перестройка и ускоренiе загадочной души

Apr 11, 2013 16:07

Оригиналъ взятъ у galkovsky въ 813. РАЙЮ ПРИВЕЗЛИ В РАЙКОМ ИЛИ ДВОЙНОЙ ЗАЖИМ БЛЕЙЕРА



Колхозники слушаютъ радио за колбасу.

Въ интернетѣ появился очередной плодъ тяжелыхъ раздумій новіоповъ о злополучномъ русскомъ народѣ.

Нѣкая агрофирма на Бѣлгородчинѣ рѣшила выяснить - почему русскія дармоѣды не хотятъ на нея батрачить. Къ нимъ съ душой - 14 000 рублей въ мѣсяцъ за полный рабочій день въ свинарникѣ или на картофельномъ полѣ, побои умѣренные. А они гадятъ.Люди такъ и пишутъ:

«Были у насъ такія случаи. Трактористъ поѣхалъ на тракторѣ домой въ сосѣднюю деревню обѣдать, истратилъ лишнее время, горючее. Раньше мы пытались такихъ наказывать - лишали преміи, не давали имъ работать на хорошемъ оборудованіи. Но крестьяне - это цѣлое. Попытка совершить въ отношеніи одного негативную санкцію приводитъ къ свертыванію среды. Намъ казалось: это крестьянамъ дисциплина нужна, а не намъ. Когда мы этому трактористу, условно говоря, по головѣ даемъ, мы же имъ лучше дѣлаемъ. А они видятъ негативное вмѣшательство въ свою среду и воспринимаютъ насъ какъ врага». http://nature-wonder.livejournal.com/184177.html

Дошло до того, что трактора стали жечь и разбрасывать по полю металлическіе штыри - вдругъ повезетъ, и комбайнъ какой заклинитъ. А еще лучше - батракъ-штрейкбрехеръ ногу пропоретъ.

Ну что ты тутъ будешь дѣлать?!

Рѣшили позвать изъ Москвы умниковъ - разрулить ситуацію. Чтобы пріѣхала бригада соціологовъ, люди походили, записали въ книжечку повадки и пристрастія аборигеновъ. Ученая комиссія пріѣхала, походила-посмотрѣла и… вынесла русскому народу ВЕРДИКТЪ. Вотъ такой:

«Когда я увидѣлъ результаты соціологическаго изслѣдованія мѣстнаго населенія, мое состояніе было близко къ истерикѣ. Оказалось, что матеріальныхъ потребностей у этихъ людей нѣтъ, эмоціональныхъ тоже. То есть мотивировать ихъ нечѣмъ. Каждый второй сказалъ, что ему не нуженъ туалетъ въ домѣ. Двадцать восемь процентовъ не видятъ необходимости въ душѣ, тридцать пять - въ легковомъ автомобилѣ. Шестьдесятъ процентовъ отвѣтили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность. Такое же количество, шестьдесятъ процентовъ, открыто признались чужимъ людямъ - опрашивающимъ, что не считаютъ воровство зазорнымъ. А сколько еще просто постѣснялись объ этомъ сказать! При этомъ значительное число "неворующихъ" отмѣтили, что имъ просто нечего красть.

Оказалось, что нѣтъ и лидеровъ, съ которыми мы могли бы начать работу: пять процентовъ въ принципѣ готовы къ предпринимательской дѣятельности, но прогнозируютъ очень негативную реакцію окружающихъ на свои дѣйствія и не рѣшаются».

Отъ такъ отъ, мама!

Въ общемъ, понятно, что Любой житель деревни любой страны міра существо достаточно ограниченное. Тупое. Жадное. Довольно злобное. Это понятно. Поваландайся всю жизнь съ какашками, да порѣжь свиней-барановъ - ума и культуры это не прибавитъ. Но русскіе землеробы настолько тупые, что имъ еще вдобавокъ «ничего не надо». Вообще. Открылъ калитку Никодимъ Злобнопотамовъ, смотритъ исподлобья. Ему говорятъ: деньги хошь? Машина нужна? А баньку принять? Съ водочкой-а?!

- Ръ-ръ-ръ-ръ-ръ!

«Дикіе люди». Представьте китайцу-крестьянину черезъ ограду просовываютъ 10 юаней.

- Сыпасиба балисая, осина халасо. Давайте исо скока мозисе!

А если ХОТЯ БЫ НАМЕКНУТЬ что «помогутъ съ машиной». Такъ человѣкъ еще фразы не закончитъ, а вся деревня, всѣ 250 000 китайскихъ мужиковъ будетъ стоять съ паспортами:

- Насяльника масинки лаздаетъ! Шури-шури масинки. Ай халаса насяльника.

А русскій звѣрь въ майкѣ-алкоголичкѣ - ДУХОВНЫЙ. Это въ сущности АНТИКРЕСТЬЯНИНЪ, тупо дѣйствующій къ собственному вреду и неблагополучію. Отчего и всѣ бѣды.

