признаться,не люблю осложнять отношенiй ... (кладбище френдовъ 10)

Sep 20, 2013 09:22

очень нерадостно, но за оскорбленiе имъ личности Наслѣдника Престола Е.Имп. Выс. В.Кн. Георгiя Михайловича и Его Матери -- Ея Имп.В. Государыни Марiи Владимiровны -- изключается изъ моихъ френдовъ Read more... )

monarchism, livejournal, злободневное, скорбь, legitimism, френдоцид

Leave a comment

reineke_fuchs September 20 2013, 13:57:30 UTC
Вообще, скажу я Вам, друже, кроме собственно вероотступничества (перемена исповедания с православного на экуменическое) акт 1991 года являлся еще и, с чисто формальной т.з., предательством по отношению ко всем Романовым. Потому что синод РПЦ МП вполне официально (через свой официальный орган, "Журнал Московской Патриархии") в течении многих десятилетий клеймил Романовых как "кровопийц". В последний раз он это сделал в 1987 году, а статьи в поддержку коммунистических движений по всему миру появлялись там вплоть до 1990 года. А в 1991 году "наследники", отвергнув свою Церковь (РПЦЗ), вступили в РПЦ МП. До 2000 года, когда Романовы были прославлены (впрочем, без покаяния в прежнем поношении) оставалось почти 10 лет! Причем споры о том, кровопийцы ли Романовы, не утихали в среде иерархов и ключевых фигур РПЦ МП даже накануне канонизации, в 2000 году, а сама канонизация была вынужденным актом, на которую их подтолкнул В.В.Путин (чаявший аннексии лица и собственности Зарубежной Церкви в пользу РФ под лукавые разговоры об объединении) и народ. Т.е. "наследники", презрев церковную дисциплину, пошли в "церковь", официально считавшую их великих предков "кровопийцами", вот так... Ну и кто после всего этого они сами, мммм?

Reply

kirillovec September 22 2013, 13:15:36 UTC
Вы знаете, что даже соборнымъ дѣянiемъ РПЦЗ 1983 года и более раннимъ постановленiемъ 1938 года экуменизмъ не признается отдѣльнымъ вѣроисповѣданiемъ но новой ересью http://www.ortho-hetero.ru/index.php/doc-aecum/1071

и кстати РПЦ МП отнюдь не денонсировала данныхъ дѣянiй

Вы также можете знать, что реканонизацiя Царственныхъ Мучениковъ въ РПЦ МП была во многомъ дѣломъ низовымъ, широкимъ народнымъ движенiемъ къ коему да, примкнуло сразу немало духовенства въ т.ч. архiереевъ, и что въ св т возсоединенiя она оказывается, какъ ни странно, не cтоль важна -- почитанie канонизированныхъ РПЦЗ святыхъ въ РПЦ МП осуществляется более или менее нормально

возможно Вы также знаете, что отношенiя Императорскаго Дома съ РПЦ МП не прекращались все это время , а странные публичные высказыванiя Митр.Виталiя и Его окруженiя по вопросамъ какъ подобаетъ сѣбя вѣсти Члѣнамъ онаго Дома и что они должны были не дѣлать -- не улучшили отношенiй Ихъ съ епископатомъ РПЦЗ ... да и участи самого Митрополита

Вы также можете знать, что аннексацiя/реституцiя собственности РПЦЗ въ рядѣ странъ просто невозможна именно потому, что это собственность либо отдѣльныхъ общинъ, или привиллегированныхъ фондовъ и иныхъ некоммерческихъ организацiй

Reply

reineke_fuchs September 22 2013, 13:30:09 UTC
ЕРЕСЬ в любом случае выводит из Церкви.

Про "не денонсацию" я все сказал выше - анафематизм РПЦЗ не был включен в Синодик МП и был МП благополучно проигнорирован.

МП ПОЛУЧИЛА собственность РПЦЗ, например, на Святой Земле.

Что касается высказываний митр.Виталия об отпадении от Церкви "наследников", то оно просто констатирующее - ну, да, были с нами, но потом отпали. Вольному, как говорится, воля. Кому-то хочется быть в Церкви, а кому-то так хочется на трон, что и Церковь предать готовы.

Reply

kirillovec September 22 2013, 14:02:03 UTC
Владыка Виталiй , а главное люди изъ Его окруженiя, не единожды позволяли себѣ мѣлкiе наѣзды на личность и Государя Владимiра, и Его Родителей, да кстати и Супруги

они справедливо поплатились именно за подобные мѣлочи уже въ сей жизни

iерархическая почительность касается не только церковныхъ и свѣтскихъ властей -- она таки должна касаться и представителей Знати

Reply

reineke_fuchs September 22 2013, 14:18:54 UTC
Разумеется.

Но то, что Вы называете "мелкими наездами", имело место быть только и исключительно ПОСЛЕ отпадения наследников от Церкви, не так ли?

