Его бесконечное говорение бьет по голове огромным молотом - напряжение растет:
- Да замолчишь ты или нет?!!! Кому сказала!
Я уже с трудом это терплю - головные боли с каждым днем все усиливаются. Не пойму, что за ребенок-то такой? Не может помолчать что ли? Как говорильная машина, ей-богу!
- Иди к себе! Быстро! - у меня сейчас голова лопнет.
Почему он так много говорит
Почему одни люди замкнуты и задумчивы, а другие заядлые балагуры и шутники? Ответ дает Системно-векторная психология Юрия Бурлана.
Мир человеческой психики интересен и многогранен. Он наделен смыслом, который раскрывается через составляющие -
вектора. Каждый из векторов наделяет своего обладателя свойственными лишь ему желаниями и способностями для реализации этих желаний.
Человеку с
оральным вектором заданы желания и свойства, которые он реализует говорением.
Оратор или лжец
У оральных людей - талант устного слова. Это не значит, что они очень красиво изъясняются, нет. Они бьют словом в цель, могут проговорить речь так, что она будет услышана и воспринята всеми. Они буквально формируют в головах слушателей новые категории восприятия реальности - новые нейронные связи.
На пике своего развития - это великие ораторы, индуцирующие массы людей. Фидель Кастро, Троцкий, Ленин - их могли слушать часами на одном дыхании, вдохновляясь призывом к революции и пропитываясь духом идеи, которую они несли своими речами.
Оральные преподаватели - самые талантливые лекторы. После таких лекций студенту не нужно долго изучать материал - он уже впечатался в мозг ученика новыми нейронными связями, которые сформировал преподаватель.
Чтобы максимально развить орального ребенка, нужно помочь ему направить свой талант в нужное русло, выпустить словесный поток максимально уместно. Можно отдать его в ораторский
кружок, например.
Когда ребенок разовьет свой талант к говорению, он сможет реализовывать свои природные данные среди других людей и в последующем станет состоявшимся и счастливым членом общества.
В противовес же талантливому оратору, может вырасти лжец и клеветник. Человек, который говорит без умолку по делу и без. Дело в том, что оральному человеку нужно только одно: чтобы его слушали. Если же он замечает отсутствие интереса к его словам со стороны собеседника, то он во что бы то ни стало вернет сосредоточение - будет говорить то, что потенциальный слушатель хочет услышать или то, что наиболее его задевает. А правда это или нет - значения не имеет.
Мама со смыслом, или почему он меня так напрягает
Маме со
звуковым вектором особенно тяжело слушать бесконечное говорение орального ребенка. Звуковые люди склонны к задумчивости, внутреннему сосредоточению, некой отстраненности от окружающего мира.
Они очень любят посидеть вечером в одиночку, посмотреть на звезды, привести в порядок мысли, отдохнуть от дневной суеты.
Вопросы о бесконечности жизни, замысле существования мира - это то, что интересует звуковиков в первую очередь. Именно они способны найти ответы на эти вопросы, благодаря своему абстрактному интеллекту. Поэтому им жизненно необходима тишина и возможность сосредоточиться.
Особо чувствительной зоной таких людей являются уши. Бесконечные звуковые раздражители извне вносят «раздрай» в их внутреннее состояние. Лишают комфорта и осознанности бытия, к которому они так стремятся. Конечно, оральный ребенок, который только и делает, что говорит «разные глупости», будет для звуковой мамы настоящей пыткой.
Что делать?
Что же делать, если маме непереносимо слушать бессмысленную в ее восприятии болтовню ребенка? И вместе с тем, если не слушать, тогда есть риск, что ребенок не получит необходимого развития оральных свойств.
Маме можно выбрать тему, которая интересна ей и полезна ребенку. И предложить ее для разговора. Если маме будет не так тяжело слушать пересказ литературного произведения, подходящего ребенку по возрасту, или что-то из истории, можно сказать, например:
- Знаешь, я бы так хотела услышать от тебя о Древнем Риме, только если сначала
ты прочитаешь эти главы из книги.
И так можно вовлечь ребенка в одну тему, потом - в другую. Маме тогда не будет так уж непереносимо слушать, а ребенок сможет в нужном русле максимально развивать свои природные способности. Он ведь готов на все, лишь бы найти «свободные уши». Настолько сильное в нем природное желание говорить что-либо тому, кто слушает с неподдельным интересом.
Тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» раскрывает причинно-следственные связи событий, происходящих с нами и нашими близкими. Благодаря раскрытию человеческих желаний и возможностей все в жизни встает на свои места, приходит четкое понимание себя и других, и проблемы адекватно решаются.
Даже такая ситуация, когда у звуковой мамы оральный ребенок, начинает раскрываться по-новому и
приносить радость вместо страданий.
Click to view
Click to view
«...И, очень важное - теперь точно знаю, в какую сторону развивать моих КЗв сына и АнЗр дочку. До тренинга была полная путаница. Хотела свою АнЗр дочь отдать в балет, а КЗв сына на единоборства. Как бы я испортила им жизнь, что и подумать страшно ...»
Марина Г., Сочи «...Каждый день я общаюсь со своими двумя детками и еще с двумя группами малышей из детского сада, с которыми мы вместе специально гуляем. Я веду свои наблюдения за тем, как развиваются дети, общаясь естественным образом. Все они разные и только теперь, со знаниями СВП, приходит полное понимание, почему они такие, почему один лезет на крышу и ведет за собой всю ораву мальчишек, другой сидит серой мышкой в сторонке и за всем наблюдает, а третий всю прогулку в песочнице строит замки.
Раньше я бы ответила на этот вопрос примерно так: да просто они разные, разные характеры. А сейчас все понимается намного глубже и многограннее, в определенных ситуациях поведение деток предугадывается с точностью до 100. Понимаешь, почему одни дети истерят, а другие просто орут, добиваясь, в принципе, одних и тех же вещей. Понимаешь, почему они делали и будут делать это так, а не иначе. Понимаешь, какому ребенку можно доверить сходить в магазин за покупками, какому - организовать группу мальчишек, а кого нужно просто оставить в тишине и спокойствии...»
Наталья К., менеджер-экономист Санкт-Петербург Узнать подробнее о векторах можно уже на бесплатных онлайн-занятиях. Записаться можно
здесь.
Автор Арина Семенова
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Читайте также:
«Невыносимая легкость бытия», или Ищу родственную душу Дети в одной семье - враги друг другу Только застенчивый гений взломает матрицу
Google