немного стокгольмского трамвая

Feb 12, 2013 14:55

сразу предупреждаю публику -- я не трамвайный эксперт (и вообще не эксперт по рельсовому транспорту), я лишь полагаю, что эти несколько снимков в сочетании с гиперссылками могут иметь кое-какую ценность и для продвинутых любителей и для профи -- да даже и просто как воспоминание о данном месте

заранее прошу прощения за качество -- очень спешил да и денег было мало , смаковать пейзаж по-настоящему не мог

признаться, будучи в Стокгольме на трамвае-метро-электричке я не ездил : просто дорого , 25 крон (эдак не менее 125 рублей) за одиночный билет, а я был не один 
но сам по себе трамвай не может не радовать

это снято в районе Дюргорден, на эдаком острове музеев --спереди новейший трамвай (см. далее),  на заднем плане Исторический музей Швеции, тетя с формами и сумочкой  это кондуктор  (см. далее)



опять трамвайная остановка, кондукторА 




трампарк Дюргордена, интересна конструкция трамвайной стрелк


трамваи особо старого образца, забавно выглядит аббревиатура "СС" на борту , означающая  Stockhoms Spårväg
-- кстати рекомендую,статью в ВИКИ , там очень хорошо показаны картиночки и даны все нужные ссылки для изучения вопроса, особенно если Вы знаете шведский 
полное описание трамвайного дела в Швеции к сожалению мне попалось только по-шведски , смысл в том, что люди сами себе строили трамвайный состав, преимущественно фирма АСЕА, притом спокойно используют и очень старый 






насколько я понимаю, трамваи новейшего образца quot;Флексити классик" фирмы "Бомбардье " но местной достройки на Странде, главной набережной города ведущей из Дюргордена к Королевскому Замк



некий промежуточный тип





совершенно ясно, что трамвайное движение не упраздняет автобусного 


еще немного древнейшего трамвая ... 



Швеция, рельсы, эстетство

Previous post Next post
Up