О расформировании «Стрижей» и «Русских витязей»

Jun 10, 2011 09:16

По мотивам matchgirl_ru at О расформировании «Стрижей» и «Русских витязей»
По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах - это слишком дорого».
Друзья.. Это печально. Печально прежде всего потому, что за 20 с лишним лет российская авиация и так превратилась в безнадежного аутсайдера в гонке самолетных держав, а тут такое.. Найти такое «гениальное» решение экономических проблем мог только «гениальный» экономист, но, к сожалению, абсолютно пизданутый хозяйственник.
Давайте вернемся в начало 90-х. наша авиация тогда успешно конкурировала с НАТОвской. Более того, истребители МиГ-29 и СУ-27 во многом превосходили американские прототипы F-16 того времени. И именно в этот момент СССР терпит крах. Горбачев сдает наши военные базы в ГДР, а вместе с ними 2 полка МиГов.. Американцы перевозят в ФРГ один из истребителей (подчеркиваю, на тот момент МиГ-29 был самым современным и боеспособным истребителем-перехватчиком в мире), далее наш истребитель разбирают по винтикам и так появляется на свет F-18. То есть грубо говоря F-18 - это машина, на которой были применены самые передовые разработки КБ Сухого и Микоян - Гуревича.
После распада СССР около 20 лет в наши авиационные полки не поступают новые истребители.
Что в этот момент происходит с Авиационными заводами? А, ничего. Они ни кому не нужны. Единственной возможностью выжить для авиационных заводов (так и по сей день), является иностранный заказ. Чтобы получить иностранный заказ, нужно посещать международные авиационные салоны, на которых до недавнего времени успешно демонстрировали российский авиапром «Стрижи» и «Русские витязи». И вот в этом то и кроется главная проблема.
Нет демонстрации - нет заказов.
Нет заказов - НЕТ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.
Вы спросите а как же Госзаказ? Отвечаю: На 2010 год был принят план перевооружения Российской армии. Был принят не кем - нибудь, а президентом Российской Федерации (кто забыл, напомню - это Д. Медведев). По которому, следовало поставить в полки 72 Новейших истребителя МиГ-35. Этого не последовало, ибо Министр обороны сказал, что, мол кризис, не до авиации сейчас. Для тех, кто не разбирается в авиации напишу, что 72 самолета - это два авиационных истребительных полка.
ДВА! А таких полков у нас число не поддающееся счету.



Вывод: У России больше нет и не будет боеспособной военной авиации. До тех пор, пока в наших полках будут стоять самолеты 30 - ти летней давности, ни о каком соперничестве в области авиации и говирить не приходится. Тем более, что новейший американский истребитель-перехватчик F-22 уже в массовом производстве, против которого и у МиГ-35-ого шансов-то мало, а про МиГ-29 и СУ-27 и говорить не хочется.
Что-то страшное творится, друзья. Кризис кризисом, но армию и образование разваливать - последнее дело. Не будет их, не будет страны. Это пиздец же полный!
Сколько можно то уже доить эту страну, ничего не отдавая взамен? Что бы у коровы было молоко, надо ее пасти, а зимой сеном подкармливать. Ничто не берется ниоткуда.
Неужели всем совсем похую?
Я конечно понимаю, что план Даллеса никто не отменял, и особых иллюзий не питаю давно. Но чтобы так, откровенно....

Previous post Next post
Up