Судя по всему, человеческий мозг (сравним его с аппаратным обеспечением) и, как утверждают, его продукт разум (сравним его с программным обеспечением), не являются движителем науки, техники и прочего прогресса. Скорее всего, все наши идеи, мысли, фантазии и т.д., уже присутствуют, независимо от нас. Говорят же, что все новое - это хорошо забытое старое, а нам не принадлежит ничего, даже наши мысли. Кроме того, существует так называемое состояние «дежавю», когда человеку кажется, что то или иное он уже где-то видел или слышал, или знает об этом. Конечно знает. Человек знает все, вернее, может знать все. Потому что это «все» состоит из вибраций различных частот, которые мы способны или нет принять. Другое дело, насколько силен аппарат восприятия человека и самое главное с какой точностью и на какую частоту человек может себя настроить. В этой цепочке мозг человека на самом деле является тормозом или цензором поступающих сигналов. Фактически мы и так принимаем не много информационных знаков даже, например, в сравнении с многими братьями нашими «меньшими». У которых и слух четче, и глаз зорче. Мозг превращает эти частотные информационные сообщения в образы понятные нам. То, что мозгу не нравится он ни за что не пропустит. Главная его направленность, скорее всего, цензурирование поступающей информации, отсекание лишней иле не нужной.
Т.е. вся информация, как набор всевозможных частот, находится везде и всегда, но принять ее всю мы не можем, т.к. «кое-что» убирает лишнее и впускает лишь то, что считает нужным. Если бы мы имели возможность настраивать наши «приемники восприятия» на нужную волну и получать больше различной информации, то могли бы мгновенно стать учеными или композиторами. Да кем угодно, в любой сфере и обязательно талантливыми.
Имеется немало случаев, когда именно во сне многим ученым являлись их формулы, а композиторы во сне слышали божественные звуки своих будущих произведений. Это означает, что когда мозг отдыхает, то мы получаем больше различной информации. Только зафиксировать ее желательно сразу по получении, т.к. проснувшись мы с удивлением замечаем, как сон рассеивается как туман превращаясь в легкую дымку, которая фюить и через секунду исчезла. Быть может это потому, что одновременно с пробуждением включается в работу мозг, который тут же ставит блокировку в виде забывания?
Если суметь отключать его работу, то необходимое нам знание появляется как бы ниоткуда. Недаром есть мнение, чтобы решить проблему не стоит на ней зацикливаться. Необходимо попытаться «отпустить» ее и решение придет само собой достаточно быстро.
Мозг загружается различными программами. Это наполнение начинается, наверное, еще тогда, когда малыш находится в утробе матери. А продолжается в детсадике, школах, институтах, в семье, на работе и т.д. К слову, это и фильмы, которые мы смотрим и книги, которые читаем. Все это программы, с помощью которых мозг проявляет для нас то, что находится вокруг. Многие из них делают работу мозга в качестве цензора более четкой. Недаром имеются случаи, когда открытия совершают дилетанты в той или иной отрасли. Все удивляются, мол, как им это удалось, ведь они не имеют знаний в этой отрасли, нигде этому не учились… Но, в том-то и дело, что информация находится везде и во всем. Нужно только научиться принимать ее. Дилетанты потому и добиваются того или иного, так как у них «дверь» восприятия открыта, не засорена разными программами, почерпнутыми в виде «знаний» в вузе или где-то еще. Возможно, самое толковое образование это такое, которое ты получаешь сам для себя, т.е. самообразование, а не та точка зрения того или иного преподавателя которую он навязывает нам, называя ее «знаниями».
Если научиться пере и метапрограммированию своего «компьютера», то рамки нашего мира мгновенно раздвинутся. Наверняка.