проходитъ 3 поколенiя

Jan 05, 2009 11:02


(по римскому праву это предѣлъ гражданскаго иска, за которымъ начинаются новые правоотношенiя)  и начинается...

я кажется писАлъ прилюдно, а если нѣтъ то напишу про примѣрно 70-лѣтнiй перiодъ (ТАКТЪ) нравственной инволюцiи послѣ смѣщенiя богосообразной власти ... въ нашей странѣ такой срокъ заканчивался примѣрно въ серединѣ-концѣ 80хъ

на земляхъ ( Read more... )

цивилизация, республиканизм, imperialism, Португалия, аристократизм, 3 поколения, monarchism, Австро-Венгрия, Библия, одичание, Дания, теополитика, катастрёфъ, феодализмъ&крѣпостничество, инволюция, азиатское варварство

Leave a comment

Comments 25

xena_282 January 5 2009, 09:52:49 UTC
Допустим, в нашей стране такой срок закончился в конце 80-х. А разве "нечестивые пали"?

Reply

да, я говорю про перестройку... kirillovec January 5 2009, 15:38:36 UTC
какъ грЬхопаденiе народа ... въ Чехо-Словакiи оно напримЬръ приняло мягонькую форму

Reply

kirillovec April 29 2015, 13:03:02 UTC
а перестройка и разпадъ СССР ? и до того постыдно проигранная афганская война ?

Reply


restkom January 5 2009, 12:12:34 UTC
А как Вы определяете степень нечестивости народа?

Reply

такъ я говорю о томъ kirillovec January 5 2009, 15:56:39 UTC
о чёмъ вЬтхозавЬтное писанье: о нечестивыхъ кои падаютъ, напримЬръ тЬряютъ колонiи или независимость (согласимся потЬря недвижимости -- это для отдЬльнаго человЬка далеко не благословенiе, впрочемъ отсылаю Васъ къ Второзак.глл.27-28)
понятно что причина въ неправильномъ подходЬ къ обрядамъ, вольнодумствЬ, зложелательности и т.п.

Reply

А Вы действительно restkom January 5 2009, 21:59:13 UTC
искренне считаете, что неправильный подход к обрядам есть признак нечестивости, от мыслей человека зависит его праведность, а зложелательность есть то, что можно приписать целому народу?

Reply

Re: А Вы действительно kirillovec January 6 2009, 21:34:52 UTC
да ... да, конечно

Reply


az_greshny January 5 2009, 18:22:00 UTC
да, такъ:(((

Reply


tambovsky_wolk January 7 2009, 21:39:13 UTC
Всё сие интересно и, пожалуй, имеет практическую ценность - как инструмент анализа текущей ситуации при стратегическом планировании борьбы за реставрацию Самодержавия. Да, полным ходом движемся к концу мира сего. И если стараться задерживать его, то тольо лишь затем, чтобы увеличить запас времени для того, чтобы позаботиться о спасении своей души и дать шанс на это другим душам.

Reply

да, kirillovec January 7 2009, 23:05:55 UTC
не удастся сломъ этихъ цикловъ, не удастся возродить Самодержавiе -- пусть удаётся конЬцъ свЬта... въ концЬ концовъ, правильные Христiане ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ къ такому

Reply


shubin_2008 January 23 2009, 18:18:31 UTC
Благодарю Вас, прочитал с интересом это и некоторые другие Ваши сообщения. Ваши взгляды на цикличность общественно-экономических процессов в целом разделяю (хотя в ряде случаев наблюдается некая искусственность). Но 70летний цикл, найденный римлянами выглядит вполне правдоподобным. Ну что ж, недаром Рим сам сознавал свое превосходство в области юриспруденции над всеми остальными народами, включая даже греков. У римлян даже сам процесс правосудия приравнивался к священнодействию. Также очень рад, что Вы затрагиваете в своем журнале проблемы нравственности. Без морали Россия никогда не возродится и чем скорее народы России это поймут, тем скорее и безболезненней мы выберемся из нынешнего паскудного состояния

Reply

kirillovec January 3 2011, 20:30:49 UTC
въ сообщество по морали записался, надо что-то видимо подавать своё

Васъ зафрендилъ

Reply


Leave a comment

Up