Да никак, разве... "не должно летать" но иногда летает
..Ещё чего. управляется "сознательно" жёстче, легче и куда более коротким путём чем например механические транспортные средства.
(Это спорно. Вон же мотоциклисты некоторые тоже мастерски рулят, "сливаются" с техникой.. другая скорость и масса а нейроинтерфейса и умных систем кроме обычного глазомера и вестибюлярки нет.
Когда вижу в быстром плотном потоке рассекающего в междурядье шатающегося в отрицательные углы стоя на одной ноге, и при том не падающего делающего всех как стоячих ..ну это прям бог?)
***
(.gif Originally posted by
altblitz at
Mister Bean In parallel universe)))
..Да, бывает частенько так, иногда даже обгоняю всех таких из ся спарцменов. Не в параллельной.
Научился немного переключаться на весу. Экшнкамеры нет и пока небудет.
Ладонь, локоть, уже три раза в этом году стукнутые-почти вывихнутые но на ещё не сломанной руке начали проходить..
Надо это.. жыр сгонять, заодно кислородом мозги насыщать, итд. Тренажёрки и какие-то другие виды спорта не очень...
Заметил, иногда не замечаю; а замечаю- пру напролом, на красный, или только вперёд, чем остановиться и уступить дорогу дуракам; это уже инстинктивно. А подобного
того \
того нет.(ну и не надо)
Позывчера сломался(да не это, а коня педального загнал), жабу задушил, плюшкина подавил но вытащил с коридора второй спортинвентарь, а то всё берёг да берёг, залежалось в пыли. Пришлось накачивать не только колёса, ещё чуть вилку. Fox простенький, вся люминевая, лёгкая и плюшевая.
И уже отвык от гидравлики. Кажется 185 жуся5 после 203 bb7, не тормозит ни фига. А вот нечего такие ажурные диски ставить, за малым весом гнаться. Да, 10 кг это не 15 и Full XT transmission так превосходно чётко щёлкает, и на звук и по скорости, лучше ушатанного deor\slx, сразу такое ускорение.. И кажется руль карбоновый прогибается, всё вибрирует и стремнее его отпускать, глазы закрывать. Попробую ещё
Надеваю туфли; втыкаю в "яйцебойки" на игольчатых подшипниках.. И сразу сколько там%, +30 мышц, +10 силы. Но вот на заднем в разы боязней пристёгнутым. Зато как обычно на двух, можно давить и давить все 360, уходить в бешеный разнос.
Би-бип и дзынь-зынь нет; сложно языком трепать, сказать "разойдись", "А ну прочь с дороги!";
обычно пешеходы "не видят но как-то чувствуют приближение опасности", сами расступаются, с машинами же тоже никаких зацепок нет, ещё ни одного загнутого-разбитого зеркала в году. (достижение)
Если всёж завожусь, что редко.. На первой стадии забор воздуха обычно синхронизируется -перед переключением продолжительный выдох, а потом короткий вдох, резкие движения пальцев не жалея тросов и звёзд. После обороты снижаются, но всё равно давить, поддерживать ту точку где они высоки, но и крутящий момент чтоб не снижался. Дальше дыхание учащается, но глубже и растянутей. Помимо этого, "основного дыхания", иногда аритмично делаю такие "всплески", это как быстрый, полсекунды, но естественно малый-малый, неглубокий выдох-вдох этаким "ударом". -Сам придумал-обнаружил, так прикольней, выносливость повышается, зона отсечки одышки дальше смещается.
Можно и напротив, делать задержки, но всё продолжать и продолжать разгон.(а всё равно неудержишься, в итоге будет гипервентиляция. Хотя... если очень и очень давить, крутить, быстро ехать без дыхания, то (точно не засекал, ну точно куда много больше за 100м) там такое чувство, что сердце щас остановится, было такое что кольнуло- это очень неприятно, а дыхание стало не просто сбито, а "забыл как дышать", задержка сама продолжалась, даже ноги ещё могут тухло, но работать, и ты всё видишь и кое-как(значит нормально) смотришь вперёд за дорогой, но тут..
