Москва -- Самара -- Москва

Dec 26, 2011 10:16


Прокатился в Самару. Поездочка получилась короткой, ознакомительной с локомотивным парком региона. Города не видел. :) Началось же все с Комсомольской площади рядом с которой в субботу организовали митинг. Вещь, думаю, полезная, но рядом с крупным пересадочным железнодорожным узлом страны неуместная. Это мое мнение и оно не претендует на единственное правильное. Таким образом, что видели в субботу гости Москвы и случайные проезжающие?! Правильно! Выходя с вокзалов и сапсанов они видели несметные полчища ОМОНа и солдатушек из внутренних войск. Весь этот служивый люд занимался организацией и маршрутизацией человеческих потоков на площади. Как мне показалось, занимался успешно. Бойцы ОМОНа были предельно вежливы и корректны. Даже когда в спешке зацепили меня плечом самого хлипкого из них в туалете Казанского вокзала :))) В первую очередь, мы смаршрутизировались в одну правильную кафешку. Там чуточку отметили начало поездки. Потом, прикоснувшись к краешку митинга на проспекте Сахарова направились в сторону Казанского. На путях стоял расчудесно фирменный скорый поезд #10 "Жигули". В голове "пыхтел" ЧС2к Москвы-Сортировочной. О "чебурашках" можно было уже и не мечтать. Поезд мне понравился. Из его технических особенностей отметил отсутствие между вагонами автосцепки СА-3. Эта особенность делает "Жигули" поездом постоянного формирования. Вагоны с обычной автосцепкой туда "невпихуемы". Как новый тип сцепного устройства сказывается на вождении поездов, сказать не могу. Такие выводы можно сделать только из кабины машиниста и, желательно, на родном переломном профиле пути. Естественно, были чистые вагоны, вежливая и профессиональная поездная бригада, всю дорогу наряд транспортной полиции и пробегающая мимо девочка с кабака. :) Локомотивные бригады тоже не подкачали и в пути следования обошлись без реакций в поезде. Приятно, когда поезд ведут правильные машинисты! Наутро Самара. Прибытие к первой платформе удивительного вокзала в 8:30. Отправление электропоезда на Похвистнево с последней платформы в 8:40. Успел. Хотя на вокзале Самары все организовано так, чтобы опоздал. Сначала нужно бежать на 8 платформу и по ней вагона четыре до кассы. Потом возвращаться и через тоннель на седьмую платформу. Там стоят турникеты на вход. Что мешает поставить перед турникетами хотя бы автомат по продаже билетов остается тайной за множеством замков. Билет до Смышляевки обошелся всего в 15 р. После прибытия направился на перегон, где и пробыл до обратного электропоезда. Проехало все: и ЧС2к, и ВЛ10/ВЛ10у/ВЛ10к из депо Кинель, Пенза, Уфа и других, и ЧС2 (о, радость!), и ЧС7 из Челябинска. Помимо этого были тепловозы депо Оренбург и Бугульма. В общем, съемочный день прошел удачно! :) На обратном пути зашел в локомотивное депо. С раскрытым ртом побродил по вокзалу. Он меня и на фото впечатлил, а живьем еще больше! После, времени осталось лишь на короткую прогулку по окрестностям и покупку магнитиков. Без них никуда! :) Для дороги назад мною был выбран фирменный поезд #31 Оренбург--Москва. Откровенно говоря, при виде состава этого поезда, появилось желание срочно поменять билет на стоящего по соседнему пути "Жигуля". Но тот приходит в Москву слишком рано для меня. Так что, собрав волю в кулак, загрузился в вагон "Оренбуржья". Вагончик был капитально отремонтирован в купе из старого плацкартного. А может и от рождения был таким: немножко страшненьким внутри, чуточку вонючим и холодным. Сразу же после отправления по составу пошли проводники с различными предложениями пассажирам. Среди предложений были газеты, сим-карты, лотерейные билеты и чай. Чай, о, Ужас, из кружечек на блюдечке! Подстаканников в вагоне не было! Оскорбленный до глубины души таким отношением к любителям железнодорожного чая, завалился спать без употребления оного. В пути следования был разбужен сильным набеганием с последующей оттяжкой и падением на меня со стола бутылки воды. :) И в данный момент пишу эти строки...

А прогулку по Самаре оставлю на более теплое время года. Думаю, получится! :)

Posted via LiveJournal app for iPad.

via ljapp, железнодорожное, поезда

Previous post Next post
Up