дѣлай как я (24) // подробности обихода (11)

Nov 24, 2015 17:44

Давать немало, но съ расчетомъ.

Мнѣ могутъ ставить въ упрекъ само то, что я провозглашаю здѣсь свой опытъ благотворительной работы. Но я считаю, что онъ важенъ уже просто оттого что это опытъ имущихъ людей, вѣрующихъ не со вчера.
Первое и важнѣйшее: сначала помочь православнымъ.
Я никогда не подаю живыхъ денегъ внѣ церковной ограды. Ужъ слишкомъ хорошо я умѣю отличать алкоголиковъ и наркомановъ , - сказывается мой частно- полицейскій и церковно-приходской опытъ, - составляющихъ позоръ своихъ предковъ и всей нашей великой націи. Также слишкомъ часто попрошайничествомъ занимаются явственные цыгане и ихъ подопечныя, демонстрируя плохую работу полиціи и общественности. У насъ въ Петербургѣ онѣ настолько обнаглѣли, что пытаются попрошайничать и въ церковныхъ дворахъ, порой увы небезуспѣшно.

Я сторонникъ истинно православнаго и законнаго порядка -- Православной Монархіи. Я считаю пожертвованіями всѣ свои расходы на православно-монархическую работу начиная съ членскихъ взносовъ. Естественно, расходы немалые... Кстати одинъ изъ способовъ отсѣиванія кликушъ , дармоѣдовъ и провокаторовъ у насъ такой: регулярные взносы, нѣсколько сотъ рублей въ мѣсяцъ. Это помимо складчины и проѣзда на мѣропріятія, подписки на печатный органъ, подарковъ по линіи нашей работы, даже выкупа наградныхъ знаковъ нѣкоторымъ нашимъ награждаемымъ.

Естественно, регулярно посѣщаемый мною храмъ не обходится безъ пожертвованій, это помимо платы за требы, покупки свѣчъ.
Въ иные посѣщаемые храмы я тоже непремѣнно жертвую, особенно въ небогатые.
Что касается благотворительныхъ фондовъ. Я НЕ жертвую въ нихъ денегъ, если это не православные фонды. ( Одно исключеніе: фондъ одного европейскаго Правящаго Дома, кавалеромъ ордена котораго являюсь) Причины: сперва надо помогать своимъ и показывать обществу и ближнимъ, что сперва свои.

Далѣе, не православныя благотворительныя организаціи могутъ быть связаны съ масонами и маффіей (я имѣлъ возможность въ этомъ убѣдиться не разъ, масоны это еще тѣ спецы творить добрыя дѣла напоказъ) если не попросту съ атеизмомъ, а также съ рядомъ сомнительныхъ маргинальныхъ идей (желающихъ отсылаю къ сайтамъ экологистовъ), въ РФ до 10% собранныхъ пожертвованій благотворительный фондъ вправѣ отправлять на зарплату и иные накладные расходы включая кстати и рекламу, я полагаю программы работы ряда такихъ фондовъ излишне гуманистическими. Укажу вотъ еще на какое обстоятельство: сплошь да рядомъ въ РФ правленія и экспертные совѣты благотворительныхъ фондовъ не включаютъ извѣстныхъ дѣятелей науки и культуры т.ск.съ уже состоявшейся репутаціей, но используются для продвиженія какихъ-то новыхъ репутацій изъ этой среды некоммерческой дѣятельности. Піару то есть служатъ.

Я рѣшительно предостерегаю всѣхъ отъ жертвованія денегъ прямо на банковскіе счета или карточки неизвѣстныхъ Вамъ людей. А также на смс-номера и сотовые телефоны. Часто это чистое мошенничество. Даже когда это не является мошенничествомъ напрямую, такіе денежные сборы власти вправѣ блокировать безъ особыхъ формальностей, существуютъ законы противъ финансированія терроризма и отмыванія преступныхъ доходовъ, позволяющіе дѣлать это быстро. И эти деньги просто обращаются въ доходъ властей и финансистовъ. Бываютъ и болѣе интересные случаи, когда Вы жертвуете на уже произошедшее безъ Васъ дѣло - въ частности на лѣченіе уже умершихъ людей. Или на строительство уже воздвигнутыхъ сооруженій.

Не мной установлено, что люди ходящіе въ общественныхъ мѣстахъ съ кружками для пожертвованій или продающіе благотворительные сувениры могутъ оказываться вообще кѣмъ попало. Однимъ изъ важнѣйшихъ источниковъ доходовъ напримѣръ секты Сонъ Мёнъ Муна была именно продажа благотворительныхъ сувенировъ.

