Aug 24, 2011 04:49
рекомендую,
недочеловеки,
одичание,
производительныя силы,
интеллигенция,
наука,
лженаука,
мракобесие,
кривописание,
диктатура импотентов,
катастрёфъ,
безбожие,
сюрреализм,
гражданственность,
инволюция,
технологическое сознание,
азиатское варварство,
надежда,
отрава,
высокие технологии,
творчество,
угнетение,
совок,
большевизм,
мясо,
неволя,
вредительство
Leave a comment
Comments 8
Сегодня пытаются с помощью стандартов получить желаемый результат не создавая для этого необходимых условий, но опять таки методом зубрёшки, ибо сокращение количества учебных часов и жёсткие программы на основе фгосов тем более усугубляют ситуацию. В итоге мы уходим не вперёд, а назад, к примитивизму в обучении.
Reply
2. сама направленность тт. педагоговъ на новаторство -- антитрадицiонна и потому порочна; нѣтъ чтобы развивать гимназическiй опытъ и опытъ реальныхъ училищъ ... надо что-то ВЫКОМЫРИВАТЬ
Reply
Reply
но я помню и Лидiю Чарскую (не очернитель)
въ свое время одному проректору по учебной работѣ я задалъ вопросъ, какова методика преподаванiя курса экономики предпрiятiй для студентовъ изъ коренныхъ малочисленныхъ народовъ Сибири
онъ сказалъ, надо чтобы я подалъ на сей счетъ свои соображенiя ему и они это обсудятъ (я кстати не сталъ подавать ибо понялъ что всё х**ня по тому КАКЪ это было сказано )
вотъ какова ЕСТЬ реальная цѣнность учебно-методическихъ разработокъ Минобра и Академiи Педагогическихъ наукъ !
для того чтобы настрочить диссертацiй педагогическая наука есть, а для дѣла, притомъ согласимся достаточно банальнаго (сотни тысячъ студентовъ это изучали!никакой сверхъестественно премудрости курсъ не содѣржитъ, будучи однако системообразующимъ) -- ничего не разрабтано или по крайней мѣрѣ не интересуетъ примѣнителей
Reply
Leave a comment