Куда-то пропало праздничное настроение. Ночь так быстро пролетела, унеся с собой всю радость. Только вчера волшебство летящих снежинок, разноцветные украшения вызывали яркие эмоции.
А теперь все валится из рук. Вместе с праздничным столом, звоном бокалов, веселой компанией и заливистым смехом куда-то ушло и праздничное настроение. Мир вокруг вдруг стал тусклым и серым. На душе тоска и пустота. Знакомое состояние?
Нет больше ни сил, ни желания радоваться и веселиться. Будто выкачали все эмоции. Так хочется вернуть прежнее самочувствие и настроение. Но где его искать - непонятно.
Кто-то из знакомых считает, что причина плохого настроения в авитаминозе, и советует попить витаминный комплекс. Другие - понежиться в теплой ванне. А третьи предлагают сходить с подругами на шоппинг и побаловать себя красивыми вещами.
Вот только ни витаминный комплекс с теплой ванной, ни прогулки с шоппингом не помогают. Полученный эффект лишь временный. Всего-навсего искусственная поддержка эмоционального состояния. Стоит наступить вечеру, как всё настроение снова куда-то улетучивается. И вновь возвращается
тоска.
Кто эти люди
Наверняка вы замечали, что люди отличаются друг от друга. Один шустрый и юркий. Второй неторопливый и внимательный. Третий задумчивый, сидит в тишине подальше от всех.
Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана каждый человек рождается с определенным типом психики. Все мы обладаем определенным набором векторов, которые определяют наши особенности характера, привычки и желания.
Есть среди нас те, кому свойственна эмоциональность, улыбчивость, умение чувствовать настроение другого. Такой человек обладает особым набором психических свойств и желаний. В СВП они названы зрительным вектором.
Эмоции - это то, без чего не может жить человек со зрительным вектором. С раннего детства он больше всех радуется разноцветным гирляндам, конфетти и подаркам в нарядных упаковках. С трепетом в сердце ожидает Деда Мороза и любимых сказочных героев.
Зрительники - чуткие, влюбчивые, мечтательные люди. Как никто другой способны видеть и создавать красоту вокруг себя. Искренне плачут от сочувствия к героям фильмов и романов, которые не оставляют их равнодушными.
Откуда берется беспричинная тоска?
Тоска и опустошенность, на первый взгляд, появившиеся беспричинно, на самом деле имеют основание.
Как объясняет системно-векторная психология Юрия Бурлана, обладатели зрительного вектора склонны к быстрой смене настроения, в одночасье способны ощутить весь мир как серый, пресный и неинтересный.
Такое состояние возникает после бурного веселья, безудержного смеха, необъяснимого воодушевления, направленного на самого себя. Зрительник чувствует себя опустошенным и проваливается в тоску.
Начинает раскачиваться на качелях эмоций, уводящих его в негативное состояние. Скачет от одного настроения к другому, оказываясь в крайних его точках, то взлетая в эйфорию, то впадая в тоску.
Рецепт против душевной тоски
Желание испытывать яркие эмоции - то, что движет зрительным человеком. Будет ли он наслаждаться нежным чувством, согревающую душу, или впадать в затягивающую воронку тоски и жалости к себе, зависит от того, чем именно зрительник наполняется. Переживаниями, связанными с другими людьми, или
вниманием других людей к своей экзальтированной персоне.
Встречи с друзьями, походы в кинотеатры, выезд на природу улучшают состояние лишь временно. И не сравнятся с эмоциональным подъемом и воодушевлением, которые человек со зрительным вектором чувствует, сопереживая героям романа, создавая атмосферу волшебства детям и близким.
Все эти чувства становятся для него источником вдохновения и хорошего настроения.
Click to view
Чтобы узнать больше о зрительном векторе, записывайтесь на бесплатные онлайн-тренинги по системно-векторной психологии Юрия Бурлана здесь:
http://www.yburlan.ru/training/ Автор Айнур Малдыбаева
Статья написана с использованием материалов тренингов по cистемно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читайте также:
Что делать, если ребенок уходит в себя и перестает вас слышать? Любите ли вы диван так, как любит его мой муж? Кто как любит отдыхать после Нового года?
Google