Однако, давайте посмотримъ, что это за волшебныя соціологи изъ Москвы, насоціологичевшіе зоологизмъ русскаго мужичка?



Оказывается бригаду вченыхъ возглавлялъ докторъ философскихъ наукъ профессоръ Высшей школы экономики Азеръ Эфендіевъ.

Всѣ азіаты (рѣчь о безсмысленномъ и безпощадномъ Недалекомъ - Ближнемъ и Среднемъ - Востокѣ) дѣлятся на двѣ категоріи. На тѣхъ, кто знаетъ Коранъ и на тѣхъ, кто Коранъ не знаетъ. Тѣ, кто Коранъ не знаютъ, находятся внѣ культуры. Ими нельзя управлять-манипулировать и такимъ людямъ бѣлые во всемъ мірѣ сразу объявляютъ бойкотъ. Тутъ только бить палкой по головѣ. А если Коранъ выученъ, все очень просто. За разумную сумму, данную муфтію, ближній азіатъ сдѣлаетъ все что надо и какъ надо. Наполеона вонъ намѣстникомъ Аллаха объявили.

«Азеръ Эфендіевъ» Корана не знаетъ. Онъ вообще читать не умѣетъ.

Въ инернетахъ представленъ списокъ блестящихъ научныхъ трудовъ безкоранного мыслителя.

ВЪ 2000 году Эфендіевъ въ соавторствѣ съ «Пушкаревой Г.В. и Щербиной В.В.» пишетъ учебное пособіе «Общая соціологія».

По этому «зубу мамонта» понимающему человѣку уже все ясно. Но я, темъ не менѣе, продолжу.

2001 годъ. «Московскій студентъ 2000». Брошюрка написана «въ соавт. съ Ивановой М.А.».

2002 годъ. «Современное россійское сѣло: на переломѣ эпохъ и реформъ. Опытъ институціональнаго анализа». «Въ соавт. съ Болотиной И.А.».

2004 годъ. «Московское студенчество 1995-2000». «Въ соавт. съ Кондрашовой М.В.»

2004 годъ. «Маркетинговая активность вуза на рынкѣ образовательныхъ услугъ и рынкѣ труда». «Въ соавт. съ Латышовой Л.С. и Кратко И.Г.»

Вопросы есть? Это я безъ пробѣловъ списокъ работъ оглашаю. Для особо упертыхъ могу продолжить:

2004 годъ. . «Первыя результаты ЕГЭ: анализъ соціальныхъ послѣдствій и тенденцій». «въ соавт. съ Решетниковой К.В.»

2005 годъ. . «Преподаватель московскаго вуза 2004». «Въ соавт. съ Ивановой М.А.»

Въ этомъ же году Азеръ Гамидовичъ вырвался на международную арену:

«Faculty development in Russia Higher Education». Соавторство тоже международное: «Въ соавт. Съ Джарвисъ Д., Кондрашовой М.В.»

Далѣе въ публикаціяхъ перерывъ (спроворилъ человѣкъ ученое званіе и успокоился), но недавно прослѣживается новый всплескъ активности - азіатъ-безкоранецъ выправлялъ документъ на европейскаго профессора.

2011 годъ. «Модели карьернаго успѣха руководителей въ россійскихъ бизнесъ-организаціяхъ». «Въ соавторствѣ съ Балабановой и Сорокинымъ».

2011 годъ. «HR-барьеры развитія россійскихъ бизнесъ-организацій: опытъ теоретическаго и эмпирическаго анализа». «Въ соавторствѣ съ Балабановой».

2011 годъ. «Дѣятельность службъ УЧРЪ и экономическая эффективность: эмпирическое изслѣдованіе въ россійскихъ компаніяхъ». «Въ соавторствѣ съ Ребровымъ».

Бросается въ глаза, что 90% русскихъ авторовъ, пишущихъ европейскіе тексты эфенди Эфендіеву, - женщины. Этимъ и платить не надо - будутъ работать за ѣду, и чтобы не уволилъ.

Ну, вотъ теперь картина случившагося на Белгородчине видна съ эпической силой.

Къ воротамъ очередного аборигена подъѣзжаетъ джипъ. Оттуда вываливается жирный баскакъ, пріѣхавшихъ изъ самаго Москвабада разбираться съ заворовавшимися русскими дармоѣдами. Ударъ кованымъ сапожищемъ въ дверь и заспанный мужичокъ предстаетъ передъ свѣтлы очи узкоглазаго кровососа. Рядомъ мѣстный староста - слѣдитъ. Кровососъ выпоретъ и уѣдетъ, а мѣстный псарь останется. Изводить.

- А скажи-ка мнѣ, почтеннѣйшій Ванька-джанъ, сколько у тебя комнатъ въ домѣ?

