Содержание предыдущих частей
здесь
Команду против Замученного (это я придумал боссу столь гениальное имя) пришлось собирать, скребя по сусекам.
Наши весталки росли не по дням, а по часам, поэтому на позицию лекаря пришлось поставить оккультиста
ghargan. Компанию ему составили: прокажённый
sleepyxoma, рыцарь
san_dunai и чумной доктор
ko4evnik_v. Не оптимальный состав против Замученного, любящего прятаться за баррикадами от рыцарских мечей, но я верил, что второй уровень брони и оружия, а так же прокаченные до максимума навыки, сделают своё дело. В развитие героев я «ввалил» почти 20 тыс. монет, в очередной раз, возблагодарив нашего ништякисборощика антиквара.
Путь до босса прошёл благополучно. Серьёзных врагов не встретилось. Было бы совсем хорошо, если бы герои сами отнеслись к походу серьёзно. Как ни как на босса собрались. Однако герои подумали, будто отправились на пикник. Эдакая приятная прогулка по архитектурным достопримечательностям (руины), сопровождаемая частыми и активными перекусами. Без шуток, через каждые две комнаты срабатывал таймер голода. Корридорчик отпахали, парочку бандитских голов отрубили, пожалуйте, выдать хавчик, товарищ командир! В результате едва хватило еды на привал перед комнатой с боссом. Благо герои совершенно не накопили стресса, однако, с таймером голода в игре надо что-то делать.
Замученный встретил группу в дружественной обстановке пыточной камеры, постоянным жителем которой он и являлся. Благим делом было прервать страдания несчастного, прописавшегося в камере явно не в роли палача, но Замученный не торопился умирать. Спрятавшись за баррикадами, босс начал пугать героев своими вырванными глазами. Однако вовремя выпитая святая вода помогла бойцам пережить шок.
Бой сложился удачно. Чумной доктор отравил босса, воины же за несколько ходов мощными ударами разбили баррикаду и зарубили Замученного мечами. Несколько раз босс вызывал обвал камней, но Ghargan справился с лечением. Я специально, прихватил немного бинтов, на случай, если заклинание исцеления начнёт вызывать кровотечение.
В награду за упокоение босса игра выдала: 12 тыс. монет, 5 бюстов, 2 свитка, 16 щитов и легендарный артефакт. Волшебный браслет: +20% урон, но -3 к скорость и +10% к стресс повреждениям. С самого босса выпало два серых, но зато весьма полезных артефакта: крест героя (+10% здоровья, но только для класса - рыцарь) и шлем, увеличивающий точность рукопашных атак. Шлем, по прибытии в город, я отдал дружиннику, а-то из-за своей болезни и повязки на глаз он периодически мажет. Надеюсь, в старом шлеме
romulan_da станет точнее. Логично же…
Трое наших героев: Sleepyxoma, San_Dunai и Ko4evnik_v, достигли третьего уровня. Ряды низколевельных персонажей постепенно таяли, к счастью, нам осталось одолеть лишь одного босса.
Тем временем, в городе был принят новый указ. Таверна, а вместе с ней игорный зал и бордель, объявили День открытых дверей.
Весь комплект услуг бес-плат-но! Халява, то есть. А у меня, как назло, ни одного засстресованного героя! Никому не надо снимать стресс. Прям подстава.
Жажда халявы в итоге возобладала в моей душе. Методом случайно выборки забросил
iljyakarzakov в бордель, а
sleepyxoma в игорный зал. Место у барной стойки, к сожалению, успел занять ещё один любитель дармовщинки - местный могильщик.
Смысла отправлять, не подверженных стрессу героев, развлекаться в таверну не было ни малейшего. Только лишний риск.
В игорном зале легко проиграть деньги и артефакты, а из борделя можно принести сифилис, но я просто не смог не отправить. Халява же! Надеюсь, читатели поймут.
