Я НЕ БОЮСЬ. О ПРИРОДЕ СТРАХА

Aug 02, 2014 12:37

Нет, конечно, она ничего не боится. И даже не размышляет о природе страха. Просто не заводит страничек в социальных сетях, потому что «все профайлы отслеживает правительство и спецслужбы». Она говорит, что любит людей, но на деле заводит двух собак и кота, потому что с людьми слишком тяжело контактировать, и они «такие неблагодарные и неотзывчивые»! Она разговаривает с духами, сущностями, помнит все свои прошлые жизни и верит в инопланетян. Нет-нет! Это совершенно здравомыслящая и коммуникабельная леди, работающая на себя, а не в офисе - ведь «там такая клоака, настоящий террариум из злобствующих личностей».

ПРИРОДА СТРАХА. СЛОВЕСНЫЙ ПОРТРЕТ НЕСКОЛЬКИМИ ШТРИХАМИ

В её жизни сменяются мужчины с разной степенью склонности к садизму. Она грустно говорит, что её мужчины грубы - физически и вербально. Они унижают её, бегут от ответственности, и она решает смириться, ничего не менять и заявляет своим главным достижением, что снова ничего не чувствует, отключает эмоции. А значит: никаких переживаний, никаких изменений, никакой ответственности за свою жизнь. «В этой жизни я уже ничего не исправлю. Значит, буду строить лучшую жизнь в своём следующем рождении». Природа страха очень коварна и прячется за рационализации, объяснения самой себе. Но как же быть сегодня с ЭТОЙ жизнью? Удивительно, но даже когда в слезах она рассказывает о страданиях, которые очередной мужчина причиняет ей, то снова и снова проговаривает, каким именно способом её партнёр делает ей плохо, как будто сам рассказ об этом доставляет ей удовольствие.



Она никогда не влюбляется. Всё, что ощущает - это влечение, желание через сексуальные отношения ощутить безопасность и защищённость. Иногда, правда, её внимание привлекают люди, которые любят пофилософствовать и порассуждать о смысле жизни. К ним у неё особенно острый интерес. С ними она согласна быть и без сексуальных отношений - просто рядом она чувствует себя спокойнее.Такова природа страха. Так зрительница в страхах тянется к звуковикам, рядом с которыми ощущает безопасность и защищённость.

Она может подолгу рассказывать о том, как она помогала приблудным собачкам, подкармливала их. И одинаково сильно рыдает, рассказывая о смерти бродячей собаки и близкого родственника.

ПРИРОДА СТРАХА В ЗРИТЕЛЬНОМ ВЕКТОРЕ

Здесь описан достаточно распространённый портрет горожанки с кожно-зрительной связкой. Причём те, кто хотя бы приблизительно знаком с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, могут отметить, что зрительный вектор находится «в страхах». Страдания, эмоциональные раскачки, которые она получает от историй о своих «духовных путешествиях», прошлых жизнях и общении с сущностями, а также запугивание самой себя и самомистификация - всё это говорит о том, что она получает наполнение зрительного вектора не через выход в любовь, но в страхи.



Подобные ей сначала сами себя напугают, а потом, когда их «отпустит» страх, то ощущают радость - а это всего лишь временное уменьшение страха, но не вынос свойств зрительного вектора наружу. Природа страха - в наличии таких вот «раскачек». Это как из «минуса» выйти в «ноль»: ещё не «хорошо», но уже и не «плохо»!

Кожный вектор героиня реализует в разъездной работе, постоянными новыми контактами, поездками за границу, собственным делом - реализацией проектов, требующих большого количества контактов с людьми, новизны. Мазохистские тенденции проявляются в битом в детстве кожном векторе: девушка терпит вербальное и физическое унижение от мужчины-партнёра. Отрицание же того, что она получает какие-либо выгоды от такого союза, говорит только о том, что она просто не осознаёт эту выгоду. Если бы она своё удовольствие не получала, то смогла бы разорвать отношения, приносящие столько (по её словам) страданий.

Конечно, если такие отношения длятся годами, то разорвать их ещё может мешать нерешительность в анальном векторе (если он есть в векторальном наборе), когда человек смиряется с ситуацией, говоря: «Так мы уже столько времени вместе! Я к нему привыкла, смирилась. Как я теперь с ним расстанусь? Что буду делать?» Природа страха создаёт такие неудачные жизненные сценарии. Так, кожница с мазохистскими тенденциями притягивает стрессующего анального садиста, с которым вступает в бессознательный сговор, приносящий обеим сторонам обоюдную выгоду.

Часто невыраженные эмоции мешают ей спать, и она бродит по дому, смотрит комедии или общается со своей наставницей по «духовным путешествиям». Так она снимает свои страхи, но снимает ненадолго. Настроение сниженное, часто ощущает апатию, безразличие, равнодушие ко всему.



У неё нет детей - кожно-зрительная женщина часто не рожающая, она не имеет материнского инстинкта. Таким трудно забеременеть, выносить ребёнка и родить. Раньше единственная беременность часто завершалась выкидышем. Да и мотивы родить ребёнка характерны для кожно-зрительной дамы: потому что так принято в обществе, чтобы не остаться одной, возраст уже подходит и, вообще, одной страшно...

Мы живём в кожную фазу развития: в период скоростей и информации. В этой фазе и для мужчин и женщин важное значение играет реализация своих векторов и в социальной, и в сексуальной сферах. Отсутствие реализации зрительного вектора, в котором есть свойства сопереживания, сочувствия, эмпатии, снижающие неприязнь в обществе, имеет куда большее негативное значение, нежели личные переживания отдельного взятого зрительника. Часто мы забываем о простой истине: «Нельзя жить в обществе и быть свободным от общества». Природа страха неизменна. Только реализация своих свойств вовне, наружу может снять тревожность, страхи, фобии и суеверия. Эта реализация и есть исполнение своей видовой роли обладателя одного векторов восьмимерной системы - зрительного.

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Автор: Юлия Меркулова

Читать также:

Где найти смысл жизни. Рай на земле - возможно ли это?
Как научиться разбираться в людях
Счастливые отношения. Откуда что берётся, или куда что девается?..



Google

зрительный вектор, психология отношений

Previous post Next post
Up