Симптоматично, что въ РФ политическія партіи довольно давно отказались отъ публичнаго сбора пожертвованій съ массъ въ свои фонды.

Я жертвую деньги на православныя СМИ, и то больше по просьбѣ моихъ домашнихъ.

А вотъ бѣднымъ родственникамъ помогалъ всегда. Какъ и рекоммендованнымъ моими близкими лицамъ.

Далѣе, значительную часть моихъ благотворительныхъ даяній составляютъ одежда и обувь, а также полезные предметы быта. Не столь мало таковыхъ я собираю самъ (включая дрова на дачѣ) и привожу изъ-за границы. Я располагаю трехкомнатной квартирой въ СПБ., и дачей, и отдѣльныя вещи могу подолгу хранить, порой и ремонтировать. Тѣмъ самымъ, на помощь нуждающимся расходуются у меня не только деньги, но и личный трудъ, включая трудъ моихъ дѣтей и жены, а также "трудъ" моей недвижимости по складированію вещей. Нѣкоторымъ пунктамъ сбора не связаннымъ съ православнымъ вѣроисповѣданіемъ я порой также кое-что чисто прикладное тоже жертвую. Есть у меня и нуждающіеся въ пожертвованіяхъ знакомые. А нѣкоторые мои имущіе знакомые, друзья дома, и сами мнѣ кое-что несутъ.У насъ въ Петербургѣ есть приходы и подворья нуждающіеся въ натуральныхъ пожертвованіяхъ, включая съѣстное, инструментъ, канцтовары. Есть просто и одно церковное крыльцо, на которомъ можно оставлять жертвуемыя вещи, прекрасный по-моему починъ!

Перераспредѣленіе готовыхъ вещей въ пользу нуждающихся важно по-моему не только какъ благотворительность, и какъ практика установленія въ обществѣ правильныхъ отношеній, какъ поощреніе рачительнаго потребленія, но и какъ забота о богоданной природѣ.

Еще однимъ видомъ частной помощи страждущимъ, который я практикую, является стирка ихъ одеждъ въ моей стиральной машинѣ. У меня въ квартирѣ стоитъ добротная стиральная машина. Иной разъ и на помывку пускаю.

Кромѣ того, я считаю возможнымъ у нуждающихся покупать нѣкоторыя вещи, пуская ихъ далѣе въ свое потребленіе или благотворительный оборотъ.

Когда я нуждаюсь въ наемной рабочей силѣ, я стараюсь оказывать предпочтеніе именно нуждающимся изъ извѣстныхъ мнѣ лицъ.

У меня за 15 лѣтъ было не такъ много случаевъ принудительнаго выбытія людей изъ круга моихъ подопечныхъ, но всѣ по-своему достопамятны:
(а) безработная мать-одиночка , принявшаяся злословить мнѣ какъ разъ того церковнаго активиста, который мнѣ ея порекомендовалъ,
(б) женатый мужчина какъ-то разъ прикоснувшійся при мнѣ къ моей дочери-барышнѣ за столомъ,
(в) пожилая одинокая женщина стремившаяся вовлечь меня въ свои собственные благотворительные замыслы по продажѣ втридорога нѣкоторыхъ лежалыхъ вещей (часть ихъ я впрочемъ выкупилъ). Были и тѣ кто выбылъ изъ-за кончины, отъѣзда либо болѣзни. Я однако долженъ особо оговорить: немало нуждающихся лицъ имѣютъ нѣкоторыя сложности душевнаго и міровоззрѣнческаго характера, въ частности это относится къ индивидуализму, и перекосамъ религіозности, и время тѣхъ, кто имъ помогаетъ, цѣнить просто не всегда и способны. Это, навѣрное, основная сложность въ помощи имъ.

Долженъ разсказать интересную вещь о благотворительныхъ магазинахъ: часто ѣзжу въ пару такихъ сѣтевыхъ въ Финляндіи. Нерѣдко они существуютъ подъ такіе проекты какъ помощь страждущимъ Африки , уже давно извѣстныя благотворительныя организаціи , укажу на фондъ УФФ, фондъ ФИДА, "Красный Крестъ" и "Армію Спасенія", имѣютъ право продавать собранныя вещи публикѣ и финансироваться за этотъ счетъ, что не вполнѣ возможно у насъ въ РФ. Я иной разъ покупалъ въ такихъ магазинахъ полезныя и роскошныя даже вещи, кое-что и въ помощь людямъ бралъ.

полностью на тему "дѣлай, какъ я ! " глядимъ сюда

.

экономика, дѣлай какъ я!, гражданственность, Православие, подробности обихода, приличие, нравственность, Церковь, дисциплина

Previous post Next post
Up