> Но… как бы это объяснить, меня не покидает ощущение, будто в данном случае табличек «наплодили» исключительно с одной целью - наплодить побольше табличек.
Почти. "Stellaris as a game has been very exploratory, and the game has seen a lot of big changes over the years. " (с) крайний дневник разработчиков. Т.е. они целенаправленно пробовали разные механики с целью посмотреть, получится или нет. Ждем вторую версию.
PS. На следующей распродаже возьмите cities:skylines.
Ну единственное что там интересного появилась-мегапушка разрушающая планеты нафиг, и мегасооружения типа мегаверфи (где можно разом наклепать целый флот).
Новые механики в принципе неплохи, но есть проблемка. Начальная игра почти не изменилась и там стало скучно, т.к. стало меньше ивентов и монстров, да и те, что есть, ты уже знаешь наизусть. Реально стало скучно.
Тоже самое: сама игра стала за эти годы намного круче, но начинать новую партию, зная, что первые лет 30 тебя ждет почти то же, что и в 2016, с почти не измененными ивентами (разве что новая система первых контактов да появившаяся пару лет назад археология вносят немного разнообразия) - сущее мучение.
Мод Old World Blues для HoI 4 под руку не попадался еще? Америка вселенной Fallout. Меня привлек отсутствием обязательной мировой войны альянс против альянса, а заодно разнообразием (относительным, но все же) постъядерного контента. Армии роботов, силовая броня, орды голозадой пехоты, лучадоры Мексики с силовыми кастетами, культисты болотников с ручными тварюшками, супермутанты, гули и так далее. Можно грабить корованы (требовать бабло с соседей) и отправлять поисковые партии в развалины Старого Мира за чертежами.
Comments 23
Reply
Почти. "Stellaris as a game has been very exploratory, and the game has seen a lot of big changes over the years. " (с) крайний дневник разработчиков. Т.е. они целенаправленно пробовали разные механики с целью посмотреть, получится или нет. Ждем вторую версию.
PS. На следующей распродаже возьмите cities:skylines.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment