Разъяснение от бывшего киевлянина

Dec 30, 2020 13:45

"Большинство из этих 9/10 или даже 14/15 украинского населения говорят по-русски, выглядят, как русские, многие из них голосуют за Зеленского/Медведчука, чтобы газ на Украине, как при Януковиче, стоил для домохозяйств дешевле, чем в России, чтобы Россия массово закупала украинскую продукцию, чтобы уровень жизни был с российским сопоставим, а лучше ( Read more... )

Leave a comment

taira_koremochi December 30 2020, 09:37:23 UTC
\\И точно так же, как нет больших русофобов, чем бывшие русские, ставшие украинцами (или белорусами), не будет и больших украинофобов, чем бывшие дерусифицированные, стремящиеся рерусифицироваться. Они будут уничтожать остатки шароварной культуры с таким остервенением, что надо будет ещё подсуетиться, чтобы хотя бы что-то сохранить для этнографического музея. Кто не верит, пусть вспомнит, как «народ-богоносец» после 1917 года рушил храмы, грабил имения и гадил во дворцах, бессмысленно уничтожая шедевры мировой культуры, только потому, что ему (народу) пообещали, что он будет жить лучше, чем раньше. Так народ российской империи тогда не перенёс и десятой доли того, что уже перенесли дерусифицированные украинцы и что им ещё предстоит перенести.\\

Воот! Этого то и боятся украинские русские. Поэтому поддерживают нациков и ненавидят Россию, которая является объективной альтернативой местному хаосу. Кстати, среди мне известных русских украинцев большинство. А вот среди русофобов полно этнических русских. Вот прямо в субботу меня отправлял жить в Россию один такой.

Reply

sharov43 December 30 2020, 10:31:16 UTC
В Вашем пости много разумного. Спасибо.
С другой стороны, народ богоносец часто не сам разносил храмы. Храмы разорялись не без штыков красноармейцев.
Маменька рассказывала такую быль про храм. Приехали красноармейцы с оперуполномоченным закрывать храм. Иконы выкидывают. К иконам кинулся деревенский простачек, "на растопочку, ребята, на растопочку". Дед под сурдинку забрал богослужебные книги "на разкурку". Передали книги возрожденной общине в конце 80х. Дед уже умер. В общем, на штыки не лезли, Вы правы, но раззорению храмов не радовались.

Reply


Leave a comment

Up