В отношении же отступников должны быть, по-хорошему, не "мелкие наезды", но крупные - отлучение от Церкви. Так что да, согласен, относительно "мелких наездов" они были не правы.

Reply

kirillovec September 22 2013, 15:27:45 UTC
раньше тоже были , то-то и оно-то

по большей части насчетъ династическаго права

началось собственно съ кончины Митр.Филарета -- твёрдаго легитимиста

и потомъ, повторю, Государю апеллировать-то было почти не къ кому

что касается отпаденiя отъ Церкви и перехода въ иное исповѣданiе -- вотъ, покажите мнѣ хоть одну прижизненную (при жизни ЕИВ Владимiра и/или при жизни Митр.Виталiя) публикацiю гдѣ этотъ выдвигаемый Вами двойной тезисъ -- и о томъ что экуменизмъ есть вѣроисповѣданiе , и о томъ что ЕИВ со Своей Семьей отлучается отъ РПЦЗ за переходъ въ оное -- проводились-бы явно

мнѣ даже достопамятный Романъ Вѣршилло не смогъ предъявить ничего подобнаго , а ужъ на что спецiалистъ!

Reply

reineke_fuchs September 22 2013, 15:37:49 UTC
Роман Вершилло приятный во всех отношениях человек, очень твердый исповедник против модернизма, но, как и его авва, Стефан Красовицкий, ЭКУМЕНИСТ. Его исповедание это КИПРИАНИЗМ - учение о том, что у отпавших от Церкви сообществ Таинства все-таки совершаются. Эта разновидность экуменизма давно анафематствована греками-старостильниками, а если говорить о РПЦЗ - графом и епископом Григорием Граббе и большинством общин Катакомбной Церкви.

Митр.Филарет был очень твердым исповедником. Он мог признавать Кирилловичей (если бы я жил в его время я тоже их бы признавал), но если бы они на его жизни ушли бы в МП, то он, естественно, как человек, который категорически отказывался признать ее за Церковь, перестал бы считать их наследниками и ни за что и никогда их бы не принял.

О каком "двойном тезисе" Вы говорите? Вы как-то на свой лад понимаете термин "исповедание". Исповедание может быть православным и еретичным, и все. Еретичное исповедание это ДРУГАЯ ВЕРА, не православная. Что Вам тут непонятно?

Reply

kirillovec September 22 2013, 16:14:08 UTC
непонятно, насколько кто-либо вправѣ и называть экуменизмъ вѣроисповѣданiемъ и, ГЛАВНОЕ, считать лицъ состоящихъ въ каноническихъ Православныхъ Церквяхъ, признающихъ Сvмволъ Вѣры и Таинства, и таки являющихся экуменистами -- принадлѣжащими къ иному чемъ православное вѣроисповѣданiю (а не еретичествующими)

ни въ какихъ канонически обязующихъ документахъ я не встрѣчалъ такого

Митр.Филаретъ постоянно былъ въ связи съ Государемъ Владимiромъ , и кстати не порывалъ контактовъ съ кое-кемъ въ МП , анализировать душу и волеизъявленiе сего выдающагося Владыки я самъ не могу, счелъ-бы сѣбя безтактнымъ и некомпетентнымъ

Reply

reineke_fuchs September 22 2013, 16:17:16 UTC
>иному чемъ православное вѣроисповѣданiю (а не еретичествующими

Господи Боже, "иное чем православное исповедание" И ЕСТЬ ЕРЕСЬ.

Про митр.Филарета я и говорю - он умер РАНЬШЕ того, как Кирилловичи устремились в МП.

Reply

kirillovec September 22 2013, 16:31:35 UTC
повторяю: является ли экуменистъ принадлѣжащiй къ одной изъ каноничныхъ Праославныхъ Церквей -- представителемъ иного чемъ православное вѣроисповѣданiя?

какимъ канонически обязующимъ актомъ сiе утверждается?

Reply

reineke_fuchs September 22 2013, 16:46:05 UTC
Сие утверждается самой анафемой РПЦЗ 1983 года на экуменизм, которую не признала и не включила в свой Синодик РПЦ МП.

Кроме того - анафемами на экуменизм греческих старостильных Синодов.

