Секрет фотографий с минимальной обработкой

Jul 26, 2013 11:30

Принято считать, что для того, чтобы фотографу иметь успех у заказчиков, нужно добиться определенных результатов в ретуши снимков. Совсем без обработки никуда, это так, но лишь отчасти. Примером тому могут служить десятки похожих своими портфолио фотохудожников, между которыми клиенты выбирают по дополнительным пунктам: цене, срокам исполнения и т.д.

А есть еще отдельная категория фотографов, которые умудряются не уделять столько времени и сил обработке фотографий, обходиться минимальной цветокоррекцией - и иметь постоянные заказы и успех. Кстати, предвосхищу вопросы и скажу, что работа их стоит отнюдь не дешево. Как им это удается? Маркетинг, позиционирование, удовлетворение потребностей клиента. Есть такие заказчики, для которых самым большим страхом и потрясением является необходимость фотографироваться и позировать. Они панически боятся съемки, и это не шутка. Так вот, эти фотографы, предлагая свои услуги, всячески акцентируют внимание на том, что людям не придется позировать. Весь съемочный процесс строится таким образом, что клиент не отвлекается на съемку, за что искренне благодарен фотографу и с удовольствием пользуется именно его услугами.

А если фотограф еще и наделен способностями видеть красивый свет и выступать в роли ненавязчивого режиссера, чтобы все-таки создавать какое-то действо и получать желаемые эмоции, очередь из таких клиентов обеспечена надолго вперед.

А вы уже нашли в себе то качество, которое будет приводить именно к вам заказчиков вновь и вновь?

бизнес

Previous post Next post
Up