девочка сидела перед полной тарелкой, и была голодна, и ложка лежала тут же. Но она не может взять ложку и кушать. Она плакала от голода - и была абсолютно беспомощна. Она не могла сделать этих произвольных действий. И мать должна была ей говорить: «Соня, возьми ложку». Тогда лишь Соня была способна ее взять. «Зачерпни». Зачерпнула. «Неси в рот».

Имеющий в потенциале самый мощный - абстрактный - интеллект, ребенок-звуковик превращается в свою полную противоположность, - не способного воспринять самую простую информацию, не способного жить в социуме. А в потенциале звуковики - это гении, при правильном развитии и отсутствии травм из них вырастают Перельманы, Моцарты, Пушкины, Менделеевы, Энштейны…

Защитить ребёнка полностью от уличного шума невозможно, но можно сократить негативное воздействие: сделать звукоизоляцию в доме, поставить специальные окна. Самое основное - это правильно обращаться с таким ребенком в семье, создать ему звуковую экологию, и давать нужное ему развитие. Не кричать, не дёргать и не требовать незамедлительного отклика. Понимая свойства и особенности звукового вектора, вы сможете правильно развивать ребенка, раскрыть весь его огромный потенциал. А это очень важно, потому что благодаря звуковикам идет развитие осознания целых поколений. А сегодня коллективный звук находится в тяжелых состояниях, не выполняя свою природную роль.

«Что-то сейчас происходит в мире, и никто не знает, что нужно в этом винить»

image Click to view


А происходит в мире то, что он меняется: становится более технологичным и скоростным! Сколько раз беременным приходится делать ультразвуковое обследование во время беременности, раза 3-4? А раньше, 20 лет назад, мы не слышали даже о таком методе диагностики. А каково его воздействие на психическое маленького человечка? Есть исследования?

Наше знание себя, человеческой психики, отстает на порядки от стремительного научно-технического рывка вперед. Мир влияет на нас, а МЫ НЕ ПОНИМАЕМ КАК. Кого винить?

Понимая, что аутизм и расстройства аутистического спектра связаны с наличием звукового вектора, его травмой, мы можем уже на ранних этапах обеспечить такому ребенку необходимую звуковую экологию и вовремя принять меры, дающие возможность хотя бы не усугублять тяжелые состояния ребенка неверными действиями. Это прекрасно написано в статье «Мой ребенок «отстает в развитии», наглядно видно, как мама простыми действиями скорректировала сценарий развития ребенка, ПРОСТО ПОНЯВ ЕГО СУТЬ, и не допустила прогрессирования заболевания и клейма «отсталый».

Сегодня каждый родитель обязан понимать ребёнка, понимать его потребности. Сама жизнь обнажает перед нами множество неразрешимых проблем в психологии человека, в появлении новых «модных» заболеваний и их росте. Мы давно оторвались от природы, и теперь от нашего познания себя (духовного развития) зависит наше выживание.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Автор Людмила Марченко

Читайте также:
Сказка ложь, да в ней намёк. Бояться или сопереживать?
Непоседа - ребенок с кожным вектором. Дисциплина ведет к успеху
Страхи вашего ребенка. Леденящий душу ужас детства




Google

аутизм, звуковой вектор, системно-векторная психология

Previous post Next post
Up