Последний босс оставался заблокированным. Следовало лишний раз смотаться в морские пещеры. Благо, дандж игра предложила неплохой. Третий уровень. В награду посулили волшебный барабан для Шута. Кстати, хороший барабан. С подобным инструментом шут начнёт на 20% лучше снимать стресс своей песней.
В морские пещеры отправилась команда ветеранов:
Амазонка Frizzly (протеже
alex_aka_fry)
Рыцарь
primarh_14Весталка
luiza_fransuazaГрабительница
wolfox На апгрейд оружия и брони команды я истратил весь запас золота, пришлось даже продать несколько серых артефактов, но забег прошёл благополучно. Крабов-дотеров разбирали на ура, проблем не возникло даже с этим товарищем:
А товарищ, мягко говоря, грозный.
Главная проблема, по результатам похода трое героев достигли пятого уровня, став элитой:
Это плохо. На второй круг боссов (3-4 уровень подземелий) их уже не возьмёшь. Точнее, сами не пойдут. Ну, да ладно. Дальше расти им особо не куда. Будем начинать «пробовать на зуб» данджи 5-ого уровня. Если не помрут, то помогут другим героям подготовиться к битве с боссами. Будет у нас хайлевел команда.
Путь к последнему боссу первого круга был открыт. В награду за убийство Призрачной команды игра пообещала второй барабан для Шута, на сей раз легендарный:
Ценности вещи я, откровенно говоря, не оценил. +12% сопротивления к смерти за -10 Virtue шанс. Где здесь легендарность? Впрочем, может, для чего-то оно и полезно. В крайнем случае, продадим.
Убивать Призрачную команду отправилась группа «Каждый сам себе лекарь» (псари и оборотни), неплохо зарекомендовавшая себя на Свиномассе:
Оборотень
natpyОборотень
exekutorПсарь
cilya13Псарь
mr_garett Дефицит лекарей заставляет крутиться. Из целителей 1-2 уровня у нас остался только Ghargan.
Подземелье команда прошла бодро, не набрав лишнего стресса. С боссом тоже не возникло трудностей. Скелет-матрос умудрился сковать якорной цепью одного из оборотней, но урон у призрачных моряков оказался слабенький. К тому же, опытным путём выяснилось - на босса действует кровотечение от собачек, хотя у нежити к ней иммунитет. Интересно: баг это или фича?
Последний (восьмой) босс был повержен за несколько ходов.
Треть игры (самая легкая часть), пройдена. Вскоре, начнём выдвигаться на второй круг боссов. Не ожидал, честно говоря, что боссы «лягут» так просто, но тут сказался опыт предыдущей игры. Однако дальше второго круга я не играл. Не исключено - следующие несколько походов окажутся скучноватыми, но дальше должно начаться веселье. Говорят, третий круг жёсткий, а само подземелье Darkest Dungeon - ваще ппц. Следующую фазу (Part 2) надо перетерпеть. Я постараюсь описать её покороче, но описать как-нибудь надо.
Под конец выпуска, я решил устроить ещё один забег в слабый, но большой по размерам дандж 1-ого уровня. Сугубо за деньгами и ресурсами, поэтому в бой вновь направилась антиквар, в сопровождении: прокаженного
sleepyxoma, охотника
iljyakarzakov и арбалетчицы
silestial. В общем, старая команда сопровождения антиквара.
Набег прошёл замечательно. Удалось набрать: 25 тыс. монет, 9 свитков и 20 щитов. Самое интересное, во время привала антиквар умудрилась из говна и палок из подручных средств скрафтить волшебную маску для прокаженного!
Не Бог весть какая штука из-за дебафа к здоровью, но синий артефакт - это синий артефакт. Маска вполне может сгодиться в местах, где враги любят оглушать и отравлять. В крайнем случае, продадим. Набранных свитков хватило на апгрейд кузницы до третьего уровня оружия в кузнице.
Новенький «мечик» обойдётся в 2800 монет для каждого героя, так что, денежка нам понадобится.