этот момент.. щелкает в голове, что-то включается-расширяется, похоже как близко разделение с телом.. Ну его нафиг.. не хотелось бы на полном ходу!))
Не целую вечность, но ещё несколько секунд, а потом едешь километр не спеша и всё ещё остаточные эффекты, вплоть до лёгкого головокружения. Отмечу: Вот до такого состояния не часто выкатываюсь, несколько раз в год, и даже при всём желании и силе\равно в бессилии, не так просто поймать.)))
На обгонах, поворотах, но не всегда с совпадением получается дауншифт, Кхе-хе Хр-тьфуу ффырк и пошёл, и самый пик с расширением зрачков, шипение и мяуканье
Силы чуть покидают, но там бывает и эндорфиновый приход, пот градом, "расширение" "крылья вырастают" но не для полёта, для уверенности. Чуть повилять накатом, попой, повыгибаться спиной, подрыгается нога в судороге, поозирается голова, а там уж остывание, заклинит и новый разгон.
Кстати, интересно, на мускульной силе - то сколько можно пролететь?
Вот нашлось чего. Ух ты!!!!! А оказывается не так мало! ))
http://www.membrana.ru/particle/2716
Click to view
Click to view
это уж не то.. когда лишь для приза и рекордов.. кроме того, далеко не улетишь.
Click to view
конструкция имеет вес 55,1 кг, вес с пилотом - 130,1 кг. Во время полёта велосипедист-пилот AeroVelo Тодд Райхерт в стартовые 12 секунд развил усилие около 1000 Вт, поднявшись на высоту 3 метра, а затем держал около 600 Вт в остальные 52 секунды.
И ещё представляет интерес таблица..
тут для велосипедистов, но можно ведь дополнительно и руки задействовать..
Всё равно малые мощности.
Из этого следует, что если самый крутой чемпион, ну допустим 65кг(вес от балды) может равномерно выдавать на колесе 1562,6 вт аж 5 секунд(а потом сдохнет))).
этот пилот 75кг; посчитаем 600 вт и 52с ближе в минутный диапазон, получается 8, это Good, но не рекорд и не предел возможностей человека.
(UPD: Уточнение. Да, не предел. Потому что цель полёта только 60 секунд и ЕДИНОЖДЫ подняться на 3м. А не ставить рекорды. Вот пилот и не тратил силы. Там важнее было в сторону не улететь.(а ещё ж он устал после киловатта вначале..))
Апарат типа велосамолёта-планера совсем не сравнить, поэкономичней будет. Но какая точно там у пилотов мощность в длинном полёте, нет данных.
(Есть сильно грубый прикид: Среднестатистический человечишка, средненакачанный но сильноуверенный, скрипя зубами и исходя потом, но ни в коем не останавливаясь, держит часами всего лишь... четверть киловатта, 250 вт. -Это не из таблиц, это просто "кто-то сказал". На деле всё это точно, усреднённо не замерить, надо индивидуально у каждого спортсмена\разное время\условия движения, меняется в большом диапазоне. У кого есть велотренажёр где отображается мощность.. тому хорошо. У меня нет. Ещё бывают такие штуки, которые ставятся на велосипед и на ходу считают.. но я ненастолько заинтересован)
![](https://s3.amazonaws.com/cyclinganalytics/static/cycling-power-table.png)
Как-то не верится. Я то думал, выдаю никак не менее 2квт на резком разгоне. Шо звёзды стачиваются и цепь рвётся.))
Наверно, надо будет посчитать через вес\ускорение с места. И опять же ускорение нелинейно. (до полтинника долго. 25-30 это крейсерски, 42-вот реальная цифра, за какую редко уходит, после которой очень большие сложности набирать ещё, да просто поддерживать.(но можно. 46.8 с напрягом, единовременный пик, может и ветерок был попутный.. А за 50 это уже с горы надо.)
Кросскантрийники у меня если чё.)