У вас к концу хода накапливается огромный список писем? Нет времени ее разбирать, но жалко удалять эти письма? Хотите за 5 минут решить эту проблему?
У меня для вас простой и гениальный совет, который можно хорошо воплотить в жизнь как раз 30-31 декабря. Я увидел этот совет на одном из иностранных сайтов по тайм-менеджменту и успешно применяю уже целый год.
1. Создаете в почтовой программе папку "Входящие 2015"
2. Перемещаете туда ВСЮ почту без исключения.
3. Вручную за несколько минут выбираете из новой папки нужные письма и перемещаете обратно во основные "Входящие". Как правило это 10-20 по-настоящему нужных писем.
4. Через год, в 2017-м году можете спокойно удалить папку "Входящие 2015" - если год письма не понадобились, значит они не важны.
Суть правила в том, что в нашем списке много писем, которые не так уж важны, но и удалить их рука не поднимается. А при этом способе получается, что ваши письма в сохранности, но не мозолят глаза.
И, поверьте, за весь этот год я НИ РАЗУ не заглянул в папку "Входящие 2014". Вот такие там якобы "нужные" письма.
Дополнительно отмечу то эмоциональное чувство счастья, когда видишь пустой список в GMail или
Mail.ru, но при этом не потратил на очистку много времени!
В этом году то же самое действие проделал со списком дел в электронном ежедневнике - дела сосредоточил на 31 декабря, а потом вручную из этого списка выбрал то, что перенес в 2016-ый.
Пользуйтесь на здоровье! С Наступающим!
Кирилл.