Выродившееся изкусство (46-1) :и вотъ сколько оно стоитъ народу ....

May 16, 2015 17:55

Оригиналъ взятъ у lika_michailova в Опиум для народа.

Л. Шаталова Давно, увы! не хожу. Отпугнули вычурности, напыщенно-пошлые типа новые трактовки, глумление над классикой. Смотрю в записях нормальные спектакли, уважительно к драматургам поставленные настоящими талантливыми режиссерами. Хожу на "живую" музыку в МММ и другие залы, музыка не разочаровывает.

я :Моя коллега , некогда театрал сказала: Я эту тему для себя давно закрыла. В театры больше не хожу". Другая ходит в театры постоянно на известных актеров. Покупает дорогие билеты (может себе позволить). Коллекционирует того "кого видела".

Я ходила, но любо скучно (просто текст долбят), либо гнусно. А зачем всё! Для чего.

Сестре говорю: "Посмотри что за "спектакли" идут ноне". Она посмотрела и говорит: "Что-то меня затошнило!"

Но ведь именно эту цель эти "режиссеры" и ставят перед собой:. Делают всё, чтобы у зрителя вызвать рвотный рефлекс. А это не искусство. Это другое.

Москвичам показали «дно» современного российского театра

14 мая, 16:48 | Максим Коломиец

+Sur




© Антон Тушин/Ridus.ruКазалось, режиссеры нашумевших провокационных спектаклей последних лет достигли самого дна, но снизу постучали и озвучили, во сколько государству обошлась свобода этого сомнительного творчества.

Независимый Фонд развития культуры «Искусство без границ» представил на территории дизайн-завода FLACON выставку «На дне», в которой красочно представил сложившуюся в российской театральной среде ситуацию.

Негативные тенденции в современном театре наглядно отражают масштабные картины, представленные на выставке: на фотополотнах можно увидеть, насколько вольны в пренебрежении моралью и приличиями нынешние «творцы» сценического действа. Кроме того, у каждого зафиксированного эпизода скандальных постановок указана сумма, выделенная на проект из государственной казны. В большинстве случаев, от «ценника» захватывает дух.




© Антон Тушин/Ridus.ru
Где моральная грань допустимого на сцене? Должно ли это провокационное искусство быть профинансировано бюджетом? Эти вопросы послужили и поводом для общественной дискуссии по теме современного отечественного театра в ходе выставки «На дне».

«На выставке представлены кадры скандальных, резонансных постановок последних лет, - говорит представитель фонда „Искусство без границ“ Андрей Грознецкий. - Во многом эти постановки сформировали некую театральную моду, формировали направление и тенденции. Далеко не всем эти вещи нравились. Ряд постановок, в том числе и знаковых в главных российских театрах, вызывали обсуждения, споры, скандалы. Многие из них сняты с репертуара не только по причине скандальности - народ перестал ходить».

Работая с открытыми источниками, представители Фонда выяснили, что большинство скандальных постановок ставились с участием бюджетного финансирования. Это миллионы, десятки миллионов рублей. А после мы наблюдаем резко негативную реакцию, причем не только со стороны критиков, но и со стороны зрителя: сходив один раз на провокационный спектакль, второй раз он туда не возвращается. О таких спектаклях в СМИ говорят, как о вызове, о новом слове в театральном искусстве, а в зале - проплешины после премьер.




© Антон Тушин/Ridus.ru
Выставку фонда «Искусство без границ» посетил депутат Мосгордумы Евгений Герасимов. В свое время Герасимова знал каждый ребенок нашей страны по образу романтичного робота Вертера в «Гостье из будущего». Очевидно, что опыта в театральной сфере народному артисту Российской Федерации не занимать, однако и он был поражен тем, до каких крайностей порой доходят режиссеры в отчаянных попытках эпатировать зрителя. А о бюджетном финансировании подобных спектаклей и речи быть не может, убежден Герасимов:

Они формируют в сознании зрителя, среди которого есть и подрастающее поколение, то это - норма: в классике делать все, что захочется, в открытую на сцене заниматься сексом. А ведь это идет от отсутствия таланта: ты не можешь нормальными средствами сделать интересный спектакль.

«В своем театре режиссер имеет право ставить и показывать все, что он хочет, но тогда пусть делает это за свои деньги», - резюмировал Герасимов.




© Антон Тушин/Ridus.ru
Выставку «На дне» посетило довольно много людей, среди которых были представители театральной общественности, политики, писатели и актеры. Экспозиция вызвала оживленную дискуссию о том, что допустимо на театральной сцене. Но основной вопрос касался того, как государственные органы должны реагировать на провокационные постановки.

Фонд «Искусство без границ» разработал общественную инициативу, обращенную к Министерству культуры и ведущим политикам страны, поведал «Ридусу» Грознецкий. По мнению инициаторов обращения, сложившуюся за последние годы ситуацию в театральной среде следует изменять, издевательства над классикой и моду на разврат необходимо лишить бюджетного финансирования, а государству следует поддерживать настоящее искусство, а не провокации и издевательства над классическими сюжетами.




© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ru



© Антон Тушин/Ridus.ruИсточник: https://www.ridus.ru/news/185588

диктатура импотентов, выродившееся искусство, кража, рыки любви, приличие, мировоззрение, Гоминтерн, пошлость и похаба

Previous post Next post
Up