Сходили на этот фильм. Фильм хороший, смотреть стоит. Даже более того, готов признать это ЗВ и сходить на него в оригинале.
У фильма есть сюжет и он даже почти логичен (если принять некоторые данности мира ЗВ) и целостен. Есть интересные персонажи, неожиданные ходы и хорошая атмосфера безумного мира контрабандистов и scoundrel'ов, где вжух-вжух-пиу-пиу, украл-выпил-в тюрьму и каждый сам за себя. И да, фансервис. Его много, но он всегда к месту и шикарен.
И уж как минимум в отличие от "новой трилогии" не возникает ощущений "АААА! что это, зачем это, при чём тут это" при просмотре.
Дальше спойлеры.
Что понравилось:
- Лэндо. Отлично играет и веришь что он может вырасти в того Лэндо, которого мы видели в 5м эпизоде
- Л3. Поначалу меня фрустрировала робот-феминистка. Но по размышлении я понял, что это напарник со своей фишечкой. И недостаток этой фишечки не в ней, а в навязчивой толерастии и эмансипации дня сегодняшнего. Конъюктура пройдёт, а фильм-то останется.
- Ки'ра и Бэкет. Игроки за себя. Красивые персонажи, создающие атмосферу мира контрабандистов. Есть шероховатости, но на главное впечатление от них они не влияют.
У меня некоторое время вызывало удивления как быстро Бэкет забыл свою женщину, которая взорвала мост. Но это только логично. Он ей не доверял. И вообще, где сказано, что он её знает дольше этой вылазки, где она погибла?
- Эпизод в имперских войсках. Наконец-то фильмы показали как выглядит война для Империи. И наконец-то видно, что штурмовики -- элита, есть ещё и штрафбат.
- Дарт Мол. Я долго не мог принять сам факт его воскрешения. Но если уж воскрес, то тут он логичен и уместен. Он реально та сила, которая может действовать с таким размахом.
- Хан Соло выстрелил первым.
Что не понравилось:
- Веснусчатая дефка. Нет, сама идея неплоха. Главгероям противостоят не злодеи, а хорошие ребята, и всё такое. Но зачем деффка? Суровая воительница в шрамах была бы куда уместнее. А вообще, имхо, идеально под эту маску вписался бы Кэнан Джаррус.
- Империя.
В аэропорту штурмовики вели себя странно. Ладно, допустим, там каждый 3й нарушитель и отсюда такое обилие сцен кошмаренья граждан. Но когда приходят преступные элементы с собаками, штурмовики почему-то оказывают им содействие, вместо скручивания и ареста или расстрела при попытке к сопротивлению
Тётка-взяточница очень странна. Взятки дают не так. И берут не так. И вообще.
Рекрутинг в войска. Туда правда берут вот так, вообще без документов и всего такого любого желающего, который от этих войск и бежит?
Таки да, сцена в штрафбате. Если это и правда настолько штрафбат, что там такой бардак и допустимы такие вольности. То оружие им должны выдавать только на передовой и забирать сразу после окончания сражения. А сзади должен быть заградотряд.
Встреча с ИЗР у Кесселя. Кессель не очень похож на что-то имперское. И зачем тогда туда отправили ИЗР? Да ещё так оперативно. И почему тай-файтеры опять настолько уныло-безобидны?
- Несколько моментов, которые непонятно зачем в сюжете. Та же встреча Чубакки с другими вуки на Кесселе. И сваливание Лэндо на корабле. Вот зачем?
- И самое большое разочарование фильма... собственно, Хан Соло. Он тут эдакая Мэри Сью. Непонятно с чего вдруг он так крут. В начале фильма он говорит "я лучший пилот и буду летать", и, кажется, именно эта фраза стала источником его умений. Ведь больше им взяться неоткуда. И да, вся линия взаимоотношений с Чубаккой тоже картонная какая-то. Линии знакомств Реван-Заалбар или Митра-Ханхарр, да хоть Асока-Чубакка в ВК прописаны куда лучше. И общение Хан-Чуи и ОТ как-то живее и реальнее. А тут... не верю. И вообще, не верю, что эта лыбящаяся мордаха и станет тем самым Ханом Соло, которого мы знаем и любим.
З.Ы. И общие наблюдения. Диснею хорошо удаются спин-оффы и вообще никак не удаётся "новая трилогия". Почему? Имхо, из-за мира. Мир ЗВ в промежутке от 1го до 6го эпизодов прописан и простроен. Вот Республика. Вот сепаратисты. Они такие. Воюют из-за этого. Вот стала Империя. А вот восстание. И вот в эту готовую картину приходит дисней и прописывает ещё один момент, дорисовывает деталь. И, надо признать, делает это так, что деталь не выбивается из общего стиля, хорошо сочетается с тем, что уже есть. Имеет свою индивидуальность, но не выглядит чужеродной.
А вот создать мир с нуля им не под силу. И их персонажи и сюжеты повисают в вакууме, не создавая ни мира, ни истории ни атмосферы.