сразу предупреждаю публику -- я не трамвайный эксперт (и вообще не эксперт по рельсовому транспорту), я лишь полагаю, что эти несколько снимков в сочетании с гиперссылками могут иметь кое-какую ценность и для продвинутых любителей и для профи -- да даже и просто как воспоминание о данном месте
заранее прошу прощения за качество -- очень спешил да и денег было мало , смаковать пейзаж по-настоящему не мог
признаться, будучи в Стокгольме на трамвае-метро-электричке я не ездил : просто дорого , 25 крон (эдак не менее 125 рублей) за одиночный билет, а я был не один
но сам по себе трамвай не может не радовать
это снято в районе Дюргорден, на эдаком острове музеев --спереди новейший трамвай (см. далее), на заднем плане Исторический музей Швеции, тетя с формами и сумочкой это кондуктор (см. далее)
опять трамвайная остановка, кондукторА
трампарк Дюргордена, интересна конструкция трамвайной стрелк
трамваи
особо старого образца, забавно выглядит аббревиатура "СС" на борту , означающая
Stockhoms Spårväg-- кстати рекомендую,статью в ВИКИ , там очень хорошо показаны картиночки и даны все нужные ссылки для изучения вопроса, особенно если Вы знаете шведский
полное описание трамвайного дела в Швеции к сожалению
мне попалось только по-шведски , смысл в том, что люди сами себе строили трамвайный состав, преимущественно фирма АСЕА, притом спокойно используют и очень старый
насколько я понимаю, трамваи
новейшего образца quot;Флексити классик" фирмы "Бомбардье " но местной достройки на Странде, главной набережной города ведущей из Дюргордена к Королевскому Замк
некий промежуточный тип
совершенно ясно, что трамвайное движение не упраздняет автобусного
еще немного древнейшего трамвая ...