какъ мы знаемъ, будущiй Государь-Изгнанникъ был большимъ любителемъ техническихъ новинокъ и между ними оказался турбинно-санный экипажъ
Генри Коанды , конструктора румынско-французскаго произхожденiя работавшаго во Францiи (корпусные работы лодочной мастерской Деспужоль, моторъ построенъ мастерской Пьера-Жозефа Грегуара)
экипажъ былъ запатентованъ , и
покупка аггрегата состоялась въ концѣ 1910 года въ Парижѣ, притомъ экипажъ былъ освященъ русскими православными священниками 2 декабря 1910 года , а далее выставлялся на 12мъ международномъ парижскомъ автосалонѣ до февраля 1911
къ сожаленiю, въ своихъ мемуарахъ Государь Кириллъ ничего не пишетъ про это, какъ впрочемъ и Его Сынъ
точными данными объ испытанiяхъ экипажа на скорость и проходимость и вообще объ его участи мы пока не располагаемъ, разработки турбины даннаго устройства далее неоднократно использовались въ авiа- и судостроенiи