I wanna be the Boshy.

Apr 01, 2016 00:15




Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня я решил написать небольшой гайд по замечательной игре «I wanna be the Boshy». Отдельный ЛИТстрим устраивать не буду, ибо времени нет, пусть, будет обычный гайд. Оформим по статье: советы мастеров.

I wanna be the Boshy - очень важная игра. Игра для настоящих мужиков. Если Вы подойдёте к девушке и скажите, что прошли Dark Souls; она Вам резонно ответит, что этим уже никого не удивишь. Утверждение, что Вы всех в дотке или в танках нагибаете, тоже не прокатит, ибо как здесь докажешь, что сражался не против раков.

Как же гарантировано доказать свою альфа-самцовость? Ответ: I wanna be the Boshy. Прохождение IWBTB на харде - вот объективнейший показатель настоящей мужественности. Будьте уверены, это произведёт должное впечатление.

I wanna be the Boshy считается очень сложной игрой, но, как нам всем известно, беды и неудачи вызваны плохим знанием матчасти. По игре банально нет толковых гайдов, и вот сегодня я решил исправить сие досадное недоразумение.  Не надо меня благодарить. Прочитайте гайд, сделайте всё по инструкции, и докажите свою крутость даме сердца. Докажите, что Вы - Boshy! Мне же ничего не надо, назовёте потом в мою честь своих будущих детей.

Непосредственно перед гайдом имеет смысл немного рассказать о самой игре. Как многие знают, в 2010 году вышел платформер Super Meat Boy. Игра, посвященная акробатическим кульбитам мясного мальчика, получилась хорошей, интересной и красочной; но всплыла важная проблема. Игра оказалась слишком лёгкой и недостаточно доказывающей альфо-самцовость игрока. Поэтому неравнодушные фанаты взяли одного из второстепенных персонажей игры Гайя (он разблокируется по сюжету Super Meat Boy), и создали новую игру с ним в главной роли. Главная особенность Гайя - он обладает двойным прыжком.

Выход I wanna be the Boshy сразу же отнёс проекты, вроде: Dark Souls, Darkest Dungeon, да и самого Super Meat Boy, к развлечениям для «неасиляторов». Игры для детского сада от 3 до 5 лет. Настоящие геймеры долбятся играют в Boshy!

Только пройдя I wanna be the Boshy на харде можно завоевать почёт и уважение настоящих ценителей, ибо игра сложная; но не стоит бояться, ибо, повторюсь, самое главное в играх - это наличие хорошего гайда!

Итак, приступим. Сегодня я расскажу, как пройти второй игровой мир. Прохождение первого мира в гайде не нуждается, ибо это, по сути, обучение.



Первый экран простой. Нужно, всего-навсего перепрыгнуть четыре шипа. Здесь главное, всё делать синхронно и быстро. Так сказать, войти в ритм, иначе убьётесь об верхние шипы.



Сложность второго экрана в том, что он медленно вращается, и голова начинает кружиться. Лучшим вариантом здесь будет просто отточить все движения до автоматизма. Нужно пройти вслепую, даже не смотря на экран. Вроде: «три секунды жмём на левую стрелку, потом прыжок, потом ещё прыжок».



Третий и четвертый экран очень простые, нужно лишь помнить, что один из шипов выстрелит и попытается Вас убить. Когда будете забираться наверх, всегда держите в голове то обстоятельство, что сперва нужно дать пролететь мимо шипу посередине.



Пятый экран достаточно очевиден. Представьте себя легкой пушинкой, что парит по белоснежным облачкам. Главное, быть спокойным. Вы лёгкая пушинка, значит, Вам нет необходимости долго «зависать» на облачках и убиваться об шипы. Главное постоянно прыгать и представлять себя пушинкой.



Дальше будет мини-босс. Не стоит его бояться, ибо он синхронный. Спокойно убегаем от призываемых миньонов, а затем становимся немного правее облачной горы и уклоняемся от цепи-из-звезд. Затем уходим немного влево, вплотную к горе, т.к. цепь-из-звёзд через каждый полукруг немного меняет место удара. Когда босс начнёт снижаться, сразу начинайте стрелять в левую часть экрана. Дурное облако само напорется на Ваши пули.



Проходя пружинки, тоже представьте себя легким и воздушным. Так же необходимо запомнить порядок пружинок. Если прыгнуть не на те, Вас убьёт об шипы. Аккуратно прыгаем на третью, затем на пятую, затем на последнюю в ряду пружинку. Она подбросит героя высоко в воздух, далее, аккуратно лавируя между шипами, приземляемся на одиночную пружину, и, не забывая аккуратно лавировать,  летим на следующий экран. Не пытайтесь нахрапом перескочить через одиночную пружину, умрёте.



Сложность следующего экрана в том, что, помимо концентрации на шипах, необходимо обращать внимание на маленького миньона. В определенный момент он выстрелит смертоносным лучом на полэкрана. Надо вовремя уклониться.



Восьмой экран очень похож на второй. Пространство не вращается, но с каждым прыжком экран переворачивается вверх ногами. Во избежание припадков, здесь тоже оптимально визуально запомнить местоположение всех шипов и платформ, а затем пройти экран вслепую.



На предпоследнем перед боссом экране необходимо увернуться от гигантского паука. Это несложно. Нужно лишь помнить, что паук не только выпрыгнет снизу, но и упадёт обратно. Так же целесообразно заранее сунуть затычки в уши, ибо паук сопровождает своё появление диким криком.



Последний экран только кажется непроходимым. На самом деле, нужно рассчитать тайминг. С каждым прыжком героя, часть шипов убирается под землю. Здесь долго рассказывать, лучше потренируйтесь и составьте маршрут сами. Не могу же я буквально всё разжевывать.

Вот и всё! Дальше можно убивать босса. Если внимательно изучите настоящий гайд, и сделаете всё в точности, как написано, то легко пройдёте второй мир. Если, конечно, сам Боженька спуститься с небес на Землю и вложит скилл в Ваши кривые руки!

Для закрепления материала желательно (но вовсе необязательно) посмотреть видеоролик, понаблюдав за игрой опытного бошиста. Например, вот хороший ролик на Youtube от justobserver (скриншоты я тоже брал у него).

image Click to view



Дерзайте! Второго мира достаточно, чтобы немного освоиться в игре. В следующем гайде (думаю, мне хватит времени, чтобы подготовить его к 1 апреля 2017 года) я расскажу (но не покажу), как убивать Мегамена.

компьютерные игры

Previous post Next post
Up