Отъ Координатуры СРП-ЯНСН
СПб., 18(5) августа 2012
Вчера былъ оглашенъ «приговоръ» тремъ изъ какъ минимумъ 5 участницъ осквѣрненія Патріаршаго и меморіальнаго Храма Рождества Христова (Храмъ Христа Спасителя) въ Москвѣ на Масленицу 8 (21) февраля с.г. «Уголовный процессъ» по нимъ можно считать завершеннымъ, но существуетъ не одинъ «гражданскій искъ о возмѣщеніи моральнаго урона» въ адресъ осужденныхъ, и въ настоящее время эти иски будутъ опираться на факты установленные «уголовнымъ процессомъ».
Въ связи съ произошедшимъ и произходящимъ Координатура СРП-ЯНСН заявляетъ:
- Общественность страны недостаточно обсуждала то обстоятельство, что кромѣ святотатственнаго повѣденя въ Храмѣ Божіемъ (едва не главномъ Храмѣ страны) имѣло мѣсто, мягко говоря, кощунство относительно національнаго военнаго меморіала видимо пріуроченное какъ разъ къ юбилею той самой войны 1812 года, въ память участникамъ которой онъ собственно и воздвигнутъ. Увы, нашлось немало сторонниковъ того, чтобы кощунницъ никоимъ образомъ не карать. Кое-кемъ дѣло было использовано для оскорбленя Высшаго духовенства и прихожанъ РПЦ МП. Оскорбители эти должны быть наказаны, такъ или иначе.
- Осужденные составляютъ лишь нѣкоторую часть отъ лицъ реально участвовавшихъ въ данномъ криминальномъ эпизодѣ. Бснующихся въ храмѣ бабъ было не три, а пять, были также еще люди осуществлявшіе переносъ вѣщей (кощунницы переодѣвались) и видеосъемку. Можно говорить о цѣломъ заговорѣ, съ учетомъ той международной реакціи, которую вызвалъ «судебный процессъ». Непонятно, насколько «правоохранительные органы» учитываютъ данный моментъ. Есть основанія полагать, что за кощунствами стоитъ вписанный въ истеблишментъ РФ организаторъ дегенеративнаго искусства молдавско-румынскій еврей Маратъ Гельманъ подозреваемый въ колдовствѣ и еще рядъ подобныхъ , съ позволенія сказать, лицъ со связями.
- Участницы скандала далеко не первый разъ вытворяютъ что-то малопристойное въ общественныхъ мѣстахъ находящихся подъ охраной «государственныхъ» и негосударственныхъ охранныхъ службъ. Если говорить формально, пугающая лѣегкость съ которой «артисты» проникаютъ на охраняемые объекты заставляетъ задуматься объ общемъ состояніи безопасности собственности и личности въ РФ. . Довольно ясно, что рядъ предшествующихъ эпизодовъ «работы» участницъ и участниковъ скандала не приводилъ къ гласному привлеченію къ отвѣтственности именно должностныхъ лицъ связанныхъ съ охраной техъ или иныхъ объектовъ.
- Отсюда необходимо заподозрить, что «артистамъ» активно помогаютъ оффиціальныя лица въ силовыхъ структурахъ, притомъ судя по содержаню предыдущихъ скандаловъ, это должны быть структуры ФСБ, ФСО, МВД, возможно также МЧС. Эти должностные лица, тем самым, не заинтересованы въ ростѣ качества отечественной жизни, и въ частности общественныхъ приличій и общественной безопасности.
- «Судъ» обошелся довольно мягкимъ приговормъ, учитывая то, что не столь давно неонацисты нарисовавшіе свастику на наружной стѣнѣ синагоги въ Оренбургѣ были очень быстро осуждены на 5 и 6 лѣтъ. Подобная гетерогенность приговоровъ свидетельствуетъ о какъ минимумъ моральномъ и техническомъ кризисѣ судебной системы РФ, и можно говорить также о распадѣ «правового поля РФ».
- Отрадно, однако то обстоятельство, что осужденные «артистки» будутъ отбывать срокъ именно на общемъ режимѣ, срѣди откровенно малопочтенной публики.
- Иѣмли мѣсто попытки организовать акции солидарности съ кощуницами, особенно громкіе на старыхъ имперскихъ земляхъ, въ Кіевѣ и Гельсингфорсѣ. Какъ ни странно, эти попытки можно понимать какъ сеансы симпатической магіи.
Въ связи съ произошедшимъ слѣдуетъ напомнить
- Что РФ есть незаконное государственное образованіе, существующее только де-факто, и въ РФ очень проблематично какъ правосудіе, такъ и обезпеченіе безопасности людей и имуществъ.
- Что разборъ кощунственнаго эпизода «судомъ РФ» не соотвтствовалъ духу народа и обычаямъ земли, нормамъ истинно Русскаго права. Въ частности не былъ полностью раскрытъ составъ виновныхъ, и не было установлено, насколько они являются врагами религіи, не являются-ли они одержимыми бѣсами, насколько ихъ активность была въ особенности связана съ любыми видами колдовства. Абсолютно ясно, что Имперскимъ законодательствомъ за кощунство и вѣдьмовство устанавливались каторжныя работы на значительный срокъ, либо заточенiе въ монастырскую тюрьму въ т.ч. безсрочно, притомъ доимперское право предполагало более серьезное наказаніе вплоть до заливки горла кипящимъ составомъ или до сожженя.
- Что Русскимъ народнымъ массамъ есть смыслъ создавать своипрямые органы самоуправленія, включая судебные и полицейскіе, опираясь какъ на обычное право страны, такъ и на прецеденты. Также есть смыслъ составлять точные списки оскорбителей религiи, колдуновъ и колдуній, кощунниковъ и активныхъ сторонниковъ подобной публики.
- Что, не призывая къ непосрѣдственному дѣйствію, можно констатировать: «артистки»-кощунницы явно могутъ быть наказаны прямымъ волеизъявленiемъ народныхъ массъ и немало кто изъ Русскихъ Людей съ удовольствiемъ почтитъ ту руку, которая сразитъ кощунницъ и ихъ покровителей.
- Что артистическая интеллигенція РФ и еще кое-какихъ странъ показала глубины своего грѣхопаденія, а артистическая работа - глубину паденія своей репутации.
- Что увы, имется объективная необходимость въ общенародной ловлѣ вѣдьмъ и колдуновъ, а также въ образцовомъ и безпощадномъ всенародномъ наказаніи оныхъ.
И.Мезенцевъ
С.Гусевъ
Е.Таккененъ