сразу предупреждаю публику -- я не трамвайный эксперт (и вообще не эксперт по рельсовому транспорту), я лишь полагаю, что эти несколько снимков в сочетании с гиперссылками могут иметь кое-какую ценность и для продвинутых любителей и для профи -- да даже и просто как воспоминание о данном месте
заранее прошу прощения за качество -- очень спешил да и денег было мало , смаковать пейзаж по-настоящему не мог
признаться, будучи в Стокгольме на трамвае-метро-электричке я не ездил : просто дорого , 25 крон (эдак не менее 125 рублей) за одиночный билет, а я был не один
но сам по себе трамвай не может не радовать
это снято в районе Дюргорден, на эдаком острове музеев --спереди новейший трамвай (см. далее), на заднем плане Исторический музей Швеции, тетя с формами и сумочкой это кондуктор (см. далее)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/8683/8683_900.jpg)
опять трамвайная остановка, кондукторА
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/8723/8723_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/9114/9114_900.jpg)
трампарк Дюргордена, интересна конструкция трамвайной стрелк
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/9628/9628_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/9920/9920_900.jpg)
трамваи
особо старого образца, забавно выглядит аббревиатура "СС" на борту , означающая
Stockhoms Spårväg-- кстати рекомендую,статью в ВИКИ , там очень хорошо показаны картиночки и даны все нужные ссылки для изучения вопроса, особенно если Вы знаете шведский
полное описание трамвайного дела в Швеции к сожалению
мне попалось только по-шведски , смысл в том, что люди сами себе строили трамвайный состав, преимущественно фирма АСЕА, притом спокойно используют и очень старый
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/10140/10140_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/10444/10444_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/10792/10792_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/11088/11088_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/11335/11335_900.jpg)
насколько я понимаю, трамваи
новейшего образца quot;Флексити классик" фирмы "Бомбардье " но местной достройки на Странде, главной набережной города ведущей из Дюргордена к Королевскому Замк
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/11956/11956_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/12838/12838_900.jpg)
некий промежуточный тип
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/14782/14782_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/14923/14923_900.jpg)
совершенно ясно, что трамвайное движение не упраздняет автобусного
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/15745/15745_900.jpg)
еще немного древнейшего трамвая ...
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/16186/16186_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/16528/16528_900.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/kirillovets/18982220/16695/16695_900.jpg)