- Комнатъ… дыкъ какіе комнаты… по лавкамъ сидимъ… Туалета и того нѣтъ. Да и не къ чему намъ. Не по чину.

- Хмъ… А гигіена? Моешься-то, свинъ русскій, гдѣ?

- Дыкъ мы ко всему привычные. Вы изъ чайника подмываетесь, иранская КУЛЬТУРА. А у насъ что - газетка. Намъ и не надо ничего. Все и такъ хорошо. Довольны.



- Доволенъ… Хмъ. А можетъ тебѣ, любезный русскій мужичокъ, машинка нужна? Шури-шури машинка. Хозяину машина нужна.

- Охохонюшки, да какіе мы хозяева. Вонъ у брата жены были «Жигули». Разбился по пьяни. Не по уму это.

- Хмъ… Вѣрно. А хотѣлъ бы ты, почтеннѣйшій, нашей земли? Чтобы мы тебѣ прирѣзали въ твоей этой Бѣлъ-го-родъ-чи-не гектаровъ пять, а? Вѣдь ты воръ.

- Воръ, батюшка, воръ. Сынъ вора и отецъ вора. А земли не нать. Не наша это земля - ваша. Вы хозяева, пастухи. А намъ большая земля ни къ чему - изгадимъ. Въ огородѣ бы справиться.

- Это хорошо, что ты признаешься что воръ. А что крадешь?

- А чо красть-то? Ни у кого ничего нѣтъ. Обокралъ бы всѣхъ сосѣдей нахъ, да голь перекатная.

- Это да. Тяжелая, тяжелая жизнь. «Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и безсильная, Матушка Гусь!». Ну я если бы я тебѣ далъ денегъ. Открылъ бы лавчонку какую? Бензоколонку?



Ты и убогая, ты и обильная, Матушка Гусь!

- Кто? Я-яаааа? Да не мое это ни разу. Опять же сосѣди сожгутъ изъ зависти. Мы, русскіе, завидущіе до чужого добра. Жена опять же…

- Что жена?

- Противъ будетъ. Пропью… Да ваши и такъ все намъ дѣлаютъ. Бензоколонка у Тошнота Бездаряна. Лавки двѣ: Тофика и Рафика Бейбаклушибаевыхъ.

- Что-то складно звонишь. А нѣтъ ли у тя, почтеннѣйшій урусъ, двойного зажима Блейера? ВЪ ГЛАЗА СМОТРѢТЬ!!!

- Отецъ, баринъ!!! За что!!! Не погуби. Зажимъ въ прошломъ годѣ въ раздѣвалкѣ племяннику учитель физкультуры такой показалъ - позвоночникъ смѣстился, до сихъ поръ по врачамъ ходимъ. Перечуркъ Хотеловъ, бывшій чемпіонъ Урусъ-Мартыжска по вольной борьбѣ. У него въ кабинетѣ портретъ съ Путинымъ въ душѣ. Не надо зажима, мнѣ 48 лѣтъ.

- Ха-ха-ха! Эхъ ты, КЛЯМПА! Примитивщина русская! Ну ладно, братецъ меньшой, засидѣлся я тутъ у тебя. Дѣла у меня въ Москвѣ. Орденъ вручаютъ, да и съ иностранцами переговоры. Книжку хотимъ издавать въ соавторствѣ. О загадочной русской душѣ.

Ну и мнѣніе у «загадочнаго русскаго мужика» о вонючемъ азіатѣ понятно какое. Сначала бить «Азера Гамидовича» палкой по лысинѣ. Очень сильно и очень долго. День. Чтобы совсѣмъ дурачкомъ сталъ. А потомъ запереть въ хлѣву и использовать оставшуюся жизнь какъ батрака за ѣду. Давать, что отъ свиней останется.



Сбылась мечта новыхъ хозяевъ. Русскій холопъ началъ работать въ  полѣ.

И надо сказать рѣшеніе это глубоко вѣрное. Крестьянинъ жизнь сечетъ примитивно, но вѣрно. Ибо «близокъ къ природѣ». Именно отсюда вытекаетъ великая американская демократія. Америка сформировалась какъ аграрная страна, самоуправляющаяся при помощи кольта и суда Линча. Неплохо получилось. Особенно если учитывать довольно дрянной исходный матеріалъ конструкціи.

Жалко только мало крестьянъ въ Россіи осталось. Культура массированной обработки про «русскаго гетеросексуальнаго президента Путина» дѣйствуетъ на городскихъ подростковъ. Въ деревнѣ этого ничего не понимаютъ и въ этомъ ее сила. И сила страны, у которой большинство населенія - крестьяне. Крестьяне это природа. Природу не обманешь.



Циля Ибрагимовна, анкхъ не спасетъ. Почемъ джипъ покупали?

пантюркизм, лженаука, сюрреализм, смыслы, Русские, большевизм, азiаты, смерть

Previous post Next post
Up