Фото
отселе, м.б. дождемся аттрибутированiя . Но и безъ онаго многое очевидно.
Итакъ, мы видимъ какихъ-то большевиковъ позирующихъ на фонѣ какой-то фрески, украшающей что-то клепано-бронированное -- видимо бортъ бронепоѣзда или корабля
Рассово ощутимо -- не менее одного настоящаго тюркоида (трѣтiй справа, бѣлая папаха, м.б. считается славяниномъ, но это тюркоидъ), ну и кое-какое количество лицъ подозрительныхъ на еврейство, да.
Посмотримъ справа налѣво :
№1 (видимо, кстати тюркоидность все равно налицо, но м.б.чистый хазаринъ),
№2 (возможно, кстати укладывается въ балканскую норму, собственно турки такими тоже бываютъ),
№3 (тюркоидъ, даже если числится по славянамъ) ,
№4 (просто какой-то кошерный хазароцыганъ) ,
№ 5 (возможно не еврей, но возможно и отчасти еврей, типа Врубеля, тонкокостный такой, нервозный, интересно что пальто не немъ съ дамской застежкой) ,
№8 (евреистый типъ, тоже съ признаками тюркоидности, характерны массивные надбровные дуги на "рысьей" головѣ и почти монголоидный разрѣзъ глазъ, не особо нордичный носъ) ,
№9 (непонятный типъ, за тюркоида определенно сойдетъ),
№10 (навѣрху, вообще можетъ быть кто угодно отъ Арiйца и вплоть до галахическаго состоянiя).
Только №№ 6 и 7 представляются нормальными арiйцами , ну м.б. съ небольшой угрофинской либо опять-тки тюркской примѣсью, -- мѣньшинство.
Такая вотъ рассовая картина .
Хорошъ кстати и артефактъ -- чисто восточный мудрецъ деспотъ свѣрхъчеловѣкъ возвышающiйся надъ прочими Марксъ, коему явно недостаетъ то ли кипы, то ли чалмы, то ли фески
Ему преподносятъ дары покоренные -- приблизительно какъ тутъ ( картинка слѣва -- Аккадъ, XXIII .до н.э.).
И они стилизованы и безлицы -- приблизительно какъ тутъ (картинка справа -- Ассирiя,IX в. до н.э.)
И на немъ, на Мраксѣ-то, то ли лапсердакъ, то ли стамбулинъ (кто разбирается въ одеждѣ XIX в., понимаетъ, про что я) ...
Ну и : между пролетарскими типами, приникающими къ разворачиваемому имъ свитку -- посмотрите, есть и носитель ...фески
хуже того, есть и носитель средневѣковаго еврейскаго колпака со штырькомъ (я не про замыселъ живописца , я про то что вышло )
... носителя поярковой шапки или папахи, скажемъ, нѣту .
Ко всему прочему, передъ нами -- ладно, оставимъ въ сторонѣ рассовую составляющую, -- просто взрывъ переднеазiятской архаики, сожалительный , если не сказать непристойный для страны западной и сѣвѣрной. Всѣ разговоры о томъ, что похабные событiя 1917 года вели-де къ модернизацiи и вестернизацiи нашей страны представляются сатанинской ложью, именно если поглядѣть на такiя картинки.