Leave a comment

Comments 85

r0mko August 13 2011, 11:10:17 UTC
Я них...я не понял, но нутром чую, что вы правы и вообще молодцы. Нифигасебе я гимнастику мозга сделал, читая твой пост :)

Reply

kirsidor August 13 2011, 11:21:06 UTC
Ну, у тебя не проще объяснения, подозреваю. =)
Если в двух словах: одни повернули крантик во втором локе и ушли никого не предупредив. Пришли другие, торопились, не посмотрели, потому что "ну всегда ж нормально было, да кто туда полезет". Пшикнули тормозами и поехали... И приехали =(

Reply

fatspirit August 13 2011, 11:34:01 UTC
То есть с одной стороны, грубо говоря, не заткнули дырку и то давление, что закачивается в систему с одной стороны, с другой стороны и выходит - так?

Reply

kirsidor August 13 2011, 11:37:44 UTC
Наоборот. Чтобы затормозить, нужно снизить давление тормозной магистрали. Вот они в первом локомотиве экстренным снизили, попытались снизить, а второй в этот момент туда закачивал.

Reply


sergey_86 August 13 2011, 11:14:44 UTC
как же всё сложно((

Reply

kirsidor August 13 2011, 11:17:42 UTC
Это только кажется. У меня простота объяснения хромает =)

Reply

sergey_86 August 13 2011, 11:18:42 UTC
ну ладно ,поверю на слово))

Reply

nealar August 13 2011, 15:33:55 UTC
Картинки не хватает. Со схемой тормозной системы поезда.

Reply


alva89 August 13 2011, 12:49:07 UTC
а как они скорость установили? 136 км/ч для грузового весьма много, подозреваю.

Reply

kirsidor August 14 2011, 00:20:40 UTC
В техническом заключении фигурирует уже скорость 93 км/ч.
Может быть, ленту нашли, или САУТ это пишет, или расчетным путем установили.

Reply

alva89 August 14 2011, 03:19:33 UTC
ограничения по скорости есть для грузовых поездов?

Reply

gourry_aka_pm August 14 2011, 07:32:46 UTC
Естественно. Только это не на всю сеть, а на конкретный участок путей задается.

Reply


kosshhka9 August 13 2011, 13:40:22 UTC
человеческий, мать его, фактор.

Reply


snakedzum August 13 2011, 14:01:03 UTC
Маловато информации в выводах комисии. Для ремонта локомотив(локомотивы) отсоединялся(отсоединялись) от состава?Сколько времени состав стоял на ст. Кропачево? Если не отцеплялся, то в момент перекрытия концевых между первым и вторым локомотивом сработали тормоза во всем составе. Если отцеплялся, то тоже сработали. Ну даже если предположить, что сокр.проба выполнялась формально , то в таком случае или локомотив не сможет сдвинуть заторможенный состав или поезд пойдет настолько тяжело, что машинист потребует провести пробу еще раз. Это я тут как вагонник рассуждаю, большое начальство может как-то по другому мыслит.Наверное, надо подождать до понедельника , когда самое большое начальство очнется от отдыха и назначит крайних.

Reply

kirsidor August 14 2011, 10:02:41 UTC
Если сначала привести в рабочее состояние кран машиниста во втором локомотиве, то при перекрытии концевых кранов между локомотивами тормоза не сработают. А если и сработают, то очень быстро отпустят.
В формальности сокращенной пробы сомневаюсь. Стоп, что именно формально? Что машинист мог не сделать?

Reply

snakedzum August 14 2011, 16:18:39 UTC
Ага, понятно, вопрос о сработавших тормозах снимается. Что машинист мог сделать/не сделать в таком случае я не знаю. Ночью читал один форум, там промелькнуло сообщение что на служебных фотографиях с места катастрофы видны вагоны с вышедшими штоками. Еще пишут что скоростемерная лента пропала. Может правда, может брехня, следствие покажет. ИМХО, следаков , разгребающих это дело , после окончания следствия можно будет без экзаменов брать на работу в качестве машинистов и вагонников .

Reply

kirsidor August 15 2011, 08:44:59 UTC
Вышедшие штока -- это объяснимо. При столкновении, когда все в кучу валилось, ТМ таки разорвало и тормоза на вагонах сработали.

Reply


Leave a comment

Up