Reply

kirillovec September 24 2013, 05:37:22 UTC
полагаю, НЕ утвѣрждается, она произнѣсена на лицъ придѣрживающихся определеннаго мнѣнiя и онаму учащихъ, но не на тѣхъ кто ими наставляется

впрочемъ, я не считаю что могу подмѣнять собой церковно-судебныя инстанцiи , и выступать съ такимъ или инымъ толкованiемъ даннаго текста

полагаю , я также ВИНОВЕНЪ въ томъ что ввѣлъ Васъ въ грѣхъ таковой же самовольной подмѣны

поскольку нашъ съ Вами дiалогъ открытъ для публичнаго пользованiя и собственно ничего очень тайнаго не содѣржитъ, -- необходимо определенiе эксперта по каноническому праву и сравнительному богословiю , на тему того , можетъ-ли экуменизмъ являться отдѣльнымъ вѣроисповѣданiемъ, и если такъ, то впала ли-въ оное вѣроисповѣданiе вся РПЦ МП

и всё это на основанiи общедоступныхъ канонически обязующихъ документовъ -- поскольку Вашу отсылку къ пока неизвѣстнымъ мнѣ документамъ малоизвѣстныхъ мнѣ церковно-каноническихъ инстанцiй я понятно не могу признать за достаточное основанiе

Reply

reineke_fuchs September 24 2013, 05:52:59 UTC
Вам нужно просто обратиться к "Истории догматических споров" Болотова или какому-то еще обзору соборных деяний Церкви. Почему так обще и не конкретно? Потому что Вы, похоже, слабо знакомы с тем, как Церковь относится к ереси и находящихся в еретических сообществах лицам.

Если Вы согласны, что экуменизм это ересь, причем не ересь какого-то заштатного сельского попа, но ересь священноначалия РПЦ, сослужащего с католиками и даже с оккультистами из Шри-Ланки (нынешний патриарх, например, в 1982 году в таком "богослужении" в рамках Всемирного Совета Церквей участвовал), то, изучив святоотеческое отношение к этому вопросу Вы поймете, что находиться в церковном общении с таковым епископом по 15-му Правилу Двукратного К-польского Собора категорически нельзя, причем общение с ним следует прерывать даже до канонического над ним Суда. Вы так же поймете, что епископ, повинный в ереси, АВТОМАТИЧЕСКИ отпадает от Церкви и составляет СРАЗУ ЖЕ отдельное от Церкви сообщество-исповедание, что бы он сам про себя не считал.

Reply

kirillovec September 24 2013, 09:21:40 UTC
пожалуйста, не уходите отъ вопроса о точныхъ формулировкахъ анаѳемъ на экуменизмъ старостильныхъ Сvнодовъ -- чтобы и я смогъ ихъ прочесть -- и о томъ, насколько эти анаѳемы разпространяются на кого

когда я привожу тотъ или иной моментъ, я стараюсь таки ссылаться на точные тексты или говорю "слышалъ", и т.п.

Reply

reineke_fuchs September 24 2013, 09:38:54 UTC
Одним из первых, кто запретил участие в экуменическом движении своим чадам, был Архиерейский Собор РПЦЗ, причем задолго до анафемы 1983 года, в 1938 году:

« Православные христиане должны сознавать Святую Вселенскую Православную Церковь единой и единственной истинной Церковью Христовой. Поэтому Православная Русская Зарубежная Церковь воспрещает своим чадам участие в экуменическом движении"

В 1967 году на архиерейском соборе РПЗЦ будучи архиепископом, митрополит Виталий отозвался об экуменизме в своем докладе следующим образом:

« Экуменизм есть ересь ересей, потому что до сего времени каждая отдельная ересь в истории Церкви стремилась сама стать на место истинной Церкви, а экуменическое движение, объединив все ереси приглашает их всех вместе почитать себя единой истинной Церковью.

В 1983 году в Чин торжества Православия при митрополите Филарете в РПЦЗ на архиерейском соборе была внесена анафема на «экуменизм»:

« Нападающим на Церковь Христову и учащим, что она разделилась на ветви, которые отличаются между собою своим учением и жизнию, и утверждающим, что Церковь не существовала видимо, но от ветвей, расколов и иноверий, должна соединиться во едино тело; и тем, которые не отличают истинного священства и таинств Церкви от еретических, но учат, что крещение и евхаристия еретиков достаточны для спасения; и тем, которые имеют общение с этими еретиками или содействуют им, или защищают их новую ересь экуменизма, под предлогом братской любви и объединения разделённых христиан - Анафема"

Греческие анафематизмы на экуменизм в переводе на русский смотрите здесь:

http://true-orthodoxy-bulgaria.webs.com/anatemi_ikumenizma.htm

Reply

kirillovec September 24 2013, 11:08:55 UTC
анаѳематизмъ РПЦЗ я прекрасно знаю, но онъ оставляетъ просторъ для толкованiй -- пресловутое "содѣйствуютъ" -- , уже по одному тому, что оффицiально ни Московская ни Сербская Патрiархiи до 1998 года (начало переговоровъ РПЦЗ и РПЦМП при посрѣдничествѣ СП) не признавались находящимися подъ онымъ

собственно формулировка тамъ такова, что немало архiереевъ РПЦЗ могли-бы подъ нея подпасть, скажемъ, за связи со всё той-же Сербской Патрiархiей

про то что немало кто изъ нихъ могъ-бы подпасть подъ указаннный Вами греческiй анаѳематизмъ заодно со своей паствой -- я уже просто не говорю

Reply


Leave a comment

Up